Опубликовано 28 сентября, 201213 г. подскажите,нет искры,ошибок нет,датчики коленвала и распредвала менял местами,после прокрутки насос отрабатывает,цепь грм не смотрел,думаю не в ней дело, так как осцилографом посмотрел сигнал на катушку,без катушки импульс 8в, с катушкой 2в, получаеться этих 2 вольт не хватает чтобы транзюк открыть,неужели драйвер в блоке
Опубликовано 28 сентября, 201213 г. драйвер- в легкую, обычно там около 3,4 вольта, попробуй буферы на логике подкинуть а покажи скрин 2х вольтовый?? Изменено 28 сентября, 201213 г. пользователем zuc
Опубликовано 28 сентября, 201213 г. Автор я бы показал,только осцил настольный,подкидывал транзюк между драйвером и катушкой хватает на 1 цилиндр,вот и думаю городить огород,и на сколько хватит таких переделок,импульс есть но он слабый по напряжению,без катушки такой как нужно
Опубликовано 28 сентября, 201213 г. Проверьте катушки на КЗ. Возможна одна пробита и садит импульс тем самым нагружая драйвер
Опубликовано 28 сентября, 201213 г. Автор так там 4 катушки,и 4 импульса,я все отсоединял одну оставлял
Опубликовано 28 сентября, 201213 г. Автор завел авто,проблема была в силовом плюсе,при включенном зажигании он был,при прокрутке, когда управление на катушку приходило,пропадал,разъем возле воздухана подгнил
Опубликовано 1 октября, 201213 г. В таких случаях всегда использую ламповую контрольку.Под нагрузкой сразу видно
Опубликовано 10 февраля, 201312 г. В таких случаях всегда использую ламповую контрольку.Под нагрузкой сразу видно Ну не всегда, бывал все звонишь горит и горит и машина не заводится, психуешь разбираешь жгут, а он вот красный сгнил!
Опубликовано 17 января, 201411 г. Здрасвуйте!Так-как тема уже есть позвольте спросить.Такой же авто,только нет искры и импульса на форсы.Питалово есть везде.Может быть из-за расхождения меток?
Опубликовано 17 января, 201411 г. Если хотите чтобы помогли .Надо писать какие сделаны замеры и что говорит диагностика
Опубликовано 17 января, 201411 г. Вобщем уже решил проблему.Рассказываю что и как делал!Авто 2005г nissan almera,двиг.n16. По рассказу хозяина,после замены цепи ,он завел машину,поработов 5 сек машина заглохла.По диагностике ошибок нет,при прокрутке стартером длительность впрыска изменяется,обороты кв видит,замерив компрессию(10 очей),проверил катушки на искру и проверил форсы.В момент прокрутки на форсы приходит однократный импульс,а катушки вообще тишина.Проверив всю цепь питания от замка на блок ecm,катушки,форсы,отключил датчик фаз,без изменений,одел фишку наместо,отключаю дпкв-машина завелась со стуком в двигле.Ну я ессено глушу,завтра проверять метки буду. P.S Первый раз столкнулся с такой машиной,где с дпрв работает,а с дпкв нет,да ещё и при несовпадении синхры!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь