Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

У тебя есть три ошибки: по заслонке, по датчику температуры и по адаптации. Последняя - есть следствие первых двух. Ты собираешься ремонтировать машину? Если да, то приговаривать заслонку я бы стал во вторую очередь после датчика по причине огромной разницы в цене. Но в принципе ты можешь ничего не делать. Развести руками пошире и сказать: - А я х... йево знает!))) Тоже в принципе вариант, если репутации не жаль.

Изменено пользователем Scad

  • Ответов 84
  • Просмотры 9,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Очень хорошее замечание! Эти расходомеры вечные, если их отвёрткой не колупать): и проблема тут может быть только одна - контакты внутри самого расходомера. Раза три была такая проблема, - чаще - пос

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Ну, репутации диагноста VAG у меня и нет. Моторист я . А машинку конечно же постараюсь починить и о результате написать. Иначе, тему было зачем создавать.

Опубликовано

У меня когда то на личном фольцовском 1.9SDI, в ошибки ДТОЖ выпадал, когда подключил диагностику и стал ездить с подключенной, то заметил, двигатель прогрет до 90 градусов, а он выдаёт на диагностику около 40. Так можешь и несколько часов ездить, а потом резко 90 градусов показывает. Другой день мог работать как положено и в ошибки не выпадал. Сменил и подвисание и ошибки исчезли. Так, что не обязательно он должен вообще быть убитый и сопротивление плавать.

Опубликовано
Разъём ДТОЖ был замаслен внутри.

Хм... Обычно там не масло, а просочившаяся ОЖ - типичная неисправность датчика.

Расходомеры тошибовские так не умирают, это вам не Бош. Деньги владельца можно и не беречь, а вот репутацию нужно.

Я бы логин подобрал и посмотрел, не лазил ли там кто шалавливыми ручками.

А как при всём этом выглядят свечи, можно фото?

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано
  • Автор

Ребят, да меня уже Олег убедил в необходимости смены ДТОЖ. Тем более, в наших магазинах имеется. В понедельник вызвоню человека и заменю.

А сколько такие расходомеры живут? Машинка по России 240 тык. уже пробежала.

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано

А может ещё бы на всякий случай состояние лямбды осциллографом глянуть.

Опубликовано
  • Автор

Судя по графику, который рисует "вася", к ДК вопросов нет.

Опубликовано

А сколько такие расходомеры живут?

Не доводилось менять ни разу. Может они вечные?

А может его просто помыть нужно?

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

Не доводилось менять ни разу. Может они вечные?

А может его просто помыть нужно?

Кстати, иногда очень помогает. Только мыть спиртом, исключительно и бесконтактным способом, иначе микроволоски на подложке можно снести и тогда уже можно нести в утиль, точно.
Опубликовано

MAF стоит тошиба.

Двигатель AFY, :emot62:

1.8 л 1998 г.Ничего не путаешь?Номер моторного?

Опубликовано

Есть такой.2012-09-29_092108.jpg

Опубликовано
  • Автор

Кстати, иногда очень помогает. Только мыть спиртом, исключительно и бесконтактным способом, иначе микроволоски на подложке можно снести и тогда уже можно нести в утиль, точно.

Это что же там за система? Судя по плёночным вазовским бошАм, мыть их - мёртвому припарки. А тут помогает что ли? Так понимаю, MAF аналоговый. Но что для меня странно, при включённом зажигании между пинами 2 и3 датчика, нет +12, а между 1 и 2 нет сигнального напряжения. Стоит завести мотор, всё появляется. Так и должно быть? Получается, ЭБУ подаёт питание и опорное напряжение (или просто массу на 2-й пин) только при прокрутке КВ?

 

Двигатель AFY, :emot62:

1.8 л 1998 г.Ничего не путаешь?Номер моторного?

MAF точно тошиба. В очках его иденты списывал для заказа :heresmile: А номер моторного сказать не могу. Машины нет под рукой. Мотается ДТОЖ ищет по магазинам.

Опубликовано

Да есть,но довольно редкий,что за моторный,что за расходометр,пленка?

 

. Так и должно быть? Получается, ЭБУ подаёт питание и опорное напряжение (или просто массу на 2-й пин) только при прокрутке КВ?

 

 

 

Ну здесь как раз все просто,питание появляется вместе с бензонасосом.

Если моторный Бош,то легко поиграемся адаптациями.

Изменено пользователем aka4

Опубликовано
  • Автор

Да нету ж машины под рукой. И справочных материалов по вагам, кот наплакал. Клиенты постоянные по накупили фольксов, ну и их ко мне гонят. Вот и начал ваг осваивать на старости лет. А если MAF плёночный, то имхо, мыть его без толку. Осцилками расходомера эталонными никто не поделится?

Опубликовано

Ну нашел,это Ауди А4.

Моторный Бош или М 3.2 или МЕ 7.1,если там пять выводов на расходометре,то это МЕ 7.1 и расходометр подлежит замене.

Если три вывода то это М 3.2 и расходометр как Ленин,т.е. живее всех живых.

Изменено пользователем aka4

Опубликовано
  • Автор

Трёх выводной. ДТВ у дросселя стоит. А машина выпускалась для туземцев, с усиленной подвеской и дефорсированным мотором :emot64: .

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано

От заказа откажитесь пока.

Вот две проги,которые должны добратся до каналов адаптаций без логина.

adaptation.rar

Опубликовано
  • Автор

Расходомер с утра отставили. За проги спасибо :post-6: . Только, я с "васей диагностом" ещё не разобрался, первую машину им смотрел, а ты хочешь, что б я с налёта в адаптации лез. Почитать надо, поучится. А то, боюсь там дел на творить.

Опубликовано

Ну должно же когда то получится! :closed::emot64:

Опубликовано

А если MAF плёночный, то имхо, мыть его без толку. Осцилками расходомера эталонными никто не поделится?

Незачем к нему осцил подключать, в измерительных групах всё видно.

А МАF плёночный пора бы уж и по внешнему виду определять, для этого достаточно знать машины ТАЗ-групп. :emot180:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.