Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:7_3_207:

Спасибо парни за поздравления !! :bux:

как сейчас рыбалка в абакане??:7_3_207:
  • Ответов 713
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да нет пока как назло на репрог никого ,и Маслов молчит -я ему вопрос задал по ипруму (при загрузке в буфер ответ -размер бин файла меньше размера ЕЕПРОМ) Классика М74К ? Ина кархелп Каспер не пускает -пишет троян по адресу .

Маслов по этому поводу обещал в воскресенье (27.10.13) обновление от 24.10.2013 выложить на autoelectric.org (во второй половине дня)

Опубликовано

Коллеги есть просьба, у кого есть этот девайс(программатор Маслова)... сделайте пожалуйста видеоролик, от подключения и отключения шнурка(ЭБУ), то есть весь процес записи, без монтажа.

Вот как-то так. Если кому нужно.

Total commander file list (copy)

Total files: 1

/storage/sdcard0

VIDEO0011.zip 956495 2013-10-27 10:29:32

 

 

Вот как-то так. Если кому нужно.

Total commander file list (copy)

Total files: 1

/storage/sdcard0

VIDEO0011.zip 956495 2013-10-27 10:29:32

Блин, с телефона чет никак, попозже с компа скину, ок!?
Опубликовано

Маслов по этому поводу обещал в воскресенье (27.10.13) обновление от 24.10.2013 выложить на autoelectric.org (во второй половине дня)

Скачал ,попробовал - всё адекватно на М74К ( размер соответствует )
Опубликовано

Скачал ,попробовал - всё адекватно на М74К ( размер соответствует )

размер закачиваемой прошивки?
Опубликовано

Братва, после репрога m74can обязательно делать сброс эбу с инициализацией?

Опубликовано (изменено)

Братва, после репрога m74can обязательно делать сброс эбу с инициализацией?

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

 

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

 

А репрог равносилен замене ЭБУ

Изменено пользователем Endry
Опубликовано

размер закачиваемой прошивки?

ЕЕПРОМ -1 кб

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

 

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

 

А репрог равносилен замене ЭБУ

Я делал сброс , до репрога на М74 -70% дросселя, после репрога сброс и инициализацией ,обучение педали -дроссель 100% (хотя до репрога сбрасывали и обучали -больше 70 небыло ) Адаптацию функции пропусков не делали ..

Опубликовано

Обучение педали, это через 30сек. на вкл. зажигании пару раз нажать газ в пол и следить за процентами педали в крайних точках?

 

В теме "Программатор Маслова", мы ещё не обсуждали разве, что погоду... :)

Опубликовано

 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

 

А репрог равносилен замене ЭБУ

 

Благодарствую за исчерпывающий ответ. По поводу письма: если не секрет, можно ссылку на всю информацию для обучения так сказать. :)

 

ага... и обучить педальку...

 

А если без сброса, так сказать залил другую и вперед? Чем это может грозить?

Опубликовано (изменено)

Зачем ссылку -в письме всё ! И не надо жать на педальку -30 сек выждал и всё . Сброс м74 после прошивки-делать не нужно(не всегда корректно)-через пару дней блок адаптируется и поедет как надо--( Ледокол ) Я так ,на всякий пожарный делал ))

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Опубликовано (изменено)

По поводу письма: если не секрет, можно ссылку на всю информацию для обучения так сказать. :

Где брал письма не помню. Но мог бы их прикрепить к сообщению если бы мне поведали тайну расположения кнопки "прикрепить файл"

Я её не нахожу не в расширенной форме не в обычной, пробовал с разных браузеров, читал правила, искал по форуму... все тока спрашивают друг у друга, а видна она тока избранным походу, потому, что я уже html код страницы смотрел, в моём нету даже подобия Может скрин кто нибудь выложил бы на котором кнопка эта видна. (чувствую себя ламером полным :)

 

Пока, что вот так могу кидать письма:

Блок управления BOSCH ME17.9.7

Методика адаптации педали ускорения.

На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с блоком ME17.9.7 BOSCH

устанавливаются электронная педаль ускорения с двумя датчиками положения педали (A6

согласно функциональным электрическим схемам).

Адаптация начального положения педали ускорения должна производиться при каждой

замене или переустановке педали ускорения, а также после замены контроллера, с

использованием диагностического оборудования, например, сканера-тестера СТМ-5.

Последовательность адаптации (по завершению монтажных работ):

1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.

2. Не касаясь педали до и после включения зажигания выдержать паузу не менее 30

секунд.

3. В режиме «ПАРАМЕТРЫ/ОСНОВНЫЕ» проверить сканером параметр

«Положение педали ускорения». CMD должно принять значение 0,00%.

4. Нажать педаль несколько раз до упора.

5. Удерживая педаль в полностью нажатом положении, проверить, что параметр

имеет значение CMD>95%.

6. Отпустить педаль, CMD должно принять значение 0,00%.

7. Проверить сканером в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ/ВСЕ КОДЫ». Коды ошибок

должны отсутствовать.

Если параметр CMD не соответствуют заданным значениям, то рекомендуем выполнить

следующие действия, а затем повторить адаптацию начального положения педали:

 проверить возможную деформацию корпуса педали при ее установке на кузов, в

том числе при полной затяжке крепежа;

 устранить возможные ограничения для свободного хода педали;

 проверить исправность электрических цепей жгутов проводов;

 заменить компоненты: педаль ускорения или контроллер.

 

а письмо 7-11 я полностью скопировал за исключением печатей и подписей.

Изменено пользователем Endry
Опубликовано

На счёт "прикрепить файл" проясняется: в некоторых темах прямо под полем сообщения в расширенной форме появляется, а в этой нет. Видимо из-за раздела "помойка" здесь не поддерживается прикрепление файлов.

Опубликовано

Зачем ссылку -в письме всё ! И не надо жать на педальку -30 сек выждал и всё . Сброс м74 после прошивки-делать не нужно(не всегда корректно)-через пару дней блок адаптируется и поедет как надо--( Ледокол ) Я так ,на всякий пожарный делал ))

А как же насчет адаптации функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Это реально?

 

На счёт "прикрепить файл" проясняется: в некоторых темах прямо под полем сообщения в расширенной форме появляется, а в этой нет. Видимо из-за раздела "помойка" здесь не поддерживается прикрепление файлов.

Вот я тоже ломаю голову как видео выложить (не прикрепляется чейта :blink: ) или уже никому и не надо?

Опубликовано

А как же насчет адаптации функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Это реально?

 

 

Вот я тоже ломаю голову как видео выложить (не прикрепляется чейта :blink: ) или уже никому и не надо?

Если адаптацию не сбрасывали, то можно не делать,блок сам со временем обучится, но если сбросили, то лучше сделать как писали выше. Один раз после прошивки Калины с М74 катализатор раскалился до красна (сильнее чем обычно) и двигатель работал неустойчиво(обороты поднимались до 2000 и падали). После сброса и обучения обоих параметров двигатель стал работать ровно. Такая ситуация была всего один раз и более не повторялась.Ещё о плюсах сброса адаптации- обычно машинка едет чуть повеселее чем без сброса.
Опубликовано (изменено)

Вот я тоже ломаю голову как видео выложить (не прикрепляется чейта :blink: ) или уже никому и не надо?

 

Видео надо!

Проще на файлообменник выложить и дать ссылку здесь (ютьюб, вконтакте, яндекс...)

Изменено пользователем Endry
Опубликовано
Один раз после прошивки Калины с М74

катализатор раскалился до красна(сильнее чем обычно) и двигатель работал неустойчиво(обороты поднимались до 2000 и падали). После сброса и обучения обоих параметров двигатель стал работать ровно. Такая ситуация была всего один раз и более не повторялась.Ещё о плюсах сброса адаптации- обычно машинка едет чуть повеселее чем без сброса.

Так и карыто можно спалить. Лучьше не испытывать судьбу.

Сделать сброс с инициализацией и обучить педаль- дело 5 мин.

машинка едет чуть повеселее
Не знаю, чем это вызвано, но это так.
Опубликовано (изменено)

Страсти накалились как кат Калины !! Где Маслов ? Даёшь новые блоки !!!!

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования