Опубликовано 19 сентября, 201312 г. Слышь ГЕЙ-чёто ты напрягатть начал.Термостат меняют,чтобы температура двигателя менше была,у них есть такой косяк-заглушил двигатель,потом через пару минут заводишь-а там уже кипит.(летом в жару) При полностью исправной системе охлаждения и качественном антифризе НЕТ ПРОБЛЕМ! Кстати, качеством охлаждающей жидкости запрещено пренебрегать! Очень советую использовать "AGA Красный" а вот например тосол "cullauto" вскипает уже при 80гр. НЕ реклама проверено на собственном опыте.
Опубликовано 19 сентября, 201312 г. это типо тй зак гея втупился.оБЬЯСНЯЮ ОСОБОодарённым-не могут эти моторы работать по заводским установкам(древнрие они)
Опубликовано 20 сентября, 201312 г. это типо тй зак гея втупился.оБЬЯСНЯЮ ОСОБОодарённым-не могут эти моторы работать по заводским установкам(древнрие они) Не могут не спорю, когда ушатанные в дрова. Изменено 20 сентября, 201312 г. пользователем Uralist
Опубликовано 20 сентября, 201312 г. Не могут не спорю, когда ушатанные в дрова. я на этом закнчиваю вседискуссии.
Опубликовано 1 октября, 201312 г. Привет всем.кто подскажет в чем отличия калибровок M124_152GJ294061(полный привод,газель) от M124_152GA294058.залил на полноприводную газель(061) калибровки от обычной,вроде все четко работает.
Опубликовано 1 октября, 201312 г. Привет всем.кто подскажет в чем отличия калибровок M124_152GJ294061(полный привод,газель) от M124_152GA294058.залил на полноприводную газель(061) калибровки от обычной,вроде все четко работает. А ты выложи M124_152GJ294061 посмотрим
Опубликовано 2 октября, 201312 г. M124152GJ294061.rar Изменено 2 октября, 201312 г. пользователем korel197525
Опубликовано 4 октября, 201312 г. Привет всем.сегодня менял базовый софт с 54-го на обновленный(на данный момент единственный)через розетку шил,отключив предварительно электромагнит вентика охлаждения и бензонасос(на всякий случай).все прошло нормально ,без проблем.шил комбиком с соответствующим модулем естественно.
Опубликовано 4 октября, 201312 г. Автор Не обязательно что то отключать, я не когда не отключал и все всегда отлично проходило.
Опубликовано 4 октября, 201312 г. Не обязательно что то отключать, я не когда не отключал и все всегда отлично проходило. советов много базу менять непосредственно подключаясь к блоку,приходится экспериментировать (информации по этим блокам мало на форуме.
Опубликовано 4 октября, 201312 г. чем калибры полноприводной газели отличаются от моноприводной?топливоподачей?
Опубликовано 4 октября, 201312 г. Нужно-ли катать отдельную прошиву на полный привод,или можно поставить тюненую на 58-ых калибрах?
Опубликовано 4 октября, 201312 г. Автор Если к тебе приезжает полный привод, даже и не думай про это, бери и заливай, хозяин удивиться. прошивки чьи?
Опубликовано 6 октября, 201312 г. только топливоподачей, и все. Да нетолько! Изменений много при сравнении в ЧТП.Базовое по одно и тоже, так что калибры совместимы. Изменено 6 октября, 201312 г. пользователем Uralist
Опубликовано 6 октября, 201312 г. Да нетолько! Изменений много при сравнении в ЧТП.Базовое по одно и тоже, так что калибры совместимы. Я Тебе письмо отправил!!!!!!!!!!!
Опубликовано 8 октября, 201312 г. софт M124152GD294791 каким можно заменить софтом? без ограничения скорости.
Опубликовано 8 октября, 201312 г. У кого есть редактор помогите убрать пропуски зажигания совсем. M124152GA294058.bin
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь