Опубликовано 22 ноября, 201311 г. На всех горят ошибки коленвала и распредвала,кто что может сказать по этому поводy Обновлять их надо: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/826/page__st__40#entry497277
Опубликовано 29 ноября, 201311 г. M124_AEC_03.41.152_10-2013-R15.rarпрвет всем.парни,новое базовое по кто нибудь ставил на мики 12.3?
Опубликовано 30 ноября, 201311 г. Да, ставится без проблем. Водители довольны: разница ощутима даже на стоке.
Опубликовано 30 ноября, 201311 г. похоже на новом базовом ПО убрали провал,который имел место быть,как на холостых,так и при движении под нагрузкой.причем калибрами его не исправить.(провал в виде очень кратковременного пропадания зажигания) Изменено 30 ноября, 201311 г. пользователем korel197525
Опубликовано 5 декабря, 201311 г. похоже на новом базовом ПО убрали провал,который имел место быть,как на холостых,так и при движении под нагрузкой.причем калибрами его не исправить.(провал в виде очень кратковременного пропадания зажигания) Появится ли коммерческии софт калибровк 062 е-2, е-0, с измененным диапазоном работы вентилятора????
Опубликовано 6 декабря, 201311 г. Кто же 062 делает? а зачем именно 062-й?я на базе 058-й всем ставлю,предварительно последний базовый софт заливаю,и все нормально.
Опубликовано 7 декабря, 201311 г. а зачем именно 062-й?я на базе 058-й всем ставлю,предварительно последний базовый софт заливаю,и все нормально. Вы правы, по большому счету разницы нет что 058, что 060, что 062.
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. Вы правы, по большому счету разницы нет что 058, что 060, что 062. Не всегда можно верить СТП многих калибровок он может просто не видеть
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Не всегда можно верить СТП многих калибровок он может просто не видеть Дело вообще не в калибровках ,а в теле прошивки .Цитирую: "Предварительно последний базовый софт заливаю"(то есть без дерганий),а потом на него кладутся любые калибровки.
Опубликовано 5 января, 201411 г. Всех с наступившим Новым 2014 годом !!! Теперь по делу - отключите пожалуйста в данных калибровках диагностику пропусков воспламенения (причина - установлено ГБО 4, газ - фуфло, форсунки отключает на газу), заранее благодарен. M124152GA294058.bin
Опубликовано 9 января, 201411 г. Ребята, неужели все еще празднуете...? Держи M124152GA294058_noMisfire.bin
Опубликовано 25 января, 201411 г. Чтобы такого больше не повторялось, читаем пост 64. Не в обиду, один раз с питанием влетел, так, что.......и с хорошим кабелем можно сломать. Держи По моему в прошке только ошибки по пропускам убраны, в 163 посте отключены пропуски. Изменено 25 января, 201411 г. пользователем semen-2009
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. доброго времени суток. кто как боролся с латентностью педали..(ЭД) поставили новый двиг 4216 на уаз с эбу м124..переделал проводку.. нужно что бы педаль более активная была.. особенно на малых оборотах. .у тех у кого есть уазы поймут
Опубликовано 11 февраля, 201411 г. перепрошей блок, педаль более резвее становиться. что же резвость то прибавляет()
Опубликовано 11 февраля, 201411 г. что же резвость то прибавляет() нормальная прошива прибавляет.или хотитите сказать что-то другое?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь