Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте коллеги. "Пните" в нужном направлении только не сильно. Предыстория... Есть авто газель бизнес - сдох кат, по словам клиента расход стал немереный около 18-19 литров на сотню. эбу микас 10.3 - перепрошил авто на евро 2. Все нормализовалось расход свалился до 15 литров на сотню. А теперь самое интересное расход опять же сильно зависит от коэффициента СО. Вопрос как его точно настроить - какое его значение должно быть? На какие параметры ориентироваться? Впрыск, расход воздуха и т.д. Пробовал менять коэффициент расход пляшет от 13 литров до 20. И соответственно меняются все остальные показатели. Или подскажите где посмотреть эталонные значения датчиков, что то искал но ничего не нашел толком. Хотя может плохо искал. Заранее спасибо за любые ответы.

  • Ответов 42
  • Просмотры 22,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Я регулирую так   СО на хх добавляем так, чтобы коррекция по топливу была в пределах 0.8-0.9. Делать нужно быстро, иначе обучение вернет коррекции к единице и придется снова обнулять ЭБУ. затем на

  • Можно и 2-х использовать что СО увидишь как на глазах расти если играться с коррекцией по СО в диагностической опции

  • Ну я не знаю его возможностей, разве в ИМ нет опций регулирования СО и оборотов ХХ?

Опубликовано

E2 - это норма токсичности с одним датчиком кислорода и регулировать там СО невозможно! По эталонам датчиков поиск рулит, поищите на чиптюнере! по поводу регулировки СО, лично я это делаю судя по цвету свечей!

Опубликовано
  • Автор

E2 - это норма токсичности с одним датчиком кислорода и регулировать там СО невозможно! По эталонам датчиков поиск рулит, поищите на чиптюнере! по поводу регулировки СО, лично я это делаю судя по цвету свечей!

Это все я знаю - но за чиптюнер спасибо, посмотрю.
Опубликовано

E2 - это норма токсичности с одним датчиком кислорода и регулировать там СО невозможно! По эталонам датчиков поиск рулит, поищите на чиптюнере! по поводу регулировки СО, лично я это делаю судя по цвету свечей!

Если не знаете систем АБИТ зачем пишете?А?Причем датчик кислорода?

На ЭБУ М10.3\ГАЗ,УАЗ,ЗАЗ\ СО как и обороты ХХ регулируются со сканера.Причем СО еще в двух вариациях.

Опубликовано

Поддерживаю gonta все там регулируется А если некоторые подключат газоанализатор то точно увидят как коррекции СО на холостых и как СО на мощностных режимах влияют на расход топлива После проведения программирования автоматически СО ХХ-70 СО не на ХХ-80ед встанет Также обороты регулируются в опциях диагностики а больше ничего у ВАС не получится

Опубликовано
  • Автор

Поддерживаю gonta все там регулируется А если некоторые подключат газоанализатор то точно увидят как коррекции СО на холостых и как СО на мощностных режимах влияют на расход топлива После проведения программирования автоматически СО ХХ-70 СО не на ХХ-80ед встанет Также обороты регулируются в опциях диагностики а больше ничего у ВАС не получится

В общем по любому нужен газоанализатор - а двух компонентного хватит? чтобы настроить?
Опубликовано

лично я газик не подключаю,как выше написали СО ХХ 70,СО не ХХ около 80

Опубликовано

Можно и 2-х использовать что СО увидишь как на глазах расти если играться с коррекцией по СО в диагностической опции

Опубликовано

Я регулирую так

 

СО на хх добавляем так, чтобы коррекция по топливу была в пределах 0.8-0.9. Делать нужно быстро, иначе обучение вернет коррекции к единице и придется снова обнулять ЭБУ. затем настраивает вторую регулировку СО. Обычно с завода стоит 170, убавляем до 120 и пробуем на резких перегазовках, постепенно прибавляем пока не пропадут провалы. Для начала можно и покататься на машине, потом научитесь и на месте. Ну и на последок регулируем перетечки дросселя, чтобы РХХ работал около 30-35 шагов.

Опубликовано

Обычно с завода (а точнее всегда) соит CO на XX - 70, CO не XX - 80 (на 4216), а на 42164 (М12.3) - 40 на обоих коэффициентах.

Опубликовано

Я регулирую так

 

СО на хх добавляем так, чтобы коррекция по топливу была в пределах 0.8-0.9. Делать нужно быстро, иначе обучение вернет коррекции к единице и придется снова обнулять ЭБУ. затем настраивает вторую регулировку СО. Обычно с завода стоит 170, убавляем до 120 и пробуем на резких перегазовках, постепенно прибавляем пока не пропадут провалы. Для начала можно и покататься на машине, потом научитесь и на месте. Ну и на последок регулируем перетечки дросселя, чтобы РХХ работал около 30-35 шагов.

 

Это наверно вы путаете с заз шанс с установленным микас 10.3. Газель СО хх в райне 70-80 зависит от сотояния авто (практика по газику) не хх можно до 90 довести (дорожный тест)

Опубликовано

Это наверно вы путаете с заз шанс с установленным микас 10.3. Газель СО хх в райне 70-80 зависит от сотояния авто (практика по газику) не хх можно до 90 довести (дорожный тест)

Нет я не путаю,только вчера делал газель УМЗ 4216 человек купил новую машину и полгода уже ездит с провалами, не тянет,дергает,СО хх стояло в райне 50-60,поставил 115 стало лучше но при резком газе появились хлопки,сделал 120 стало как надо.Сегодня позвонит мне и скажет как работает.
Опубликовано

Если нормально отрегулированы клапана, нормальное давление в рампе, то давление во впускном коллекторе в пределах 250-280 мм.рт.ст. и коэфициенты достаточны как указал Cilik. При любых других раскладах (в т.ч. высокие коэффициенты) - это слёзы на заправке.

Опубликовано
то давление во впускном коллекторе в пределах 250-280 мм.рт.ст.

А не много?РВ не спешит?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Если авто исправно и кислородник работет ничего крутить нет необходимости,есть правда пару прошивок заводских на которых корекции при исправной лямде не вносятся .Проверял лично газиком.

Опубликовано

Если авто исправно и кислородник работет ничего крутить нет необходимости,есть правда пару прошивок заводских на которых корекции при исправной лямде не вносятся .Проверял лично газиком.

Ну,ну!Проверьте-ка газиком еще разок!

Опубликовано

M114151VN293063 вот например это чудо,лямбда живая а регулировки нет ! Ясли я не прав ткните носом буду только брагодарен.По газику было около 5%СО(при рабочем кате) ,тут же был поставлен подменный мозг и перелив изчез.

Когда мучался с этим авто пришел к выводу что виновата не калибровка а базовое ПО.

Но факт отсуцтвия регулирования по ДК был

Изменено пользователем Sv204

Опубликовано

Каким сканером смотрите?

Опубликовано

автоасс скан

Опубликовано

автоасс скан

Ну я не знаю его возможностей, разве в ИМ нет опций регулирования СО и оборотов ХХ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.