opetrovv Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 На всех горят ошибки коленвала и распредвала,кто что может сказать по этому поводy Обновлять их надо: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/826/page__st__40#entry497277
korel197525 Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 M124_AEC_03.41.152_10-2013-R15.rarпрвет всем.парни,новое базовое по кто нибудь ставил на мики 12.3?
opetrovv Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Да, ставится без проблем. Водители довольны: разница ощутима даже на стоке.
korel197525 Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) похоже на новом базовом ПО убрали провал,который имел место быть,как на холостых,так и при движении под нагрузкой.причем калибрами его не исправить.(провал в виде очень кратковременного пропадания зажигания) Изменено 30 ноября, 2013 пользователем korel197525
alex 73 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 похоже на новом базовом ПО убрали провал,который имел место быть,как на холостых,так и при движении под нагрузкой.причем калибрами его не исправить.(провал в виде очень кратковременного пропадания зажигания) Появится ли коммерческии софт калибровк 062 е-2, е-0, с измененным диапазоном работы вентилятора????
korel197525 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Кто же 062 делает? а зачем именно 062-й?я на базе 058-й всем ставлю,предварительно последний базовый софт заливаю,и все нормально.
Mishka150107 Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Опубликовано 6 декабря, 2013 А чьими прошивками пользуешься?
GAI22071970 Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 а зачем именно 062-й?я на базе 058-й всем ставлю,предварительно последний базовый софт заливаю,и все нормально. Вы правы, по большому счету разницы нет что 058, что 060, что 062.
Uralist Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Вы правы, по большому счету разницы нет что 058, что 060, что 062. Не всегда можно верить СТП многих калибровок он может просто не видеть
Akim Опубликовано 12 декабря, 2013 Опубликовано 12 декабря, 2013 Не всегда можно верить СТП многих калибровок он может просто не видеть Дело вообще не в калибровках ,а в теле прошивки .Цитирую: "Предварительно последний базовый софт заливаю"(то есть без дерганий),а потом на него кладутся любые калибровки.
alex 73 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Всех с наступившим Новым 2014 годом !!! Теперь по делу - отключите пожалуйста в данных калибровках диагностику пропусков воспламенения (причина - установлено ГБО 4, газ - фуфло, форсунки отключает на газу), заранее благодарен. M124152GA294058.bin
Sprut Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 Ребята, неужели все еще празднуете...? Держи M124152GA294058_noMisfire.bin
semen-2009 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Чтобы такого больше не повторялось, читаем пост 64. Не в обиду, один раз с питанием влетел, так, что.......и с хорошим кабелем можно сломать. Держи По моему в прошке только ошибки по пропускам убраны, в 163 посте отключены пропуски. Изменено 25 января, 2014 пользователем semen-2009
_tuning_ Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 доброго времени суток. кто как боролся с латентностью педали..(ЭД) поставили новый двиг 4216 на уаз с эбу м124..переделал проводку.. нужно что бы педаль более активная была.. особенно на малых оборотах. .у тех у кого есть уазы поймут
Mishka150107 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Опубликовано 9 февраля, 2014 перепрошей блок, педаль более резвее становиться.
_tuning_ Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 перепрошей блок, педаль более резвее становиться. что же резвость то прибавляет()
korel197525 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 что же резвость то прибавляет() нормальная прошива прибавляет.или хотитите сказать что-то другое?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти