Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем здрасьте прошу помощи по сему авто.Проблемма заключается в следующем при разгоне педаль в пол после 3000 об начинаются сильные рывки.По ошибкам только лямбда по приезду авто выскакивали ошибки по 2 и 4 форсам обрыв.Что сделано форсы помыл после промывки рывки стали помягче.Расходомер новый заменен клапан перепускной была порвана мембранка.Давление турбо в допуске 1.43 во время появления рывков наддув не скачет.По давлению топлива когда происходят рывки давка прыгает от 4.0 до 3.6 бар.ВВ часть в норме 13 мм разрядником проверял.В чём может быть проблемма сам склоняюсь к форсам но стендом не обзавёлся (проклятая жаба душит :tormoz: )

Опубликовано

Чем наддув смотрел? АЕВ обычно дёргает при передуве. Это абсолютное или относительное давление? Если абсолют - то много... Похоже N75 не тавой...

Исключи его из схемы и подай наддув прямо на управляющую балабайку на турбине. Да и скачки давления топлива тоже как-то не хороши. Похоже проблем - две.

Опубликовано

Вставлю свои пять копеек.Драли мы как-то такого-же,именно драли,ну перепроверили всё что можно и ни х...ра,у меня получалось начинаеш плавно трогаться идут рывки,затем они входят в резонанс так что колёса отрываться начинают,резко всё гуд,перековыряли всего,ошибок нет,делай что хочеш,выганяю с подЪёмника плавно задом едет,я на улице плавно едет,вперед плавно дерготня,были подорванны боковые,и вооще оторвана задняя поушка,и матор просто прыгал на них,а взад его зажимало.Может и у тебя так?Ещё на маховичёк обрати внимание если стоит.Тоже заподлянок может подкинуть.

Про искру на разряднике,у меня тут соседи,очень любят разрядник,а я люблю осцилом на межвитковое смотреть,и я всегда выигрываю.Особенно на ВАГах,последний рекорд на AWM из 5 катушек 4 болт,пятая в багажнике лежала.Машина не заводиласьА стенд что религия не позволяет сделать?

Опубликовано
  • Автор

Наддув смотрел VAG приблудой номер не помню всё как по елза осцилом я его уже всего пересмотрел и питалово насоса и форсы при езде и катухи смущает то что ката нет 2-ая лямбда торчит оторванная а ошибок по ней нету обманок тоже не висит чёй то там мудрили но не могу понять что.По поводу маховика я уже сегодня думал об этом но времени не хватило.А стенд время не позволяет сделать.

Опубликовано

Может чип не того сделан?Попробуй что-небудь ещё скинуть,может монитор ошибок отключен?

Опубликовано

когда происходят рывки давка прыгает от 4.0 до 3.6 бар.

Что ж удивительного, если регулятор связан с впускным коллектором.

 

Думаю проблема с управлением форсунками. Не ЭБУ ли там раскорячивается...

Опубликовано

Надо пробывать другой моторный подкидывать .

Опубликовано

если можно в двух словах причины?И как их можно увидеть на авто?Ну там например управление форсунок косясит,подкинуть осцил глянуть там и там?

P.S Олег победил таки прикрепление,просто поставил другую Оперу,блин столько промудохался,писало вы не выбрали файл.......Вот такой стендик у меня,управление с генератора в МТ про.Дешево и сердито.....

Проверка бензиновых форсунок.jpg

Изменено пользователем Petyanya

Опубликовано

У меня стенда нет и не жалею!

Я на таких старых авто делаю как в Эльзе описывается - по 30 секунд с каждой форсунки слив и на электронные весы.

А там уже пусть клиент сам думает, чистить ему их или другие искать.

Опубликовано

А у меня есть,и я тоже не жалею,хотя 8 лет считал что он мне не нужен,а затем сделал за пол дня,кога я....ца в тиски зажали(шутка).Я люблю глазами и в кубиках,каждому своё.И могу сказать,когда он появился,он стал востребован,до него как-то обходились.

Опубликовано

А я бы начал с клиента. Как, когда, при каких обстоятельствах возникла проблема, в течении какого времени он обратился на ремонт? А потом и выводы делать и прикидывать направление поиска. Может там уже проблемы по железу.

Опубликовано
  • Автор

Клиент взял авто с такой проблеммой буду искать донора пробовать менять рампу с форсами с моторным тяжелее не найду.

Ну там например управление форсунок косясит,подкинуть осцил глянуть там и там?

Подкидывал катался но времени было мало буду ещё кататься .

Опубликовано

Наиболее частый дефект у этих моторов в коммутаторах зажигания.

Опубликовано
  • Автор

авто приедет на следующей неделе буду бороться.

Опубликовано

я бы все же смотрел в сторону передува. там ведь мап какой-то есть? отключить от него шланг для эксперимента. проехаться со сканером - посмотреть в движении в момент рывков что происходит. коммутатор - тоже интересный вариант.

Опубликовано

правильно сказали смотри клапан N75 и все патрубки к нему, обычно там много солидола собирается, все надо продувать и мыть.

 

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).

 

Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).

 

1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели

 

Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).

 

Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

 

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Мотроник 3.8.2. Судить косвенно о передуве можно по расходу воздуха в группе 003.Тактирование 75-того представляет собой алгоритм, попросту говоря не учитывающем передув.В поздних мотрониках МЕ, где мозги прикрывают дроссель и убирают тактирование 75-того.

Опубликовано

Писал явно не очень мастер):

Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.
Кто такое видел? Чтоб из последних сил?): Эт что получатсо? Туго на валу или поотпадали лепесточки на крыльчаточках?):

Турбина или дует или поламалась...

Опубликовано

Кстати машина 99 года и группы там свои. 114 -тактирование 75-того и нагрузка движка, 115 само собой нет, т.к нет датчика давления. Ретарды, как последних моделях в 020 гр.

Опубликовано
  • Автор

Какои передув значения наддува соответствуют норме см Елза

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.