Опубликовано 3 ноября, 201212 г. Интересный прикол Cenmax с автозапуском! Сига привезена клиентом на WV шаран дизель. Так она при просадке АКБ не хочет заводить хотя с ключа машина легко заводилась. Нае...ись мы от души пока поняли.
Опубликовано 4 ноября, 201212 г. Это что? Вопрос? История из жизни? Вопрос с ответом? Рассказывай что поняли.
Опубликовано 5 ноября, 201212 г. Автор Поняли что у Cenmax есть датчик падения напряжения. При попытке автозапуска вкл зажигание полсекундный импульс на стартер и вырубает.А с ключа авто легко заводится. Подцепили зарядку на АКБ и заработало! Но время на понимание ушло дохера + клиент над душой. Может поможет кому!
Опубликовано 7 ноября, 201212 г. О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель... А. С. Пушкин
Опубликовано 16 февраля, 201312 г. Поняли что у Cenmax есть датчик падения напряжения. При попытке автозапуска вкл зажигание полсекундный импульс на стартер и вырубает.А с ключа авто легко заводится. Подцепили зарядку на АКБ и заработало! Но время на понимание ушло дохера + клиент над душой. Может поможет кому! Спасибо сам как-то маялся с этой проблемой но как-то недопер казалось что она ушла сама собой, а тут вон оно как!
Опубликовано 18 февраля, 201312 г. Эти сигнализации ооочень глючные. Из 10 штук установленных 5 клиентов возращаются с притензиями.В последнее время отказуюсь устанавливать меньше головной боли.
Опубликовано 5 марта, 201312 г. глюк падения напряжения есть и у томогавков с пуском. еще один глюк новых ценмаксов при переходе с основного брелока на запасной нажать надо раз 5-8 чтоб брелок зароботал.
Опубликовано 5 марта, 201312 г. глюк падения напряжения есть и у томогавков с пуском. это не глюк и даже не датчик падения напряжения, просто при определённых условиях (акб недозаряжено, имеет маленькую остаточную ёмкость или подмёрзла) в момент включения стартера сильно падает напряжение и сигналка перезапускается и касается это не только cenmax & tomahawk
Опубликовано 7 марта, 201312 г. Да, наблюдал за ценмаксом (ST-5) , при просадке напряжения на АКБ во время запуска до 9V, сигналка перезапускается. Есть у этой сигналки ещё одна фишка.Если контроль работы двигателя взят по генератору, и на данном проводе при включении зажигания появляется напряжение в пределах одного вольта(0,8...1,1), то всё будет гуд. Если напряжение ближе к полутора-двум вольтам, начинается малоприятное - машина будет заводится и глохнуть не понимая данный провод. Лечится установкой реле. Пожалуста, если кому будет полезным ))))). P.S. Сигналки эти не ставлю уже лет пять-шесть. Они как-то внезапно появились, и так же внезапно исчезли у поставщика.
Опубликовано 7 марта, 201312 г. В последнее время ставлю контроль запеуска на лампу давления масла, на провод идущий к датчику от приборки, запуск более стабильный
Опубликовано 7 марта, 201312 г. В последнее время ставлю контроль запеуска на лампу давления масла, на провод идущий к датчику от приборки, запуск более стабильный По лампе эт конечно хорошо. Но вот в наших температурах не есть гуд. Лампа тухнет быстрей чем заводится двигатель. Поэтому как и на всех системах тахометр самый вариант. Если не видит (что хреново) тогда, генератор и т.д. т.п... Изменено 7 марта, 201312 г. пользователем sondi
Опубликовано 7 марта, 201312 г. если сигнализация вырубается при пуске двигателя,то лучше было бы поставить кондер на питание,а вообще обычно такое случается на ВАЗах.
Опубликовано 16 марта, 201312 г. У мня стоит Сenmax ST-5A уже 4 года и все гуд. Правда импульсы с ЭБУ(siemens F3R) не той полярности шли на ТАХО пришлось спаять маленькую схемку на КТ315(инвертор). К стати на счет сигнала ТАХО можно взять с любой форсунки все работает норм только обучить сигналку к ХХ надо.
Опубликовано 26 апреля, 201312 г. Ставил такую штуку както на дастера дизельного,так через раз отключает стартер вовремя,как будто не видет запущенного движка!
Опубликовано 26 апреля, 201312 г. Ценмаксы отличная система для своего ценника, ставлю их порядка 10 лет. Контроль только тах, но обязательно после проверки осциллом. Не должно быть постоянной составляющей. При её наличии - RC-цепочка 2.2кОм+1мкФв разрыв и обязательно амплитуда - не менее 10в. Масла и генераторы - в топку. Чтоб не было проблем с просадкой, пропаиваем обжим силового предохранителя. При грамотной установке это Калашников. Слабое место - брелки. Глючат только установщики)). Изменено 26 апреля, 201312 г. пользователем nokian
Опубликовано 4 мая, 201312 г. Зря зря!При пропаже давления остановит движек! Тогда надо прикрутить ещё датчик дыма, вольтметр, гигрометр и газоанализатор на всякий случай. Не помешает датчик гейгера и сейсмометр. А то не дай бог чего))
Опубликовано 4 мая, 201312 г. Тогда надо прикрутить ещё датчик дыма, вольтметр, гигрометр и газоанализатор на всякий случай. Не помешает датчик гейгера и сейсмометр. А то не дай бог чего)) Шутить изволите?А таких случаев кстати масса,пообщайся с мотористами!
Опубликовано 4 мая, 201312 г. Не о чем, к сожалению. А разговаривать с мотористами о теории ДВС, это беседа с проституткой о любви. Не посылай, и не послан будешь...
Опубликовано 4 мая, 201312 г. Не за милой беседой послали ,а спросить как часто движки делают у которых масло пропало!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь