Опубликовано 8 сентября, 201213 г. Дэу эсперо мотор 2,0 литра неисправность такая после больших оборотов глохнет, заводить начинаешь чих-пых, не зааводится, проверил бензонасос был негодным поставили новый, проблема не решилась, посмотрел по сканеру заметил одну фигню нажимаешь на газ обороты все выше, и когда все это начинает происходить раз показания оборота скаччет 0-350 хотя обороты где то в районе 5 тык. может датчик коленвала, чо то найти не могу, может он встроен в трамблер?
Опубликовано 8 сентября, 201213 г. Датчики положения коленчатого/ распределительного вала Датчики положения коленчатого/ распределительного вала на некоторых моделях расположены в этом кожухе на распределителе зажигания (стрелка). Разъемы подключения датчиков положения коленчатого/ распределительного вала 1. Не используется 2. Не используется 3. Датчик положения коленчатого вала, установленный на блоке цилиндров 4. Датчик положения распределительного вала моделей Mazda 1998 года выпуска Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Датчик N1 (расположен на распределителе зажигания) 1. Снимите распределитель зажигания и подсоедините на место больший из двух разъемов подключения. 2. Подсоедините вольтметр к клеммам CKP1 и GRD. Вращая вал распределителя, проверьте, чтобы за один полный оборот стрелка вольтметра отклонилась 4 раза на моделях с четырехцилиндровым двигателем и 6 раз на моделях с 6-цилиндровым двигателем. 3. Замените датчик, если он неисправен. Датчик N2 (расположен на блоке цилиндров) 4. Измерьте зазор между датчиком (указан стрелкой) и зубчатым колесиком на коленчатом валу. Он должен составлять 0,5–1,5 мм. 5. Проверьте, чтобы сопротивление между клеммами А и В разъема подключения датчика составляло примерно 550 Ом. Замените датчик, если необходимо. Замена (датчик N2) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините разъем подключения датчика, открутите крепежные болты и снимите датчик. 3. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Опубликовано 8 сентября, 201213 г. Автор Я чо то не понял этот автомобиль имеет 2 датчика коленвала? Тут хозяин машины добавил что когда эта фигня происходит, достаточно остановиться выйти снять массу с аккумулятора и подождать 5 минут, и опять все норм. В результате мы эту машину домучали, она вообще отказала работать, теперь с трудом заводится на газ нажимаешь чих-пых не набирает обороты. Завтра буду пробывать что нить с ней делать, посоветуйте куда лезть? что проверять?
Опубликовано 8 сентября, 201213 г. Нет бывает один датчик только на трамблере. Показывает по компу 0-350 оборотов? Изменено 8 сентября, 201213 г. пользователем VaSil
Опубликовано 8 сентября, 201213 г. Автор Нет бывает один датчик только на трамблере. Показывает по компу 0-350 оборотов? Ладно я завтра проверю датчик коленвала, как описал выше.
Опубликовано 9 сентября, 201213 г. Автор Проверил датчик коленвала как описано выше, все норм, как полагается 4 раза напряжение поднялось и отпустилось. На что еще смотреть?
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. Автор Незнаю, машину отпустил так и не сделав((. Интуитивно кажется что дело в коммутаторе. Посоветовал клиенты попробывать сняв с рабочей машины поменять полностью распределитель.
Опубликовано 3 апреля, 201411 г. Тоже такое авто намечаеться 2.0 96 год даже не знаю какм сканером смотреть там де OBD1 вроде только самодиагностика или есть что возьмет этого диназавра.
Опубликовано 4 апреля, 201411 г. Эспера не оборудован ДПКВ, там стоит трамблер в трамблере модуль, катушка, бегунок и бабина, зажигание электронное типа аналоговая, работает совместно с впрыском, через ЭБУ. Вашем случае копать надо было трамблер, под замену модуль и катушку В распределитель зажигания встроен магнитоэлектрический датчик, который формирует управляющие импульсы и подает их на вход электронного блока зажигания. Датчик состоит из ротора с постоянными магнитами и индуктивной катушки. При прохожде нии магнитного полюса ротора мимо индуктивной катушки в последней наводится переменное напряжение. Электрический сигнал от катушки подается на вход полупроводникового блока, который формирует ток в первичной цепи катушки зажигания (высоковольтного трансформатора). В определенные фазы изменения напряжения в цепи индуктивной катушки происходит резкое уменьшение тока в первичной цепи катушки зажигания. При этом во вторичной обмотке катушки зажигания генерируется высокое напряжение, подаваемое распределителем зажигания на свечи в порядке работы цилиндров двигателя. В распределителе расположен конденсатор для уменьшения помех радиоприему. Угол опережения зажигания регулируется ЭБУ двигателя по сигналам от различных датчиков, контролирующих режим работы двигателя. На случай отказа ЭБУ предусмотрена дублирующая система регулирования угла опережения зажигания. В данном распределителе вакуумные и механические регуляторы не используются.
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. дабы не создавать новую тему напишу в этой daewoo espero 2.0 со слов клиента делали капиталку ,и заменили бензонасос. Машина заводится ездит но стоит заглушить, через 5 минут уже не заведёшь пока не скинешь давление в рампе, насос стоит от 2110 . Я слышал как-то что на эспэро подходит только родной насос, может ли дело быть не в родном насосе?
Опубликовано 26 февраля, 201510 г. нет насос не влияет, там стоит пере пропускной клапан он может, авто Ваз брал за основу впрыск GM
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь