Опубликовано 5 мая, 201312 г. За тех состояние авто отвечает водитель, согласно ПДД. Уровни топлива, масел, ОЖ и т.п. это его головная боль, вот пусть и занимается этим ежедневно и с превеликим удовольствием. Задача установщика - выбрать и настроить адекватный способ контроля запуска, что напрямую влияет на надёжность работы и безопасность эксплуатации. Способ "по маслу" всего то и имеет единственный плюс, что остановит мотор при отсутствии давления, а в остальном одни минусы по понятным причинам. Скорее это аварийный выход для авто с дизелем, тахометром в шине и ШИМ-возбуждением гены, где другого выхода просто не дано, тогда соглашусь с маслом, но в принципе, это абсурд а не контроль.
Опубликовано 9 мая, 201312 г. За тех состояние авто отвечает водитель, согласно ПДД. Уровни топлива, масел, ОЖ и т.п. это его головная боль, вот пусть и занимается этим ежедневно и с превеликим удовольствием. Задача установщика - выбрать и настроить адекватный способ контроля запуска, что напрямую влияет на надёжность работы и безопасность эксплуатации. Способ "по маслу" всего то и имеет единственный плюс, что остановит мотор при отсутствии давления, а в остальном одни минусы по понятным причинам. Скорее это аварийный выход для авто с дизелем, тахометром в шине и ШИМ-возбуждением гены, где другого выхода просто не дано, тогда соглашусь с маслом, но в принципе, это абсурд а не контроль. Вот когда ты последний раз открывал капот?и откуда ты знаеш че там внутри движка делацо!как часто на приборку смотриш?А ща баб за рулем валом,которым самое важное в машине это -зеркало!
Опубликовано 10 мая, 201312 г. Ну и при чём тут контроль по маслу? Сигналка на ходу мотор не остановит, если олень за рулём. Он и без автозапуска машину уложит.
Опубликовано 16 мая, 201312 г. А чтоб с запуском проблем не было ,все просто в сигу впаять емкость чем больше те лучше ,после стабилизатора по +5v
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь