Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Две Audi 100 и А6 обе 2.0 ACE, обоих vagcom не видит.

А6 ~3 года назад диадностировалосЬ, но ~1.5 года назад перестала.

В чом может бить проблема, б каком направление копать?

Опубликовано

Должна работать.. Может что то просаживать к линию, как вариант, АВС. А другие блоки видны?

Опубликовано

Осталние блоки видны.

Пробовали даже напрямую толко к блоку двигателя подключатса.

Опубликовано

Схему блока полагаю искать безполезно?! :(

Опубликовано

Ну да, вовсе бесполезно...

Полезно будет профиль заполнить... Гораздо полезнее, чем искать схемы мозгов!

Опубликовано (изменено)

Это намёк на то что оптималное решение проблеми - поставить MegaSquirt ? :unsure:

Изменено пользователем karlis99
Опубликовано

Да нет... Даже не знаю что это такое и есть MegaSquirt... ВАГКОМ, ВАСЯ, VCDS очень не плохо дружат со старыми машинками...

Смотри целостность К линии...

Опосля - мозги на стол...

Опубликовано

Осталние блоки видны.

Пробовали даже напрямую толко к блоку двигателя подключатса.

А не пробовали подключаться полным KL-line адаптером ??? Многие блоки на Аудях тех лет диагнозились только по двум проводам ( K и L ), а не по одной К- линии...

Опубликовано

Подключал я оба и K и L,

правда никогда незадумивался по К или по Л подключаюс, посколку обе в одном разёме.

пробовал с китаиским и с самоделним, а как 100% проверить адаптер? На других машинах пока ненаблюдал проблем, правда их не очень много было.

 

Да нет... Даже не знаю что это такое и есть MegaSquirt... ВАГКОМ, ВАСЯ, VCDS очень не плохо дружат со старыми машинками...

Смотри целостность К линии...

Опосля - мозги на стол...

 

Значит на стол ...

Опубликовано

Не значит. Как я уже говорил - линия К может быть недоступна. Но если связь с другими блоками есть - то, имхо, проблема в моторнике.

Опубликовано (изменено)

Пробовал подключать к адаптеру толко моторник, болше ни одного блока небило вообще на линиях. Провода целы.

Изменено пользователем karlis99
Опубликовано

Вывод очевиден...

Опубликовано

Заводится.

После проезда 100м болше недержит холостие обороты, надо заглушить, подождать и снова завести (РХХ тот где отсоединая провод ХХ=2000).

Когда было теплее после прогрева више 90, ХХ поднимался на 2000.

Без нагрузки до 2000 оборотов как то неровно работает.

На газе 1.поколения тоже самое.

По сколку в комп непопадали то меняли всё подряд, но уже надоело.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Заводится.

После проезда 100м болше недержит холостие обороты, надо заглушить, подождать и снова завести (РХХ тот где отсоединая провод ХХ=2000).

Когда было теплее после прогрева више 90, ХХ поднимался на 2000.

Без нагрузки до 2000 оборотов как то неровно работает.

На газе 1.поколения тоже самое.

По сколку в комп непопадали то меняли всё подряд, но уже надоело.

 

Нащёт перечисленных дефектов дело не в Ебу было.

 

Но в Ебу непопадаем и соответственно неможем точно виставить зажигание.

Донорский блок лежит на столе, но пока руки недоходили :sad:

Изменено пользователем karlis99
Опубликовано (изменено)

адаптер ком или usb? надо бы комовским попробовать, и не вагкомом, а вагтулом.

Изменено пользователем uncle_sem

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования