Опубликовано 25 декабря, 201212 г. Здравствуйте, такая проблема, недавно приобрел жене спарка 2005г. пробег 95000 км. недавно на ходу загорелся ДЖЕКИ ЧАН, в поведении машины ни чего не изменилось ни на ходу, ни на холостых и расход вроде на на прежнем уровне. Заменил свечи и ВВ, поменял бензин, сбрасывал питание на ночь, ЧЕК так и горит. Заводится без проблем в морозы, сунулся в один, другой сервис, но то по записи, то одно то другое. Разъем OBD II присутствует с контактами 2,4,5,6,7,12,16, ЭБУ Sirius D32, пробовал ELM327 синий глаз, TORQUE не видит ЭБУ связь с елэмкой есть, ScanMaster конектится, видит вольтаж, версию ELM, но пишет нет связи с ЭБУ. Пробовал K-Line адаптор с Chevrolet Explorer 1.6 - нет связи с ЭБУ. На 7 контакте присутствует напряжение в миливольтах. Целостность провода до ЭБУ пока не проверял, т.к. морозы и гараж холодный. Кто что сможет посоветовать??? Электрику ремонтирую сам. Да насчет ИММО не знаю было или нет, диод есть, Изменено 25 декабря, 201212 г. пользователем RACH
Опубликовано 25 декабря, 201212 г. Пока не заполните свой профиль правильно, вам не будут помогать! и мой вам совет, запишитесь в очередь к специалисту если не хотите доломать машину!
Опубликовано 25 декабря, 201212 г. таки да.....может прекращаем чинить машины по мобильному телефону и по интернету.....на запись к хорошему мастеру и все починиться и будет дешевле чем чинить самому
Опубликовано 25 декабря, 201212 г. пускай чинит. потом местные мастера(где?неизвестно) будут чинить основную поломку + то, что сам начинил. может он из Жмеринки или Ясного.... Кто что сможет посоветовать??? искать причину а может это в электронике проблема?
Опубликовано 25 декабря, 201212 г. Есть вариант проще: удалить лампочку чек,коли ничего лишнего не беспокоит, и забыть как острашном сне.
Опубликовано 25 декабря, 201212 г. Автор спасибо за советы, чинил и буду ч инить сам и ничиго еще не сломал, а платить за умные лица и фразы не вижу смысла. я просто спросил совета и ничего, сам сижу на нескольких технических форумах и если человек спрашивает что-то то он имеет хоть какое то понятие в своем вопросе и стараешься помочь ему чем то, если что знаю, на то и форумы где люди общаются, делятся и помогают друг другу, а не отсылают...ИМХО...
Опубликовано 25 декабря, 201212 г. никто не отсылал, тут помогу, когда разговор "О ЧЁМ-то конкретном". свои посты почитайте....что там инфо? горит чек? _ вариант один - ищите сканер. , сунулся в один, другой сервис, но то по записи, то одно то другое. Да насчет ИММО не знаю было или нет, диод есть, это как понять?
Опубликовано 26 декабря, 201212 г. Напряжение на к-линии должно быть около 12в при включенном зажигании. Ищите обрыв. Изменено 26 декабря, 201212 г. пользователем mol78
Опубликовано 26 декабря, 201212 г. спасибо за советы, чинил и буду ч инить сам и ничиго еще не сломал, Так чини сам, зачем сюда пришёл ? Если опыта нет "не лезь в бутылку" , твой апломб не поможет . То что у тебя ЕЛМ - это ни о чём , люди годами нарабатывают свой опыт. Тебе не жалко заплатить за сканер, с которым ты не умеешь работать, а за труд диагноста не хочешь? Почитай форум , здесь очень много полезного .... станешь одним из нас и мы обязательно тебе подскажем...
Опубликовано 26 декабря, 201212 г. Автор Напряжение на к-линии должно быть около 12в при включенном зажигании. Ищите обрыв. Спасибо за наводку про напругу, на 7 контакте есть напряжение около 10В., а вот бортовое напряжение зашкаливает - 14,8 при всей нагрузке - 14,4 значит регулятору хана и отсюда чек не сбрасывается...
Опубликовано 26 декабря, 201212 г. Автор Так чини сам, зачем сюда пришёл ? Если опыта нет "не лезь в бутылку" , твой апломб не поможет . То что у тебя ЕЛМ - это ни о чём , люди годами нарабатывают свой опыт. Тебе не жалко заплатить за сканер, с которым ты не умеешь работать, а за труд диагноста не хочешь? Почитай форум , здесь очень много полезного .... станешь одним из нас и мы обязательно тебе подскажем... "В бутылку не лезу"...ЕЛМку и K-kine брал у знакомых и проверял на других машинах и все работало...а на Спарке не хочет. Прежде чем что-то делать я перелапачу кучу информации, а если не понял то и спрашиваю совет...Поэтому и обратился в ваш форум, прежде прочитав несколько других форумов...до этого диагностировал свои машины с помощью самодиагностики считывание быстрых кодов и сейчас КИА с самодиагностикой и считываются коды нормально... А обращаться в сервис...так мне охоту отбили сервисмены, когда у меня появилась 1-ая машина...я не ставлю всех в один ряд, но предпочитаю делать сам...в наличии имеется разный измерительный инструмент...
Опубликовано 26 декабря, 201212 г. ну и делай сам! что тогда толпу вокруг себя собрал? на других форумах тебе также ответили? не уважаешь труд диагноста и у нас же помощи просишь!!!! сунулся в один, другой сервис, но то по записи, то одно то другое. Электрику ремонтирую сам. Да насчет ИММО не знаю было или нет, диод есть, ЕЛМку и K-kine брал у знакомых и проверял на других машинах и все работало...а на Спарке не хочет. МЫ тут недавно решили таким ПИОНЕРАМ как ты не помогать! Изменено 26 декабря, 201212 г. пользователем vlad2k2006
Опубликовано 29 декабря, 201212 г. Уважаемые диагносты! Хамить человеку не надо. Прочитав темы, по авто, в основном есть хорошие, полезные советы. Но такие выражения," ну и делай сам и т.д. и т.п." ставят Вас в неловкое положение. Вы прежде, чем давать такие советы, вспомните себя. Да и процентов 70, из так называемых "диагностов" ни чего кроме чтения ошибок делать ни чего не могут. Давайте относится друг к другу хорошо. И еще, товарищ master из Ясный Оренбургская обл. " МЫ"- ЭТО КТО? По моим 3 сообщения судить меня как-то не ловко Вам будет. То, что я зарегился на Вашем форуме, и еще новичек, так это не важно. Главное помочь человеку, объяснить. Я 9 лет работаю на Lexus-Toyota диагностом. Прошел обучение в Японии. Там тоже есть такие форумы, но ХАМСТВА НЕТ!
Опубликовано 29 декабря, 201212 г. ь. Я 9 лет работаю на Lexus-Toyota диагностом. Прошел обучение в Японии. Там тоже есть такие форумы, но ХАМСТВА НЕТ! по мне, так это СВЕРХхамство с вашей стороны.... вряд ли тут кто-то учился в ЯПОНИИ, но таких студенческих вопросов не задают.... по сложности, шевроле, это 15% от тойоты, или даже меньше..... Изменено 29 декабря, 201212 г. пользователем jamal01
Опубликовано 29 декабря, 201212 г. Да ни кто и не хамил ,а просто намекнукли оформить тему как надо( сам 3 года форумы курил и пытался понять как всё это работает ,а когда начинаешь разбираться в этом и эта работа становится твоей повседневной как то обидно за такие вопросы )
Опубликовано 29 декабря, 201212 г. Простите конечно, но я не хамил. И я не "кичусь" тем, что учился в Японии. Просто надо к начинающим относиться с пониманием. Согласен с тем, что надо тему оформить как надо. Простите если кого-то обидел.
Опубликовано 29 декабря, 201212 г. У кого есть вопросы ко мне, плиз в личку! А по факту этой темы я уже написал!
Опубликовано 29 декабря, 201212 г. тогда вопросы ставьте, как специалист. что ВЫ на свой вопрос сможете сказать без данных сканера? пост №1 хотя фраза Заменил свечи и ВВ, поменял бензин, сбрасывал питание на ночь, ЧЕК так и горит. Заводится без проблем в морозы, сунулся в один, другой сервис, но то по записи, то одно то другое. наводит на МЫСЛИ, что ВЫ не учились в Японии, а пробовали жёлтопопок...
Опубликовано 29 декабря, 201212 г. Спасибо за наводку про напругу, на 7 контакте есть напряжение около 10В., а вот бортовое напряжение зашкаливает - 14,8 при всей нагрузке - 14,4 значит регулятору хана и отсюда чек не сбрасывается... Во тему раздули. Мужики, вы, я вижу, крупные спецы по пи*дежу. Я вам и без сканера скажу что чек там горит из-за повышенного напряжения бортовой сети. Разберитесь с генератором для начала. Он должен выдавать, максимум, 14.5 вольта на любых режимах.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь