Опубликовано 10 октября, 201510 г. Добрый день! Подскажите завтра приедит M124152GA294060.Газель 4x2, УМЗ 42164, 2.89 л. Е-4 . можно ли залить тюн на базе M124_152GA294062 ?
Опубликовано 27 октября, 20159 г. Пробовал. Датчик фаз, действительно отсутствует в калибровках. Старые версии калибровок - здесь не работают.
Опубликовано 27 октября, 20159 г. Пробовал. Датчик фаз, действительно отсутствует в калибровках. Старые версии калибровок - здесь не работают. А как в целом двиг-ль работает без ДФ?
Опубликовано 28 октября, 20159 г. Наверное также и работает, просто используется другой алгоритм вычисления впрыска наверное, на патриотах с блоком 17,9,7,1 тоже нету датчика фаз и все пристрастно работает.
Опубликовано 1 января, 20169 г. Всем привет. Кто ставил базовое ПО AEC 03.41.152-R22 и калибры для него, как работает двигатель? Отзывы клиентов есть? На каких машинах установлена ПО и калибры? Когда их начали ставить? На новых авто не видел. Спасибо.
Опубликовано 1 января, 20169 г. под по 22 свои калибровки, можно писать вместо 15, мотор при этом прекрастно себя чуствует расход точно снижается
Опубликовано 6 февраля, 20169 г. Есть такая прошивка. Это 2х режимка или чисто газ? M124_152GA294062_Iron_E2_GBO.bin
Опубликовано 9 февраля, 20169 г. Добрый день, есть у кого то такая прошивка M124_152GA294062 GBO с ограничением скорости 95 км/ч?
Опубликовано 9 февраля, 20169 г. Есть такая прошивка. Это 2х режимка или чисто газ? Это однорежимка. Стоит переключатель в положении 0. На двухрежимке необходимо включение второго режима (второй половины) в положении 1. Да и нижняя таблица на скрине тоже в 0 стоит. На двухрежиме не 0. Изменено 9 февраля, 20169 г. пользователем Иоанн Усолка
Опубликовано 15 марта, 20169 г. Пробовал. Датчик фаз, действительно отсутствует в калибровках. Старые версии калибровок - здесь не работают. под по 22 свои калибровки, можно писать вместо 15, мотор при этом прекрастно себя чуствует расход точно снижается Запутался совсем объясните непутёвому , базовое ПО 22 ,можно писать калибровки ПО 15 ???
Опубликовано 15 марта, 20169 г. Нет, под ПО 22 свои калибровки. Начиная с M124_152GA294166. Изменено 15 марта, 20169 г. пользователем Иоанн Усолка
Опубликовано 15 марта, 20169 г. Нет, под ПО 22 свои калибровки. Начиная с M124_152GA294166. Спасибо ! Сомневался сильно !
Опубликовано 15 марта, 20169 г. Это однорежимка. Стоит переключатель в положении 0. На двухрежимке необходимо включение второго режима (второй половины) в положении 1. Да и нижняя таблица на скрине тоже в 0 стоит. На двухрежиме не 0. Для двухрежимки еще нужна соотвсетствующая управляющая программа.
Опубликовано 16 марта, 20169 г. Для двухрежимки еще нужна соотвсетствующая управляющая программа. Да, правильно, забыл об этом написать. Но даже при наличии модифицированного ПО, без приведенных мною переключателей в калибровках, второй режим работать не будет.
Опубликовано 17 марта, 20169 г. Парни есть у кого калибровки,M124152GJ294165? Изменено 17 марта, 20169 г. пользователем strannik-62-
Опубликовано 18 марта, 20169 г. Нигде не найду тюн. прошивку M124152GJ294063 УМЗ 42164. На Соболь. Жалоба на высокий расход бензина - 20л/сот. Нужна с гарантировано сниженным расходом. Кто-нибудь ставил такую? Напишите в лс.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь