Опубликовано 25 марта, 201411 г. ну а что же вы хотите при такой средней по БК , будет такой расход ! ... расход имеет вид некой параболы , для нивы около 60 точка минимума , вы поездите в пробках , чтобы получить мной озвученные выше цифры средней скорости . и в этом нет ничего удивительного ! ... у меня путем играния только с УОЗ , получилось на средней 16 получить вместо 16 расхода , около 14-14.5 ..
Опубликовано 25 марта, 201411 г. Подскажите на ниве 1.7 может ли быть расход 8 литров после прошивки или это все сказки? Честно сказать на счёт 8л. сомневаюсь, но вот что расход уменьшиться, при правильно подобранной прошивке, это точно, У меня например после подбора прошивки получилось снизить расход, зимой до 9,2, но это без активного педалирования и скорости не выше 85 км/ч. на пятой передаче. Что будет летом посмотрим.
Опубликовано 26 марта, 201411 г. Доброе всем время суток. Решил я переделать свой двиг под газ, поднял СС, теперь компрессия 20 бар. Машина ездит отлично и расход раза нормальный 12л/100 км по городу (газа). Посмртрел ветку нашел I214EX99NLZ.rar хочу попробовать на ней покататься. Может у кого что еще есть под я7.2 на пропан под 21214???
Опубликовано 27 марта, 201411 г. Вы не подасужились правила почитать ... флудим ... ну штож желаемое достигнуто , теперь получиться самому качать и писать что и как ....
Опубликовано 27 марта, 201411 г. товарищи подскажите если поставить 54мм дросель на ниву 2124 обязательно шить ? вроде смысла не вижу или ошибаюсь не сталкивался с заменой заслонок
Опубликовано 27 марта, 201411 г. ответ в вопросе "вроде смысла не вижу" вам в тему "шпора на ваз" "Джеттер" и прочие на..колки пользователей за деньги ... ответте зачем вам такой дроссель ? что он вам даст ? кроме изменения пропорций пропускной способности , но не изменив максимум ... ???? Изменено 27 марта, 201411 г. пользователем vitin
Опубликовано 27 марта, 201411 г. к вышесказанному Шить и просто увеличить дросель это не связанные вещи. Штатного дроселя при стандартном железе и стандартном выпуске хватает с запасом. Зачем купил и зачем ставил - делать выводы самому.
Опубликовано 28 марта, 201411 г. купил поставил клиент приехал говорит надо прошивку под дросель поставить я говорю это бред!!!!! вот и решил написать про дросель вроде какая разница проходимости воздуха в прошивке!!!!?
Опубликовано 28 марта, 201411 г. а в моторе какая разница ? .... причина - и следствие ... проблемы с ХХ будут , с переходными , будет ... например еси провшика как j7es угол и афр берет из карты по дросселю , тоже все будет косо ... но результат работы машины - НЕ измениться! вернуть сток ...
Опубликовано 30 марта, 201411 г. Подскажите! Поменял на ниве эбу бош 7.9.7+ на январь 7.2, при повороте ключа стартер не крутит, если поменять на бош то все ОК. На дополнительное реле стартера на 86 контакт приходит "+" от замка зажигания, а на 85 контакт "-" от Эбу с 50 ноги не приходит, то есть если замкнуть доп. реле стартера то двигатель заводится. Может кто знает что это такое и как исправить, или это эбу глючное такое попалось?
Опубликовано 31 марта, 201411 г. купил поставил клиент приехал говорит надо прошивку под дросель поставить я говорю это бред!!!!! вот и решил написать про дросель вроде какая разница проходимости воздуха в прошивке!!!!? а вот тут ты сильно не прав. Раз клиент приехал сам и попросил прошить, надо с ним согласиться и прошить то, что он хочет. И бред это то , что ты его отговариваешь тебе денег дать.
Опубликовано 31 марта, 201411 г. sergei-rad - менял бош 7.9.7 на я7.2 стало без проблем, может какая заморочка с "+". Ranger - зачем людей разводить???
Опубликовано 2 апреля, 201411 г. развод-это обман. Когда к тебе приезжает клиент и просит прошить, то выполнить его желание и свою работу - никак не связано с обманом. При данном варианте грамотный чип тюнинг улучшит характеристики в реальности, а не в абстрактном увеличении динамики за счет пересчета проходного сечения дроселя.
Опубликовано 2 апреля, 201411 г. а потом приедет еще один )) так как первый расскажет - я поставил такой Сдоровенный дррросель и такой сдоровенный глушак , что так поперла !!! уууухх!! ))) а потом в интернет вывалит... и с каждым днем все меньше и меньше грамотных людей в этом мире ((( так что я против ... надо присекать на корню такое .... откуда они ваще берут эти дроссели ? вроде все в стоке одинаковые ?
Опубликовано 31 августа, 201411 г. Добрый день, подскажите есть прошивки новые достойные взамен B114ER18?
Опубликовано 31 августа, 201411 г. Если сток имеете ввиду, то нет. Если тюн хотите, то можете у "Ледокола" купить.
Опубликовано 15 сентября, 201411 г. день добрый. на свой вопрос на нива4х4 история:Я купил своей старушке новое сердце блок цилиндров 2130 (82х84) 1,8 с КВ и поршнями, инжекторную головку 2130 (две ступеньки, каналы под форсунки). На передней стенке есть прилив для ДФ, отдавая головку на притирку клапанов, попросил просверлить отверстие для установки ДФ. вопросы: Я не смог найти серийной прошивки для 1,8 с фазированным впрыском. Такая прошивка существует? Если да, то для какого контроллера? (косу и мозги еще не покупал) выпускались ли вообще движки 1,8 с фазированным впрыском? сегодня получил ответ от специалиста автоваза серийно-точно нет, да и не серийно, если только пара штук для 2123 раллийной году в 2001 вот теперь думаю, как правильно организовать фазированный впрыск на 1,8?
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. Доброго времени суток. Владею Авто ВАЗ-21214 1.7i 2007г.в. Стоит ЭБУ 21214-1411020-30 с прошивкой B120ER19. Машинка используется как городской авто и для конкретного внедорожья, с соответствующей подготовкой. Так же машина по аппаратной части, полностью подготовлена под 98 бензин (Фобия у меня такая,на 98 ездить). Работа авто нареканий не вызывает, но сама суть оригинальных прошивок, меня напрягает (нет тяги н низах, зажатая динамика, да и заточены они под 92-95 бензин, ну и плюс ко всему, сработка вентиляторов ближе к 100 градусам, не есть гуд). Из чего следует, пару вопросов: 1 - есть ли возможность заливки нескольких прошивок в данный ЭБУ 2 - Какую прошивку лучше залить в данный ЭБУ, или есть смысл заказать индивидуальную прошивку (под 98 бензин)? (Требования к прошивке: сработка вентиляторов на 90-92 градусах, поднятие крутящего момента на низах (Чем больше, тем лучше), добавить динамики на верхах (От 3х тысяч оборотов). Вот как то так. За ранее спасибо за информацию и направление в нужное русло. П.С. В теории (по моим прикидкам), чисто программно, с этого мотора можно снять порядка 100Л.с. или я слишком многого хочу? :) Изменено 25 сентября, 201411 г. пользователем TurboNetX
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. Доброго времени суток. Владею Авто ВАЗ-21214 1.7i 2007г.в. Стоит ЭБУ 21214-1411020-30 с прошивкой B120ER19. Машинка используется как городской авто и для конкретного внедорожья, с соответствующей подготовкой. Так же машина по аппаратной части, полностью подготовлена под 98 бензин (Фобия у меня такая,на 98 ездить). Работа авто нареканий не вызывает, но сама суть оригинальных прошивок, меня напрягает (нет тяги н низах, зажатая динамика, да и заточены они под 92-95 бензин, ну и плюс ко всему, сработка вентиляторов ближе к 100 градусам, не есть гуд). Из чего следует, пару вопросов: 1 - есть ли возможность заливки нескольких прошивок в данный ЭБУ 2 - Какую прошивку лучше залить в данный ЭБУ, или есть смысл заказать индивидуальную прошивку (под 98 бензин)? (Требования к прошивке: сработка вентиляторов на 90-92 градусах, поднятие крутящего момента на низах (Чем больше, тем лучше), добавить динамики на верхах (От 3х тысяч оборотов). Вот как то так. За ранее спасибо за информацию и направление в нужное русло. П.С. В теории (по моим прикидкам), чисто программно, с этого мотора можно снять порядка 100Л.с. или я слишком многого хочу? :) Движка-то разжатая!!! Собственно сними с ГБЦ 0.7 мм и на термолак, тем самым поднимишь степень сжатия,гоняй на95-98 без детонации даже на стоке и приход будет,а можно подредактить и будет тебе миг-31
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь