Опубликовано 5 апреля, 20169 г. Парни , репрог Микаса 12.3 двухрежимкой кроме комбилодера можно чем сделать? Базовое ПО LPG Что это за базовое ПО? Изменено 5 апреля, 20169 г. пользователем ДМИ
Опубликовано 5 апреля, 20169 г. Сначала заливается ПО которое и переключает калибры их пока 4 версии ну и потом льёшь подготовленные два режима Я так и не смог вырубить насос во второй половине.. Но используя 5 контактное реле можно и насос вырубить и импульс на блок подать.одним реле! Изменено 5 апреля, 20169 г. пользователем Irek73
Опубликовано 5 апреля, 20169 г. Сначала заливается ПО которое и переключает калибры их пока 4 версии ПО существует не привязанное к комбику? Изменено 5 апреля, 20169 г. пользователем ДМИ
Опубликовано 5 апреля, 20169 г. Можно попробовать слить записанное комбиком, опенбоксом например... Или могу выслать мозг с 2режимкой Мозгов таких у нас много.так как народ ставит змз
Опубликовано 6 апреля, 20169 г. Можно попробовать слить записанное комбиком, опенбоксом например... Навряд ли опенбокс фулл считает.
Опубликовано 7 апреля, 20169 г. ПО существует не привязанное к комбику? Навряд ли ..ПО двухрежимное ( 14D-15D ) у комбика к хвосту привязано .
Опубликовано 8 апреля, 20169 г. Сначала заливается ПО которое и переключает калибры их пока 4 версии ну и потом льёшь подготовленные два режима Я так и не смог вырубить насос во второй половине.. Но используя 5 контактное реле можно и насос вырубить и импульс на блок подать.одним реле! Как и в 10.3 и М7.1 насос не отключается. Хоть ставь флаг в комплектации, хоть нет.
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. наверное ошиблись маленько... Вы пишете M124152GJ294063 а надо наверное M124152GJ294163??? Добрый день, всем форумчанам! Я новечек у вас. Не пинайте сильно, если задам глупый вопрос. К нам на работу пригнали Соболь 4х4, с двигателем УМЗ 42164 и блоком управления МИКАС М12.4.. Водитель жалуется что у него расход около 22 литров на 100 км., хотя в паспорте для данного авто стоит цифта 13,2 л. На панели чек энжен не горит. Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь уменьшить расход для данного авто, т.к. номатив на расход в нашей организации 16 л.? Необходимость стоит острая, т.к. возникает конфликт водитель-бухгалтер-начальник. Номер прошивки M124152GJ294163. Существуют ли подправленные прошивки для уменьшения расхода для данного блока управления? Может кто-нибудь возьмется за создание такой прошивки? Естественно не за бесплатно. Водитель готов заплатить.. ))
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. 1. Заполняем профиль полностью. 2. Да прошивки существуют, обратись GAL20071970 3. Такой расход как в паспорте наверное только при идеальных условиях, но после прошивке точно стане меньше заявленного тобой. 4. Есть чем шить данный блок, халявных вариантов под него нету.
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. Да прошивки существуют, обратись GAL20071970 Да, можно обратиться ему, только правильней будет GAI.... А на счет расхода 22л это ведь со слов водителя, после его смены? Такой расход, мягко говоря, может быть завышенным. Изменено 19 апреля, 20169 г. пользователем Иоанн Усолка
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. Да, можно обратиться ему, только правильней будет GAI.... А на счет расхода 22л это ведь со слов водителя, после его смены? Такой расход, мягко говоря, может быть завышенным. Спасибо всем отписавшимся. Я заходил к GAI20071970 в профиль, он последний раз был 16-го числа, поэтому решил написать в эту тему. Свяжусь с ним. Расход объективный, т.к. споры не шуточные в организации. Зам.начальника с водилой на заправку, заливают полный бак, 100 км по городу наматывают, опять на заправку, до полного бака заливается ещё около 22 литров. И так два раза было. Да и на дальнобой он ходил на 300 км бак бенза (около 64 литров) при скорости 80 км/ч.
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. Если авто исправное, после репрога расход будет ниже. Подчеркну, исправное. Т.е. давление топлива и производительность ЭБН в норме (а это редко встречаю). Высоковольтная часть в норме, клапана и т.п. в норме. Так то ПО 22 само по себе неплохое.
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. Если авто исправное, после репрога расход будет ниже. Подчеркну, исправное. Т.е. давление топлива и производительность ЭБН в норме (а это редко встречаю). Высоковольтная часть в норме, клапана и т.п. в норме. Так то ПО 22 само по себе неплохое. Машину новую получили.. у неё сейчас пробег 3000 км.. из них 600 перегон до нашего города из областного центра.. Думаю все с ней исправно, хотя не нужно исключать какого-нибудь брака )) Но надеемся что нет.. Слышал что у них может глючить электронная педаль.. Такое может быть?
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. нет, прикатается мотор расход упадеть маленько. Но координально поможет только прошивка. Шить то есть чем.
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. нет, прикатается мотор расход упадеть маленько. Но координально поможет только прошивка. Шить то есть чем. Про шить это вопрос? )) У меня есть шнурок KKL VAG-COM 409.1 - Ниву отцовскую сканирую. У Брата есть MINI-VCI , он им чайзера своего сканирует.. Но почитав этот форум понял, что нужен будет свой шнурок для 12.3.. Верно?
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. Дело то не в шнурке а в загрузчике. Шьется этот блок K-Line адаптером и Mini-VCI тоже смогет в режиме J2534. Программа для прошивки http://diantel.ru/openbox/openbox/или http://chipsoft.com.ua/index.php/chiploader
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. Вопрос не про шнурок, а загрузчик. Для 12.3 халявы нема. Я понимаю. Почитав форум пришел к выводу: Опенбокс (1500) + модуль (5000), если честно пока не понял что это такое + К-лайн шнурок Ну ещё переходник наверное под один из видов подключения, в зависимости от датчика обсолютного давления или датчика массового расхода воздуха (все на форуме нашел :) ) : Микас 12.3 (М124) вар 1, большой разъемL1 Масса ЭБУ L3 Неотключаемое напряжение K4 Отключаемое напряжение K3 К-линия Микас 12.3 (М124) вар 2, серийный, малый разъем G4 Масса ЭБУ G2 Неотключаемое напряжение C4 Отключаемое напряжение F4 К-линия Ответить
Опубликовано 19 апреля, 20169 г. Эти блоки свободно пишутся через колодку диагностики, поэтому к опенбоксу достаточно будет к-лайн адаптера и кабеля OBD-II. Хотя у вас уже есть такой кабель с адаптером - KKL VAG-COM 409.1. Поэтому купите ключ защиты с модулем Микас-12.3 и прошивайте. Единственно, уточните размер, применяемый опенбоксом при репроге. Калибровки 128кВ, а опенбокс вроде 832кВ использует. Уточните у автора загрузчика.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь