Опубликовано 3 марта, 201411 г. Дабы не плодить темы - помогите с PINом на аналогичный автомобиль. PEUGEOT 406 2003г , BSI - Valeo, ECU - PSA. Прилагаю дамп eeprom bsi 95040. bsi_95040.rar
Опубликовано 3 марта, 201411 г. Дабы не плодить темы - помогите с PINом на аналогичный автомобиль. PEUGEOT 406 2003г , BSI - Valeo, ECU - PSA. Прилагаю дамп eeprom bsi 95040. bsi_95040.rar Личку почисть pin 5**M
Опубликовано 24 мая, 201411 г. Так же не стал плодить дубль. Пежо 406_2003_2.0 HDI RHS. Уважаемые,подскажите на дисплее ECO-MODUS.Блок двигателя на связь не выходит. Проверил питание и массы,на блок все приходит.Подкинул точно такой же блок,его тоже не видно...Долго копался проверил целостности обоих шин,шины целы.Но тут насторожило что на пине Ва4 нет описанных в автодате 0-1в затем черз пять сек. напряжение должно увеличиться,потом снова упасть. Периодически загорается иммо, но при этом автокомом определяет ключ (№2). Суть вопроса: может из-за падения синхры между BSI и ECU последний не выходить на связь и быть активным режим энергосбережения при котором даже стекла закрыть невозможно? Напряжение бортовой сети сейчас 12,36. Спасибо! Изменено 24 мая, 201411 г. пользователем Nitrino
Опубликовано 24 мая, 201411 г. может из-за падения синхры между BSI и ECU последний не выходить на связь? не может может из-за падения синхры между BSI и ECU быть активным режим энергосбережения при котором даже стекла закрыть невозможно? может,но машина просто через несколько минут сама входит в этот режим энергосбережения,но на заводку это никак!!!!! не влияет.Выйдет из него автоматически как только заведётся двигатель
Опубликовано 24 мая, 201411 г. Спасибо за ответ.Про влияние режима энергосбережения на заводку вопрос не ставился.В остальном понятно!
Опубликовано 25 мая, 201411 г. Может кто-нибудь с пин-кодом поможет.? VIN VF38ERHSF81402251 Фото крышки BSI и дамп EEPROM SP08C3 моторника прилагаю. Спасибо! EEprom ECU EDD 15C2 SP08C3-ST95P08.bin
Опубликовано 25 мая, 201411 г. Спасибо всем,кто помог с кодом.Но на этом не закончилось.Процедура привязки проходит,все отлично...по итогу при включении зажигания снова,горит лампа иммо.... Пробовал несколько раз. В блоке двигателя при этом не стираются коды ошибок и при выводе параметров вместо значений (хотя бы нолей) стоят ???. Накрылась прошивка BSI?
Опубликовано 26 мая, 201411 г. Может кто-нибудь с пин-кодом поможет.? VIN VF38ERHSF81402251 Фото крышки BSI и дамп EEPROM SP08C3 моторника прилагаю. Спасибо! 4**G
Опубликовано 26 мая, 201411 г. Помогите пожалуйста советом по предыдущим постам,совсем зашел в тупик...Спасибо!
Опубликовано 26 мая, 201411 г. Советую обратить внимание на пин a2 в серединем раземе моторника, доходит ли он до а13 пина, 16-ти контакного черного разема подкаподного блока предохранителей. Можно тупо через индикатор землю подать на этот пин и посмотреть, заработает ли моторник.
Опубликовано 27 мая, 201411 г. а ошибки какие ? 1. в моторном 2.dsi и в абс на всякий случай после прописки ключа
Опубликовано 28 мая, 201411 г. Проблема решена, SP08C3 в моторнике дуркавала. Была заменена и ключи благополучно привязались! Всем огромное спасибо!
Опубликовано 20 марта, 20187 г. Может кто-нибудь с пин-кодом поможет.?Дамп EEPROM BSI ST93C66 прилагаю. Заранее спасибо! bsi 406 93c66.bin Изменено 20 марта, 20187 г. пользователем kosiak85
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь