Опубликовано 25 октября, 201312 г. Да нет пока как назло на репрог никого ,и Маслов молчит -я ему вопрос задал по ипруму (при загрузке в буфер ответ -размер бин файла меньше размера ЕЕПРОМ) Классика М74К ? Ина кархелп Каспер не пускает -пишет троян по адресу . Маслов по этому поводу обещал в воскресенье (27.10.13) обновление от 24.10.2013 выложить на autoelectric.org (во второй половине дня)
Опубликовано 27 октября, 201312 г. Коллеги есть просьба, у кого есть этот девайс(программатор Маслова)... сделайте пожалуйста видеоролик, от подключения и отключения шнурка(ЭБУ), то есть весь процес записи, без монтажа. Вот как-то так. Если кому нужно. Total commander file list (copy) Total files: 1 /storage/sdcard0 VIDEO0011.zip 956495 2013-10-27 10:29:32 Вот как-то так. Если кому нужно. Total commander file list (copy) Total files: 1 /storage/sdcard0 VIDEO0011.zip 956495 2013-10-27 10:29:32 Блин, с телефона чет никак, попозже с компа скину, ок!?
Опубликовано 27 октября, 201312 г. Маслов по этому поводу обещал в воскресенье (27.10.13) обновление от 24.10.2013 выложить на autoelectric.org (во второй половине дня) Скачал ,попробовал - всё адекватно на М74К ( размер соответствует )
Опубликовано 27 октября, 201312 г. Скачал ,попробовал - всё адекватно на М74К ( размер соответствует ) размер закачиваемой прошивки?
Опубликовано 28 октября, 201312 г. Братва, после репрога m74can обязательно делать сброс эбу с инициализацией?
Опубликовано 28 октября, 201312 г. Братва, после репрога m74can обязательно делать сброс эбу с инициализацией? ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11 При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить: - адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме; - адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку. А репрог равносилен замене ЭБУ Изменено 28 октября, 201312 г. пользователем Endry
Опубликовано 28 октября, 201312 г. размер закачиваемой прошивки? ЕЕПРОМ -1 кб ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11 При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить: - адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме; - адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку. А репрог равносилен замене ЭБУ Я делал сброс , до репрога на М74 -70% дросселя, после репрога сброс и инициализацией ,обучение педали -дроссель 100% (хотя до репрога сбрасывали и обучали -больше 70 небыло ) Адаптацию функции пропусков не делали ..
Опубликовано 28 октября, 201312 г. Обучение педали, это через 30сек. на вкл. зажигании пару раз нажать газ в пол и следить за процентами педали в крайних точках? В теме "Программатор Маслова", мы ещё не обсуждали разве, что погоду... :)
Опубликовано 28 октября, 201312 г. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11 При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить: - адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме; - адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку. А репрог равносилен замене ЭБУ Благодарствую за исчерпывающий ответ. По поводу письма: если не секрет, можно ссылку на всю информацию для обучения так сказать. :) ага... и обучить педальку... А если без сброса, так сказать залил другую и вперед? Чем это может грозить?
Опубликовано 28 октября, 201312 г. Зачем ссылку -в письме всё ! И не надо жать на педальку -30 сек выждал и всё . Сброс м74 после прошивки-делать не нужно(не всегда корректно)-через пару дней блок адаптируется и поедет как надо--( Ледокол ) Я так ,на всякий пожарный делал )) Изменено 28 октября, 201312 г. пользователем Сергеев олег анатольевич
Опубликовано 28 октября, 201312 г. По поводу письма: если не секрет, можно ссылку на всю информацию для обучения так сказать. : Где брал письма не помню. Но мог бы их прикрепить к сообщению если бы мне поведали тайну расположения кнопки "прикрепить файл" Я её не нахожу не в расширенной форме не в обычной, пробовал с разных браузеров, читал правила, искал по форуму... все тока спрашивают друг у друга, а видна она тока избранным походу, потому, что я уже html код страницы смотрел, в моём нету даже подобия Может скрин кто нибудь выложил бы на котором кнопка эта видна. (чувствую себя ламером полным :) Пока, что вот так могу кидать письма: Блок управления BOSCH ME17.9.7 Методика адаптации педали ускорения. На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с блоком ME17.9.7 BOSCH устанавливаются электронная педаль ускорения с двумя датчиками положения педали (A6 согласно функциональным электрическим схемам). Адаптация начального положения педали ускорения должна производиться при каждой замене или переустановке педали ускорения, а также после замены контроллера, с использованием диагностического оборудования, например, сканера-тестера СТМ-5. Последовательность адаптации (по завершению монтажных работ): 1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля. 2. Не касаясь педали до и после включения зажигания выдержать паузу не менее 30 секунд. 3. В режиме «ПАРАМЕТРЫ/ОСНОВНЫЕ» проверить сканером параметр «Положение педали ускорения». CMD должно принять значение 0,00%. 4. Нажать педаль несколько раз до упора. 5. Удерживая педаль в полностью нажатом положении, проверить, что параметр имеет значение CMD>95%. 6. Отпустить педаль, CMD должно принять значение 0,00%. 7. Проверить сканером в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ/ВСЕ КОДЫ». Коды ошибок должны отсутствовать. Если параметр CMD не соответствуют заданным значениям, то рекомендуем выполнить следующие действия, а затем повторить адаптацию начального положения педали: проверить возможную деформацию корпуса педали при ее установке на кузов, в том числе при полной затяжке крепежа; устранить возможные ограничения для свободного хода педали; проверить исправность электрических цепей жгутов проводов; заменить компоненты: педаль ускорения или контроллер. а письмо 7-11 я полностью скопировал за исключением печатей и подписей. Изменено 28 октября, 201312 г. пользователем Endry
Опубликовано 28 октября, 201312 г. На счёт "прикрепить файл" проясняется: в некоторых темах прямо под полем сообщения в расширенной форме появляется, а в этой нет. Видимо из-за раздела "помойка" здесь не поддерживается прикрепление файлов.
Опубликовано 28 октября, 201312 г. Зачем ссылку -в письме всё ! И не надо жать на педальку -30 сек выждал и всё . Сброс м74 после прошивки-делать не нужно(не всегда корректно)-через пару дней блок адаптируется и поедет как надо--( Ледокол ) Я так ,на всякий пожарный делал )) А как же насчет адаптации функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Это реально? На счёт "прикрепить файл" проясняется: в некоторых темах прямо под полем сообщения в расширенной форме появляется, а в этой нет. Видимо из-за раздела "помойка" здесь не поддерживается прикрепление файлов. Вот я тоже ломаю голову как видео выложить (не прикрепляется чейта ) или уже никому и не надо?
Опубликовано 28 октября, 201312 г. А как же насчет адаптации функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Это реально? Вот я тоже ломаю голову как видео выложить (не прикрепляется чейта ) или уже никому и не надо? Если адаптацию не сбрасывали, то можно не делать,блок сам со временем обучится, но если сбросили, то лучше сделать как писали выше. Один раз после прошивки Калины с М74 катализатор раскалился до красна (сильнее чем обычно) и двигатель работал неустойчиво(обороты поднимались до 2000 и падали). После сброса и обучения обоих параметров двигатель стал работать ровно. Такая ситуация была всего один раз и более не повторялась.Ещё о плюсах сброса адаптации- обычно машинка едет чуть повеселее чем без сброса.
Опубликовано 28 октября, 201312 г. Вот я тоже ломаю голову как видео выложить (не прикрепляется чейта ) или уже никому и не надо? Видео надо! Проще на файлообменник выложить и дать ссылку здесь (ютьюб, вконтакте, яндекс...) Изменено 28 октября, 201312 г. пользователем Endry
Опубликовано 29 октября, 201312 г. Один раз после прошивки Калины с М74катализатор раскалился до красна(сильнее чем обычно) и двигатель работал неустойчиво(обороты поднимались до 2000 и падали). После сброса и обучения обоих параметров двигатель стал работать ровно. Такая ситуация была всего один раз и более не повторялась.Ещё о плюсах сброса адаптации- обычно машинка едет чуть повеселее чем без сброса. Так и карыто можно спалить. Лучьше не испытывать судьбу.Сделать сброс с инициализацией и обучить педаль- дело 5 мин. машинка едет чуть повеселееНе знаю, чем это вызвано, но это так.
Опубликовано 29 октября, 201312 г. Страсти накалились как кат Калины !! Где Маслов ? Даёшь новые блоки !!!! Изменено 29 октября, 201312 г. пользователем Сергеев олег анатольевич
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь