Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

ну а что же вы хотите при такой средней по БК , будет такой расход ! ... расход имеет вид некой параболы , для нивы около 60 точка минимума ,

вы поездите в пробках , чтобы получить мной озвученные выше цифры средней скорости .

и в этом нет ничего удивительного ! ...

у меня путем играния только с УОЗ , получилось на средней 16 получить вместо 16 расхода , около 14-14.5 ..

  • Ответов 874
  • Просмотры 261,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Здравствуйте все .. что то давно не заходил , смотрю и сообщений у меня 0 стало .. хм .. (   Если кому не влом , может чем поможете , новичку ... ситуация Крокодил 31 нива была карбовая 1.7 . и

  • Прошивка какая?   В смысле? точнее формулируйте

  • порекомендуйте дедку при езде по трассе пристроиться в хвост к какому нибудь ману ,думаю что будет еще меньше -все старикам помочь.

Изображения в теме

Опубликовано

Подскажите на ниве 1.7 может ли быть расход 8 литров после прошивки или это все сказки?

Честно сказать на счёт 8л. сомневаюсь, но вот что расход уменьшиться, при правильно подобранной прошивке, это точно, У меня например после подбора прошивки получилось снизить расход, зимой до 9,2, но это без активного педалирования и скорости не выше 85 км/ч. на пятой передаче. Что будет летом посмотрим.

Опубликовано

Доброе всем время суток. Решил я переделать свой двиг под газ, поднял СС, теперь компрессия 20 бар. Машина ездит отлично и расход раза нормальный 12л/100 км по городу (газа). Посмртрел ветку нашел I214EX99NLZ.rar хочу попробовать на ней покататься. Может у кого что еще есть под я7.2 на пропан под 21214???

Опубликовано

Вы не подасужились правила почитать ... флудим ... ну штож желаемое достигнуто , теперь получиться самому качать и писать что и как ....

Опубликовано

товарищи подскажите если поставить 54мм дросель на ниву 2124 обязательно шить ? вроде смысла не вижу или ошибаюсь не сталкивался с заменой заслонок

Опубликовано

ответ в вопросе "вроде смысла не вижу"

вам в тему "шпора на ваз" "Джеттер" и прочие на..колки пользователей за деньги ...

ответте зачем вам такой дроссель ? что он вам даст ? кроме изменения пропорций пропускной способности , но не изменив максимум ... ????

Изменено пользователем vitin

Опубликовано

к вышесказанному

Шить и просто увеличить дросель это не связанные вещи.

Штатного дроселя при стандартном железе и стандартном выпуске хватает с запасом.

Зачем купил и зачем ставил - делать выводы самому.

Опубликовано

купил поставил клиент приехал говорит надо прошивку под дросель поставить я говорю это бред!!!!! вот и решил написать про дросель вроде какая разница проходимости воздуха в прошивке!!!!?

Опубликовано

а в моторе какая разница ? .... причина - и следствие ...

проблемы с ХХ будут , с переходными , будет ... например еси провшика как j7es угол и афр берет из карты по дросселю , тоже все будет косо ... но результат работы машины - НЕ измениться!

вернуть сток ...

Опубликовано

Подскажите! Поменял на ниве эбу бош 7.9.7+ на январь 7.2, при повороте ключа стартер не крутит, если поменять на бош то все ОК.

На дополнительное реле стартера на 86 контакт приходит "+" от замка зажигания, а на 85 контакт "-" от Эбу с 50 ноги не приходит, то есть если замкнуть доп. реле стартера то двигатель заводится.

Может кто знает что это такое и как исправить, или это эбу глючное такое попалось?

Опубликовано

купил поставил клиент приехал говорит надо прошивку под дросель поставить я говорю это бред!!!!! вот и решил написать про дросель вроде какая разница проходимости воздуха в прошивке!!!!?

а вот тут ты сильно не прав.

Раз клиент приехал сам и попросил прошить, надо с ним согласиться и прошить то, что он хочет.

И бред это то , что ты его отговариваешь тебе денег дать. :bux:

Опубликовано

sergei-rad - менял бош 7.9.7 на я7.2 стало без проблем, может какая заморочка с "+".

Ranger - зачем людей разводить???

Опубликовано

развод-это обман.

Когда к тебе приезжает клиент и просит прошить, то выполнить его желание и свою работу - никак не связано с обманом.

При данном варианте грамотный чип тюнинг улучшит характеристики в реальности, а не в абстрактном увеличении динамики за счет пересчета проходного сечения дроселя.

Опубликовано

а потом приедет еще один )) так как первый расскажет - я поставил такой Сдоровенный дррросель и такой сдоровенный глушак , что так поперла !!! уууухх!! ))) а потом в интернет вывалит... и с каждым днем все меньше и меньше грамотных людей в этом мире (((

так что я против ... надо присекать на корню такое .... откуда они ваще берут эти дроссели ? вроде все в стоке одинаковые ?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день, подскажите есть прошивки новые достойные взамен B114ER18?

Опубликовано

Если сток имеете ввиду, то нет. Если тюн хотите, то можете у "Ледокола" купить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

день добрый.

на свой вопрос на нива4х4

история:

Я купил своей старушке новое сердце блок цилиндров 2130 (82х84) 1,8 с КВ и поршнями, инжекторную головку 2130 (две ступеньки, каналы под форсунки).

На передней стенке есть прилив для ДФ, отдавая головку на притирку клапанов, попросил просверлить отверстие для установки ДФ.

 

вопросы:

Я не смог найти серийной прошивки для 1,8 с фазированным впрыском. Такая прошивка существует?

Если да, то для какого контроллера? (косу и мозги еще не покупал)

выпускались ли вообще движки 1,8 с фазированным впрыском?

сегодня получил ответ от специалиста автоваза

серийно-точно нет, да и не серийно, если только пара штук для 2123 раллийной году в 2001

вот теперь думаю, как правильно организовать фазированный впрыск на 1,8?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Владею Авто ВАЗ-21214 1.7i 2007г.в. Стоит ЭБУ 21214-1411020-30 с прошивкой B120ER19. Машинка используется как городской авто и для конкретного внедорожья, с соответствующей подготовкой. Так же машина по аппаратной части, полностью подготовлена под 98 бензин (Фобия у меня такая,на 98 ездить). Работа авто нареканий не вызывает, но сама суть оригинальных прошивок, меня напрягает (нет тяги н низах, зажатая динамика, да и заточены они под 92-95 бензин, ну и плюс ко всему, сработка вентиляторов ближе к 100 градусам, не есть гуд). Из чего следует, пару вопросов:

 

1 - есть ли возможность заливки нескольких прошивок в данный ЭБУ

2 - Какую прошивку лучше залить в данный ЭБУ, или есть смысл заказать индивидуальную прошивку (под 98 бензин)? (Требования к прошивке: сработка вентиляторов на 90-92 градусах, поднятие крутящего момента на низах (Чем больше, тем лучше), добавить динамики на верхах (От 3х тысяч оборотов).

 

Вот как то так. За ранее спасибо за информацию и направление в нужное русло.

 

П.С. В теории (по моим прикидкам), чисто программно, с этого мотора можно снять порядка 100Л.с. или я слишком многого хочу? :)

Изменено пользователем TurboNetX

Опубликовано

Доброго времени суток. Владею Авто ВАЗ-21214 1.7i 2007г.в. Стоит ЭБУ 21214-1411020-30 с прошивкой B120ER19. Машинка используется как городской авто и для конкретного внедорожья, с соответствующей подготовкой. Так же машина по аппаратной части, полностью подготовлена под 98 бензин (Фобия у меня такая,на 98 ездить). Работа авто нареканий не вызывает, но сама суть оригинальных прошивок, меня напрягает (нет тяги н низах, зажатая динамика, да и заточены они под 92-95 бензин, ну и плюс ко всему, сработка вентиляторов ближе к 100 градусам, не есть гуд). Из чего следует, пару вопросов:

 

1 - есть ли возможность заливки нескольких прошивок в данный ЭБУ

2 - Какую прошивку лучше залить в данный ЭБУ, или есть смысл заказать индивидуальную прошивку (под 98 бензин)? (Требования к прошивке: сработка вентиляторов на 90-92 градусах, поднятие крутящего момента на низах (Чем больше, тем лучше), добавить динамики на верхах (От 3х тысяч оборотов).

 

Вот как то так. За ранее спасибо за информацию и направление в нужное русло.

 

П.С. В теории (по моим прикидкам), чисто программно, с этого мотора можно снять порядка 100Л.с. или я слишком многого хочу? :)

Движка-то разжатая!!! Собственно сними с ГБЦ 0.7 мм и на термолак, тем самым поднимишь степень сжатия,гоняй на95-98 без детонации даже на стоке и приход будет,а можно подредактить и будет тебе миг-31
Опубликовано

Спасибо за совет, я изучу данный вопрос :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.