Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Случилось, со слов владельца, внезапно, при заводке авто

Ряд цилиндров не работает, двигатель троит

A8_4E_BFM_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82_1.jpgA8_4E_BFM_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82.jpg

Ошибка по подушке двигателя у него постоянная и в данном случае значения не имеет

 

Ошибки появляются строго в такой последовательности, как на экране сканера (первой идет G40)

Осциллограмма с датчика G40, на мой взгляд, в норме (прямоуголные импульсы)

G40 и G163 поменяны для проверки

На катушки приходит плюс. Форсунки не проверял. Давление топлива больше 4 бар

 

Отрпавляю его к мотористам. Правильно, как вы считаете?

 

Присутствует код ошибки по катушке десятого цилиндра, но цилиндров всего восемь!

Изменено пользователем ilja172

Опубликовано

В мск мотористы семь пядей во лбу?

Цифры в 93 группе?

Опубликовано
  • Автор

В 3 и 4 строках, на сколько я помню было 0 и -1 градус

 

А у моториста, как вы говорите, действительно семь пядей во лбу

 

А у меня - нет, поэтому и спрашиваю

Опубликовано
  • Автор

Со слов владельца: пол-мотора может отказать из-за попадания воды на датчик на катализаторе (так ему объяснил специалист из другого сервиса, сославшись на то, что за последние дни у него уже четыре таких случая)

 

Как-то это не состыковывается с кодами ошибок. Возможно ли такое?

 

К тому же шума цепей не наблюдаетсяи (владелец точно помнит случай, когда от сломанного натяжителя цепи на другой голове был очень сильный шум и ВСЕ ЦИЛИНДРЫ РАБОТАЛИ)

 

Я Вам написал значения в группе 93

Здесь нет специалистов по ВАГ? Не услышу я ответа?

Изменено пользователем ilja172

Опубликовано

С таким переводом или программой много не наработаешь .) 17718 не что иное как распознование пропусков зажигания

 

По 93 тоже как и Игорь так и не понял

В 33 группе что кажет , наверняка сосёт через грибок при перегазовках его слышно как свистит ...

Опубликовано
  • Автор

Да он не то что троит, он вообще на одном ряду работает. Если отключить катушки другого ряда - вообще не заведется.

Ряд не работает вообще, даже не подхватывает. Вообще ряд отказал. Из-за попадания воды возможно такое?

 

17718 - в интернете есть расшфровка "коды ошибок VAS..." - там таблица огромная на немецком, русском. там же тоже расшифровано как 10-й цилиндр.

 

17718.PNG

 

По 93 я и сам не понял. Я просмотрел группы с 90 по 93-ю и там где углы должны быть там значения около нуля.

 

Грибки втягиваются, не сосет точно. Тут полный отказ ряда.

 

Почему последовательность ошибок именно такая: сначала G40, потом 3-й цилиндр ...?

 

Предохранители в левой части торпеды проверил, плюс 12В на катушках есть. Чего ему не хватает?

Изменено пользователем ilja172

Опубликовано

Двигатель не мыли? В колодцах воды нет? Может стоит дедовским способом проверить искру?

Опубликовано

Эт немчуги мстят за Сталинград :emot64:

Вот с дилерского прибора как думаешь , что он предлагает проверять согласно этой ошибки

 

Так что в 33 группе ?

Выкладывай что кажет в 90 -93 и 33

 

Там один грибок системы вентиляции картерных

BFM.gif

BFM1.gif

Изменено пользователем masterok

Опубликовано
  • Автор

Колодцы проверены

 

Искру там настолько неудобно проверять, в общем не, проверил

 

А вот сигнал на катушки не увидел (проверял китайским светодиодным пробником)

 

В общем, не можете дать ответ на основании этих данных. Тему закройте. Отдал машину другим специалистам. Если узнаю что было - напишу.

Опубликовано

Так и сразу сказал бы что машину отдал и данных то нет , а те что есть в виде ошибок так

Ошибки то любой шиномонтажник сейчас уже читает и стирает ,а вот работают с ними единицы .

Опубликовано

А какой мы тебе должны дать ответ? На форуме за один день авто не починится.

Опубликовано

Грязь затянуло в клапан регулировки фаз на правой голове, вот его и вывернуло наизнанку...

Нуль в 93 группе говорит о том, что синхронизации с коленом нет.

Опубликовано

Игорь при этом ведь ошибку бы выбило по N 208 иль нет ?

Опубликовано

Точно не помню, но логика ваговских блоков, не всегда понятна и объяснима.

То что 0 в 93 группе "страшная" цифра, это железно. Даже если вал установлен идеально в 0, всё равно показания должны плавать +- пару десяток градуса.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Вот и ответ:

сломался гидронатяжитель цепи и погнуло клапана

Тему закройте

Опубликовано

Вот он 0 откуда в 93 группе. Вал унесло со штатного положения...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.