Опубликовано 9 января, 201312 г. Ребят, привезли машинку, потеряли ключи, скоординируйте пожалуйста, какой там иммо, ключи в приборке, чем можно вытянуть, через клине не хочет брать, через васю видит только моторный, в инструмент не заходит, какой чип там 48й или 48кан?
Опубликовано 9 января, 201312 г. на форуме есть инфа , надо читать иногда, а не требовать только готовое
Опубликовано 9 января, 201312 г. Автор ну значит я не умею пользоваться поиском, покажите где, действительно по запросу golf 6 более информации нет!
Опубликовано 9 января, 201312 г. нужно предподготовить чип, вписать туда идентификаторы автомобиля. либо заказать ключ у дилера. далее прописать ключ в иммо - нужно знать пин. Вроде всё...
Опубликовано 9 января, 201312 г. Автор ну это мне известно, я пассаты и аудюхи щелкаю, только с иммо 2 или иммо 3. а с такой свежестью столкнулся впервые, по этому и интересуюсь, есть программаторы, есть чем чип записать, может есть способ из того что есть? или какую приблуду заказывать, чтобы все сделать? машина всеравно будет стоять у меня
Опубликовано 9 января, 201312 г. под одну машину дорого брать. там куда не плюнь сумма порядка 6000-7000 евро будет за удовольствие новые ваги делать. Либо на абритус садиться, либо разными девайсами набирать
Опубликовано 10 января, 201312 г. Автор Ув женя, по пассату ясно, но такая ли тут система, я задал конкретные вопросы, где хранятся ключи, какую память считывать, пин мне кажется не проблема достать с секюритикодом, чем ложить данные в ключ? Арбитус понятно что сможет, но если из оборудования только клине шнур карпрог икспрог тритон, гамбит с хитагом, смогу ли я при помощи этого оборудования это сделать? Может даже с чьей нибудь помощью в виде расчета пина. Я узнаю технологию и отличается ли она от той технологии которой делаю обычные пассаты 2000х годов выпуска. И если я все правильно понял, мне нужен нормальный vcds11 и процедура не отличается от той которую я делаю со старыми вагами. Тоесть считать данные вытащю пин и с помощью вцдс пропишу новые 48е кан?
Опубликовано 10 января, 201312 г. я пассаты и аудюхи щелкаю, только с иммо 2 или иммо 3. Не та эта машина,в которую так просто новые ключи положить. VW Golf VI 2011 С тем что у вас есть вы ее не сделаете.
Опубликовано 10 января, 201312 г. sovetskiy ты с ручника снимись , я дал ссылку для того что бы ты увидел кто в теме по вагам , в том числе и ака4 , но по ходу ты случайный пассажир в этой области , aka4 прав только он не дописал что и с оборудованием ты не знаешь что этой тачкой делать
Опубликовано 10 января, 201312 г. Автор ты субординацию соблюдай, пассажиром кто является тебе не дано определять, и заблудившиеся догадки следовало бы держать при себе, я между прочем деликатно до этого с тобой, а ты агресуешь. , в общем думаю проехали, понял что просто так с машиной не справиться, взял себе на заметку абритус, дорогая штука блин! Изменено 10 января, 201312 г. пользователем sovetskiy
Опубликовано 10 января, 201312 г. аккуратней с форумчанами , те еще с парой чел поссориться и учетку другую заводить придеться бо помощи вовек не найдешь
Опубликовано 10 января, 201312 г. Вот этот прибор хорошо кладет ключи в свежие ваг http://smelecom.com/sm/dataspecialistplus-price.htm можно купить ваг прог и докупить нужную лицензию.
Опубликовано 11 января, 201312 г. Ребят, привезли машинку, потеряли ключи, скоординируйте пожалуйста, какой там иммо, ключи в приборке, чем можно вытянуть, через клине не хочет брать, через васю видит только моторный, в инструмент не заходит, какой чип там 48й или 48кан? два ключа просрать хм забавно ,но а если по существу то в этом варианте к дилеру да и цена думаю у дилера будет дешевле единственное ключи подождать придется
Опубликовано 13 января, 201312 г. Автор изучив тему, пришел к выводу что само собой есть необходимость в дорогих приборах, но тем не менее проблема решилась, человек чья машина подал объявление о потере и ключ вернулся хозяину :)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь