Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, спецы по вагам, имеем Lupo 2000 года мотор AHW и старый дроссельный узел с партномером :

036 133 064 D,

408.237/130/003

и другой , привезенный со шрота:

номер отсутствует,

408.237/130/002

 

Вопрос - они взаимозаменяемы или нет.????

Визуально отличаются наличием на второй трубки вакуума из под дроссельного пространства.

Проблема в том что старый не адаптируется, а на новом адаптация проходит нормально, но очень плывут ХХ в меньшую сторону(подглохает)

На старом ХХ то нормальный, то завышеный.

Подсосов нет.

С ув.

Опубликовано

Раз проходит адаптация и ошибок нет, значит заменяемы. Если "подглохает" то скорее всего подклинивает где-то. Помой ее хорошенько и разработай, потом базовые установки сделаешь.

Опубликовано

Значит пусть поездит немного. потом ошибки почитаешь, возможно у тебя не заслонка виновата. Посмотри внимательно на параметры при работающем двигателе, там тоже могут подсказки быть.

Опубликовано (изменено)

Если заслонка привязалась - то больше всего, что дело не в ней. Зонд, случаем не кажет 0 вольт постоянно?

Что нужно сделать, имхо, - ошибки - долой, адаптация нулевого канала - долой, клемму АКБ на 10 минут долой. Потом - переадаптировать дроссель и глядеть на зонд и его проценты, прогрев ДВС до 85 градусов.

 

ЗЫ Иногда, чтобы приписать дроссель к мозгу нужно сначала записать по нему ошибку ( просто завести ДВС со снятым разъёмом дросселя ), а уже потом адаптировать.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Олег как всегда прав .

Помнится сам так шаманил на заведенной снимал ,ставил разьём с дроссельной

Опубликовано

В 74-м! ):

А для начала заглушить его да и поглядеть на результат. Если конечно ЕЖР присуцццтвует):

Опубликовано

Если заслонка привязалась - то больше всего, что дело не в ней. Зонд, случаем не кажет 0 вольт постоянно?

Что нужно сделать, имхо, - ошибки - долой, адаптация нулевого канала - долой, клемму АКБ на 10 минут долой. Потом - переадаптировать дроссель и глядеть на зонд и его проценты,

Все это делалось, но увы - результат 0.

Померяв внутрений диаметр одного и другого дроселля - 45 и 44 мм соответственно. Мерял не заслонку непосредственно, а внутрений диаметр "трубы" .

Вопрос еще актуален именно по партномеру.

 

А еще, ошибок нет, при организации небольшого подсоса из под дроссельного пространства все внормируется , ЕГР поломан и заглушен.

Опубликовано (изменено)

Ну так может поделишься результатами? Проценты с зонда какие? Что ещё " ВСЁ " делалось?

Если отвечать " в лоб " - то дроссель не с этой машины.

AEE,AEX,AHS,AER,AKV - сюда ставилась 408-237-130-002

AHW; AKQ; APE; AUA; BBY - а сюда 408-237-130-003

 

Ну дык коли уверен - меняй дроссель на нужный. К чему экономить деньги клиента? Да и всегда нужно ставить то, что туда становится.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

..... при организации небольшого подсоса из под дроссельного пространства все внормируется , ЕГР поломан и заглушен.

Посмотри, продувается ли у тебя участок магистрали вентиляции топливного бака от дроселя до бачка с углем. Т.е при работающем двигателе отсоедини клапан от бачка с угелм и проверь создается ли вакуум. Клапан при этом должен работать с любой скважностью. Если клапан не работает то такой эффект, как в твоем случае и будет. А вообще вот эти вещи "ЕГР поломан и заглушен" не приемлемы. Боюсь, что придется востановить. Ничего лишнего в машине немецкие инженеры не поставили. Все детали там нужны.

Изменено пользователем Scad
Опубликовано

Обычно наоборот - сдёрнул с ЕЖР разъём и глуши - не хочу. И при этом уходят нестабильный ХХ и ошибки по нагрузке. Но и эту идею стоит опробовать!

Опубликовано

На счет Егр - машина была в ДТП , и после заглушки рециркулятора ездила год нормально, насчет клапана прродувки адсорбера работает, проверял.

Нужного дросселя у нас на шротах нет, новый покупать не хочет.

Машина пока стоит у механиков - стартер, ходовая, а клиент ищет другой дроссель.

Будет хеппи энд - постараюсь отписатся.

Опубликовано (изменено)

разобрать оба дросселя, посмотреть в старом износ потенциометров, и если они в норме - переставить моторчик из нового, ведь наверняка ошибка по нему присутствовала?

 

кстати, повышенный ХХ может быть из-за дохлого датчика ГУРа. при повышенных оборотах на старой заслонке какая ошибка? желательно из вагкома вместе с расшифровкой. если 544 превышен предел адаптации - то это врядли моторчик.

 

Если заслонка привязалась - то больше всего, что дело не в ней.

если у заслонки другое сечение (меньшее в данном случае) - то при тех же углах открытия будет соответственно проходить меньше воздуха. а то что заслонка адаптировалась - вообще не показатель ничего. там просто идет запоминания соответствия к-та ШИМ управления моторчиком и угла заслонки с ДПДЗ. всё.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

Проблема с пониженным ХХ, посему датчик ГУР и сцепление не при делах

Опубликовано

разобрать оба дросселя, посмотреть в старом износ потенциометров, и если они в норме - переставить моторчик из нового, ведь наверняка ошибка по нему присутствовала?

Присутствовала ошибка - не произведена базовая настройка дросселя.

Насчет переставить моторчик, хотя там дело не в моторчике, если переставлять - то все внутренности --- не могу понять как она разбирается .

Опубликовано

Поиском поищи, где-то здесь в этой ветке есть разборка дроселя с фотографиями. Там сзади есть дырочка, через которую выбивается ось малой шестерни. Выбьешь ее, снимешь шестрерню и откроется доступ к моторчику.

Опубликовано

Проблема с пониженным ХХ, посему датчик ГУР и сцепление не при делах

зато при делах может оказаться меньшее сечение дросселя, на что чертовски похоже. а адаптация может не проходить по банальной причине недозакрытия заслонки вследствие ее подклинивания, либо - износ моторчика/межвитковое, он становится слабеньким, и не может нормально открыть и закрыть заслонку. как вариант - вообще поставить старую заслонку, а на время адаптации подключить новую.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как не странно - проблемы оказалось две.

1. ДПКВ ибал мозг на ХХ.

2. Дроссель всетаки прейдется поменять на тот, что должен быть.

Получалось так , что ДПКВ на ХХ иногда рвал сигнал, соответственно мотор подглохал , но окончательно остановится не успевал, а дальше выравнивался, потом опять подглохал и т.д. и тп. Как я пришел к тому, чтобы снять осцилку с ДПКВ - сам не понял, мотор иногда на 900-1200 оборотов как бы троил (слышались нечастые хлопки в трубу), дай думаю ДПКВ повери - проверил и приговорил.

Осталась проблема - при вывороте руля до упора подхвата оборотов как бы не хватает - начинает "гавкать", думаю проблема в дросселе. Клиент забрал тачку как есть , до ума не стал доводить

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования