Опубликовано 7 ноября, 201212 г. клапана подключены параллельно ,т.е если клапан на редукторе работает нормально -значит и на газовый клапан напряжение подходит , дело скорее всего в катушке газового клапана , если боишься ездить на одном клапане -возьми и поменяй катушку -они есть в продаже отдельно , а можешь так ездить - большинство установщиков не ставят дополнительный клапан к редуктору Tomasetto
Опубликовано 17 ноября, 201212 г. У меня вся проводка в изоленте................без головной боли ее не разобрать....или чисто питание к аккуму зачистить? Вроде проводка для клапана идет конкретно от блока мозгов...если да то дело дрянь...или как писали выше можно реально ездить рассчитывая только на клапан в редукторе? можно через реле?
Опубликовано 17 ноября, 201212 г. Автор Можно. постоянно его включать самому? я его лучше вообще уберУ!
Опубликовано 12 декабря, 201212 г. Автор Вообщем проехался с компом...при щелкании есть переход на бензин (на доли секунды) и обратно на газ...при этом давление в редукторе скачет вплоть до минуса (при плюсовой за бортом). Датчик температуры газа и температуры редуктора стояли стандарт - поменял на любой другой, например на одном в среднем 80 температура показывалась, но все равно скачет...так бы и оставил, но после того как двигатель остынет - при включении двигателя переходит сразу на газ, тоесть не ждет прогрева редуктора (так как показания температуры заранее завышены). датчик температуры редуктора на замену? или проблема глубже??
Опубликовано 20 декабря, 201212 г. температура ни при чем .вчера была приора 05 регион с теми же симптомами , стоял диджик maxi в пластиковом корпусе -так вот у него болезнь -перескакивает делитель оборотов и допустим вместо 800 оборотов показывает 1600 , естественно при 3000 об -6000 и кратковременно переходит на бензин . я вылечил перекинув провод оборотов на тахометр ( стоял на одной катушке зажигания) - тебе будет проще выставить обороты переключения на бензин на 12000
Опубликовано 26 декабря, 201212 г. температура ни при чем .вчера была приора 05 регион с теми же симптомами , стоял диджик maxi в пластиковом корпусе -так вот у него болезнь -перескакивает делитель оборотов и допустим вместо 800 оборотов показывает 1600 , естественно при 3000 об -6000 и кратковременно переходит на бензин . я вылечил перекинув провод оборотов на тахометр ( стоял на одной катушке зажигания) - тебе будет проще выставить обороты переключения на бензин на 12000 я думаю проблема вся была в датчике распредвала на отечественных машинах это постоянная проблема Вообщем проехался с компом...при щелкании есть переход на бензин (на доли секунды) и обратно на газ...при этом давление в редукторе скачет вплоть до минуса (при плюсовой за бортом). Датчик температуры газа и температуры редуктора стояли стандарт - поменял на любой другой, например на одном в среднем 80 температура показывалась, но все равно скачет...так бы и оставил, но после того как двигатель остынет - при включении двигателя переходит сразу на газ, тоесть не ждет прогрева редуктора (так как показания температуры заранее завышены). датчик температуры редуктора на замену? или проблема глубже?? меняй датчик температуры и контакты обязательно пропаяй если не найдешь такогоже типа ставь друг7ой только измени тип датчика в прог7рамме Изменено 26 декабря, 201212 г. пользователем pro gas1
Опубликовано 30 декабря, 201212 г. Все верно- была сохраненная ошибка по датчику фаз, хотя время впрыска было в норме . сам с таким не сталкивался - на вазах газах подключаюсь к тахометру . Спасибо за подсказку . С наступающим Новым Годом !
Опубликовано 17 августа, 201312 г. проверь контакты мультиметром и разбери газовый клапан почисть его. бывает от грязи залепания
Опубликовано 28 апреля, 201411 г. Вообщем проехался с компом...при щелкании есть переход на бензин (на доли секунды) и обратно на газ...при этом давление в редукторе скачет вплоть до минуса (при плюсовой за бортом). Датчик температуры газа и температуры редуктора стояли стандарт - поменял на любой другой, например на одном в среднем 80 температура показывалась, но все равно скачет...так бы и оставил, но после того как двигатель остынет - при включении двигателя переходит сразу на газ, тоесть не ждет прогрева редуктора (так как показания температуры заранее завышены). датчик температуры редуктора на замену? или проблема глубже?? У меня как то была похожая проблема,проблема была с компом газовым(с управляющим клапаном сигналом)наверное проблема внутри с реле.Я сначала подал питание на газ.клапан напрямую с плюса АКБ, и увидел что проблема изчезла.Другого компа небыло,чтобы заменить.Я поступил другим способом,управляющий сигнал подал на реле(управляющий контакт),а плюс взял с АКБ.Когда включается газ через доп.реле плюс поступает с АКБ.Потом через время заменил комп.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь