Mixa00800 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Всех с наступившим новым годом! Есть два блока Январь5.1.1( J5V13I02) и BOSH М1.5.4 (M1V13R59) которые сдохли на одной машине из-за того, что была плохая масса на ДМРВ, и ее взяли с движка., так сказать сделали напрямую. В итоге при вкл.зажигания чек не горит,стартер крутит ни искры, ни импульсов на форсы нет, соответственно и прокрутку блок не видит.Висяк этот(временную массу) с движка сняли и стало все ОК. Но блоки то сдохли.Подскажите , что могло выхлестнуть в схеме. В январике сгорела дорожка, ее пропаял, но тишина, чек так и не горит при вкл. зажигания. А на бошике,нет ни каких явных прогаров на плате, но тоже молчит.Вот засада, в чем может проблемма? За ранее спасибо!
тас Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 забей ! без опыта не поднимешь -бошь наверно никогда ,а на январь есть схема блока .
Mixa00800 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 забей ! без опыта не поднимешь -бошь наверно никогда ,а на январь есть схема блока . Что обычно дохнет то?
тас Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) по схеме смотри с чем связана дорожка была . я хоть и понимаю в схемотехнике ,но не взялся бы за такую работу ,вернее никто за это не заплатит по затраченному времени. обычно такие блоки забираю на "органы" . Изменено 6 января, 2013 пользователем тас
Mixa00800 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Опубликовано 6 января, 2013 Так они и лежат как доноры, может думал можно востановить, чисто на подмену, видимо вопрос серъезный.по их восстановлению.
nerd Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 на январе сдох проц если стабилизатор 5в пробило а его скорее всего пробило на боше хз
Dmitriuk Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Максимум что можно проверить - микруха что выдаёт питание на процессор. и так же входные цепи питания - диоды, стабилитроны, конденсаторы. Вскройте блок, подключите питание "на столе" и попробуйте найти элемент который сильно греется. Иногда помогает. Он правда может греться из-за того что что-то дальше по цепи подкорачивает. И не факт что если вы его поменяете, то блок заработает. Если на выходе микрухи питания 12 вольт вместо 5-ти то процессору и памяти точно торба пришла. На боше принцип построения такой же только элементы другие.
fakk6 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Тоже выводил так массу на нескольких машинах, когда ничего не помогало, ни протяжка ни пропайка. Но тем не менее они ездяют и ничего не горит. Чего то там у вас намучено, а скорее всего сама масса с аккумулятора на движок. Изменено 7 января, 2013 пользователем fakk6
Mixa00800 Опубликовано 7 января, 2013 Автор Опубликовано 7 января, 2013 Тоже выводил так массу на нескольких машинах, когда ничего не помогало, ни протяжка ни пропайка. Но тем не менее они ездяют и ничего не горит. Чего то там у вас намучено, а скорее всего сама масса с аккумулятора на движок. Массы с движком были зачищены,перетянуты и промеряны (R= 0.02Ом).,с кузовом тоже самое. Да, тоже приходилось делать напрямую на нескольких авто, тоже ездят и ничего. А сдесь вот грабли.Пока нет времени заниматься, позже поэксперементируем.
fakk6 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Ну насколько я понял, это не у вас случилось. А клиент вряд ли правду расскажет. С таким встречался, когда через датчик температуры пробовали вентилятор запустить. Изменено 7 января, 2013 пользователем fakk6
Dmitriuk Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Тоже выводил так массу на нескольких машинах, когда ничего не помогало, ни протяжка ни пропайка. Но тем не менее они ездяют и ничего не горит. Чего то там у вас намучено, а скорее всего сама масса с аккумулятора на движок. А там скорее всего забыли этот провод (масса ДМРВ) со стороны ЭБУ перекусить. То бишь, получилось, буд-то это - масса ЭБУ, хотя она на это не расчитана. а масса ЭБУ на десятке (реальная) прикручена к кузову. При включении нагрузки (свет, печка и т.д.) ток течет на кузов, и через перемычку - на акб. А если есть сопротивление на контактах перемычки (а оно всегда есть), а со стороны двигла сопротивление меньше, то получается разность потенциалов. между массой ЭБУ и проводом массы ДМРВ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти