Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Лансер 9, 2005 г.в, 1,6л. из глушителя валит сизый дым, сильно видно при перегазовках. Расход масла 400 гр./1000 км. Картерные газы с маслом аж во впускной коллектор попадают. Пробег около 200 тыс.км.

По утверждению хозяев, поменяли маслосьёмные колпачки. Померил компрессию 14,5-15 бар, норма от 12 до 17 бар (по Автодате).

 

Моториста нет, а что-то подсказать нужно.

Где жор масла?

Опубликовано

ну тогда Вам точно к мотористу.

Опубликовано

При таком пробеге залегли маслосьемные кольца, нужна их замена

Опубликовано

маслосъемные колпачки послетали с направляющих, поднимайте распредвалы на пару с пружинами клапанов и меняйте колпачки, только сажайте их на мыльный раствор а не на масло, а то опять послетают

Опубликовано

Возможно залягание маслосъемных колец, компрессия будет в норме..

Опубликовано

можно на пару с заменой колпачков залить в цилиндры раскоксовку, поможет почистить от нагара детали ЦПГ, в том числе и кольца, хуже от этого не станет

Опубликовано

400мл/ткм? непонятно. Обычный такой расход, норма. Смотри мануал. Там вроде до 600!

Опубликовано

маслосъемные колпачки послетали с направляющих, поднимайте распредвалы на пару с пружинами клапанов и меняйте колпачки, только сажайте их на мыльный раствор а не на масло, а то опять послетают

 

+1 такая же история была на семерке своей. Вдруг откуда ни возьмись появился жор масла 1 литр на 300 км. Когда разобрал увидел сальник с посадочного места слетел и вместе с клапаном вверх вниз ездил.

Опубликовано

100% замена колец. На 9 после 170 - 200 т.км. это нормальное явление. Разберешь - увидишь какие там колечки. В этом году уже два таких делал. Так что не теряй время.

Опубликовано
  • Автор

100% замена колец. На 9 после 170 - 200 т.км. это нормальное явление. Разберешь - увидишь какие там колечки. В этом году уже два таких делал. Так что не теряй время.

Колец каких?
Опубликовано

Колец каких?

Отдельно маслосъемные не продаются, так что, разобрав двигатель, меняй все. Что удивительно, на цилиндрах выработки нет.

Опубликовано

У тестя на лансерике 140 пробегу и мотор начал масло употреблять, то литр на 1000, то литр на 5-8тыс. короче то ест непомерно то перестает, Залил ему лавровскую раскоксовку, на следующий день мотор(инжектор) химией промыли.

Пока радуемся, что обошлось без разбора мотора....

Изменено пользователем Тимурик

Опубликовано

там уже изношены все кольца отсюда и дым и масло во впускной коллектор, компрессия есть только из за того что масло с гильз не снимается маслосьёмными кольцами, однозначно ремонт ЦПГ!!!

Опубликовано

если масло во впуске то возможно и так.

Опубликовано

а что с PCV системой вентиляции картера? если все герметично, то как решил консилиум - вскрытие покажет!

Опубликовано

Лансер 9, 2005 г.в, 1,6л. из глушителя валит сизый дым, сильно видно при перегазовках. Расход масла 400 гр./1000 км. Картерные газы с маслом аж во впускной коллектор попадают. Пробег около 200 тыс.км.

По утверждению хозяев, поменяли маслосьёмные колпачки. Померил компрессию 14,5-15 бар, норма от 12 до 17 бар (по Автодате).

 

Моториста нет, а что-то подсказать нужно.

Где жор масла?

Самый интересный вопрос, кто и как менял сальники клапанов? Регулярно встречаются моторы, с исцарапанными в хлам стержнями клапанов, после не квалифицированного рассухаривания-засухаривания клапанов при замене их сальников и естественно, начинающие жрать масло со страшной силой. Если после 10-15 минутной остановки, из выхлопной вырывается клуб синего дыма при заводке мотора, да ещё резьба свечей в масле, а на боковых электродах свечей серая шуба нагара со стороны впускных клапанов, то всё внимание сальникам клапанов, их посадочным местам и стержням клапанов. Ну и про направляющие клапанов забывать не стоит. А немного масла во впуске может быть из-за забитого нагаром, первого контура вентиляции картером.

Изменено пользователем Aleksandr A

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.