Опубликовано 5 февраля, 201114 г. сова ну так стучитесь в личку вам помогут. Изменено 5 февраля, 201114 г. пользователем brend
Опубликовано 5 февраля, 201114 г. сова ну так стучитесь в личку вам помогут. Постучался. Вот после и запостил тему Чебоксары )
Опубликовано 6 февраля, 201114 г. На форуме вроде с Чебоксар есть тюнеры, я думаю просто отдыхают-выходные, в будни откликнутся, если ни кого не найдёшь, заезжай (поближе чем до Ульяновска), починим твою приору...
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. Приехала Приора с закрытым блоком с прошкой A373DA01. Проблема - не заводится в мороз, не схватывает. Пробовали BOSH 7.9.7 (B174DA03) - завелась. Самозагружайкой обновили до A373DA02, та же проблема. Не подсккжете, можно туда A373DB03 залить? Комбиком? Блок менять нельзя - все по гарантии.
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. Yumanai Туда стоит залить вот это http://www.chiptuner.ru/download/infovaz/ip_45-2010.rar
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. Приехала Приора с закрытым блоком с прошкой A373DA01. Проблема - не заводится в мороз, не схватывает. Пробовали BOSH 7.9.7 (B174DA03) - завелась. Самозагружайкой обновили до A373DA02, та же проблема. Не подсккжете, можно туда A373DB03 залить? Комбиком? Блок менять нельзя - все по гарантии. Комбиком с модулем для закрытых блоков - можно, по поводу прошивок к Виктору обратись.
Опубликовано 17 февраля, 201114 г. Yumanai Туда стоит залить вот это http://www.chiptuner.ru/download/infovaz/ip_45-2010.rar Ссылка помогла! Спасибо большое! Правда прога почему-то с ноута никак не хотела запускаться, все время писала ошибку по к-линии, запустилась со стационарника и шила минут где-то 25-39. Зато все удачно. Еще раз спасибо.
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. Ссылка помогла! Спасибо большое! Правда прога почему-то с ноута никак не хотела запускаться, все время писала ошибку по к-линии, запустилась со стационарника и шила минут где-то 25-39. Зато все удачно. Еще раз спасибо. Шил обычным K-L-Line адаптером через 7-ю ногу OBD разъёма? Катушки отключал? Зажигание включено? Засады могут быть? Изменено 26 февраля, 201114 г. пользователем Bolec
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. Шить там нужно на столе. Обычным к-line адаптером. Подключение к ЭБУ: 12,13,44,63 - +12В 51,53 - Масса 71 - К-Линия 23 - Масса(Разрешение программирования, только для ВАЗовских Bosch M797(+))
Опубликовано 26 февраля, 201114 г. Шить там нужно на столе. Обычным к-line адаптером. Подключение к ЭБУ: 12,13,44,63 - +12В 51,53 - Масса 71 - К-Линия 23 - Масса(Разрешение программирования, только для ВАЗовских Bosch M797(+)) Еще раз уточните 23 пин или 43 на массу.
Опубликовано 27 февраля, 201114 г. 23 по диагностике 43 с разборкой, через бут (для М73 этого делать не нужно) Изменено 27 февраля, 201114 г. пользователем ekonstantin
Опубликовано 27 февраля, 201114 г. 23 по диагностике 43 с разборкой, через бут (для М73 этого делать не нужно) 23 нога нужна только для прошивки боша 7.9.7(+) без доработки.для м7.3 23 нога не нужна ни для автел ни для ителмы
Опубликовано 27 февраля, 201114 г. Тогда получается если вывести с разъема ЭБУ М7.3 контакт 13 и подать плюс на него(разрешение прог.).Можно прошить не снимая даже с авто.При условии что на 12 44 63 есть питание при вкл. зажигания.По диагнозе 71 контакту.через колодку.
Опубликовано 27 февраля, 201114 г. Шить там нужно на столе. Обычным к-line адаптером. Подключение к ЭБУ: 12,13,44,63 - +12В 51,53 - Масса 71 - К-Линия 23 - Масса(Разрешение программирования, только для ВАЗовских Bosch M797(+)) Обратите внимание 13 пин на ПЛЮСЕ ведь это и есть разрешение програмирования.А по 71пину(к-линия) идет как диагностика так и програмирование ЭБУ. Еще ответили что для М73 не нужен 23 пин.Значит можно не снимая с авто как я и писал выше?В самозагружайке по моему не описана доработка блока.
Опубликовано 27 февраля, 201114 г. Блок конечно можно не снимать с авто, но шить нужно подключаяясь к блоку а не к колодке диагностики, но это на любителя.
Опубликовано 27 февраля, 201114 г. Хм.У этого блока М73 вообще оказывается нет контакта на програмирование.А все точки питания и так приходят на него при вкл.зажигания.И не надо ему дополнительных точек подключении на столе..Остается значит для прошивки только К- линия она же для диагногстики.Есть еще по схеме 78 контакт KAN шина.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь