Опубликовано 20 сентября, 201213 г. У этих автомобилей есть проблемы с реллюхами и главные и стартера - подгорают. Это раз, второе - сигналки нет там случаем нештатки? Ну очень мне слабо верится в ЕСП, хоть и там колупать тоже нужно, раз проблема есть.
Опубликовано 20 сентября, 201213 г. Автор Сигналка штатная,релюхи менялись до меня,это просто,я пробовал подкидывать,да и если реле,то управление по длительности должно быть одинаково,а 87 нога только косячить,а я вижу что у меня проблемма именно с управлением,т.е блок режет,да и если реле,не будет четкой взаимосвязи между скидывание ошибок только в ЕСП и включение стартера,значит проблемма глобальнее
Опубликовано 21 сентября, 201213 г. Судючи по этому АСС и GRA на машине нет. Пробуй дальше смотреть кодировки. Но ВАС мог и ошибиться, как по мне. Уж очень не нравится ошибка 00493 ЗЫ Тут Миша полазил в красной книге и нашёл ТПЛочку вот такую 2012892/6, в которой речь идёт о замене ПО ABS, по другому поводу правда, но замена ПО. Пусть дилеры поменяют, а там видно будет. Кстати, и сам можешь поменять. New Text Document (2).rar Изменено 21 сентября, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 21 сентября, 201213 г. Автор Вообщемсегодня полазил покодировкам,единственное вматорнике 8 поменялна 4,этокитай на все остальные,т.е было 0008772 стало 0004772.В 66 блоке поле 2 ххх 0 хххх.типа без АСС.Всё работает,полётал,заводится,ждемдо понедельника.Я тут почти 4 гига заснял как лазил по кодировкам,так что всёмогу показать,где-что как.Олег,спасибо тебе что не отказываеш.
Опубликовано 21 сентября, 201213 г. Да КК - круиз-контроль Не знаю, поможет или нет, но у авто с АСС гейтвей имеет доп разъем для соединения с АСС. Изменено 21 сентября, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 21 сентября, 201213 г. Автор Это конечно может быть совпадением,но сегодня никто п о ней не звонил,типа всё нормально.Договорились посмотреть до понедельника........Напомню в кодировке маторника поменял Китай на все остальные страны.Вот так.Поживем увидим.
Опубликовано 21 сентября, 201213 г. Petyanya Предлагаю в следующий раз внимательнее читать электросхемы. Оба реле включаются ЭБУ мотора. Это ж как нужно извратиться, чтобы увидеть управление реле стартера с генератора???????!!!!!!!!!!! Ищи причину не в кодировках, а в цепи клеммы 50, у тебя же ошибка, однозначно указывает на этот участок. А с ESP смотри 419 датчик, что-то с ним не в порядке, вот и идет команда на замедление.
Опубликовано 22 сентября, 201213 г. Автор Что это было??????Эльзу читай,при чем сдесь управление мотора?Мы про стартер.Я ж выше схему из эльзы кидал,J53 6/85 sw//bl управляется (ГЕНЕРАТОР) C alternator D+T2/1 J 695 6/85 управляется с J623 B119 sw/ws ОК??????
Опубликовано 22 сентября, 201213 г. Да то-то и оно, что J53 6/85 sw//bl управляется с J623 A32 sw//bl. Что это было? А (ГЕНЕРАТОР) C alternator D+T2/1 с пина №8 J644... Изменено 22 сентября, 201213 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 22 сентября, 201213 г. Автор Ты серьёзно?Эльзу глянь,SB4 5A.OK????Больше не ошибайся так.Катушка реле выполняет роль лампочки,как в старых машинах,для возбуждения обмотки,т.е 4/86 ж 53 приходит +12в с SB4 через 215 адрес,на 6/85 черно голубой с генератора,при выключенном зажигании на нем висит 3,6в,включаем висит 12в,ключ на старт,12 падает до нуля,на время работы стартера,затем опять когда заведется на 12,разности потенциалов нет,реле выключенно.Скачать напряжение на Черно голубом когда зааводится.jpg с WebFile.RU
Опубликовано 22 сентября, 201213 г. Автор и чё?я эльзе больше верю.Больше спорить не буду,бесполез,посмотри эльзу.Изучай......Скачать Мои документы.rar с WebFile.RU Изменено 22 сентября, 201213 г. пользователем Petyanya
Опубликовано 22 сентября, 201213 г. Автор не понимаю твоей упёртости,85 нога Ж53 куда уходит по Эльзе?А это и есть управление релюхи.
Опубликовано 22 сентября, 201213 г. На J623 A32 sw//bl 43/3 это не разъём, а два перехода на другие схемы. Изменено 22 сентября, 201213 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 22 сентября, 201213 г. Автор О я дал,нечем крыть,молодец.Ты молодец.Тебе дворники не нужны?Есть кандидатура
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь