Luni46Rus Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Всем привет! У меня такая проблема призапуске на холодную происходит что-то непонятное, ХХ не ловит без газульки вообще не работает такое ощущуние как будто толи троит толи двоит, но привсем при этом искра нормальная, пробывал править смеси результата не какого. Но только прогревается до 60 -80 градусов как повезеть ХХ выравнивается на газ реагирует одыкватно как будто не чего и не было.
Yurik Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Нет данных авто, блока, прошивки, и диагностики, нет и помощи, читаем правила и курим форум
Luni46Rus Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 1.5 16 V валы нуждин 10.65 фаза 306 форсунки бош 107 волговские ДМРВ 116 бош ресивер сток дросель 54 паук 4-2-1 прямоток 51 мозг январь 5.1.....41 версию ПО могу сказать только завтра
тас Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) эти симптомы появляются от езды на малом дросселе-движек надо периодически крутить. лекарство сейчас -едим к тем кто занимается чисткой форсунок. коррекция -для новых вводных -прямой путь к тем кто настраивает в онлайне. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем тас
Yurik Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Воот это уже что то, ну с такой конфигурацией вам прямой путь на онлайник, или тут читаем дему откатка прошивок по логам
Luni46Rus Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 эти симптомы появляются от езды на малом дросселе-движек надо периодически крутить. лекарство сейчас -едим к тем кто занимается чисткой форсунок. движок крутится постоянно и от души. форсы проверял льют нормально и ровно без нареканий.этот косяк только при нагреве от минуса и до 60-80 а дальше как часы.
тас Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 тогда нужен штрих мастера-раз так все нравится :AllSmail (18):
turboshnurbo Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Не догревая до 60, выверни свечи и посмотри на предмет перелива. Если перелива явного нет, обрати внимание на поправку уоз на прогреве. Ради теста можно свести ее к нолю или выставить время поправки в ноль. Да, и соответствует ли статика форсунок в прошивке, установленным в двс. Изменено 20 марта, 2013 пользователем turboshnurbo
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти