кюв Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 помогите ваз2112 двигатель 124 индивидуальные катушки зажигания. Повалил дым с катушки 2 цилиндра. Ясно сгорела катушка зажигания. По ошибкам пропало зажигание во 2 цилиндре. Ставим новую катушку зажигания, заводим троит. Методом отключения форсунок находим, что не работает 2 цилиндр. И в итоге дым пошол и с новой катушки. Здесь же ведь мозги не причем? Там два ключа управляют катушками 1-4, 2-3? В чем может быть дело,замыкание в жгуте?
svenn Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 на 16 кл.моторе на каждую катушку свой ключ и он скорее всего замкнут
(SU) Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Свечу надо было отвернуть, там боковой электрод наверно полностью сгорел. А замыкание катушке не мешает, она и так все время замкнута, ключи в эбу только размыкают. 1
кюв Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 Свечу надо было отвернуть, там боковой электрод наверно полностью сгорел. А замыкание катушке не мешает, она и так все время замкнута, ключи в эбу только размыкают. свечу вывернули чистая, значит все таки мозги?
svenn Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 из за свечи катушка не сгорит,возможен только пробой по высоковольтной части
(SU) Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Свечу прозвони, может внутри свечи что то выгорело. Что то ступил.На первом и третьем разьеме посмотри напругу при включенном зажигании, если есть, то как сказали выше.
кюв Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 из за свечи катушка не сгорит,возможен только пробой по высоковольтной части катушка не просто сгорела, она расплавилась. Открутили начали вытаскивать верхняя часть отдельно, потом спираль из проводов,а затем длинными тонкими щипцами нижнюю часть. Такое впечатление что постоянно шло напряжение и она перегрелась
кюв Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 меняй транзистор в эбу чего я и боялся, думал обойдется.
segun Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 обалдеть- задача 5-го класса, до каких пор будем жевать- а как насчёт самим мозгами подумать немного 1 1
кюв Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 обалдеть- задача 5-го класса, до каких пор будем жевать- а как насчёт самим мозгами подумать немного ты не ругайся. Просто это совпало с ремонтом головки. Надеялся, что может быть что-то оторвали, пирекрутили, замкнули. Бывает такая мелочь, что даже подумать на нее не можеш. Вот и все.
rav45 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 все просто,сгорела катушка,меряем напяжение что приходит на катушку,подключаем кабель трекер проверяем проводку до эбу,вскрываем эбу смотрим ключик зажигания меняем и все.
cleaneer Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 чего такого страшного в мозгу транзистор поменять?
Yurik Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 (SU) "Свечу прозвони, может внутри свечи что то выгорело." Вам бы электротехнику выучить а не советы давать, от совета просто подстолом кюв в первых двух постах после вашего вопроса и есть ответы, Продолжаем учить клиентов ремонтировать авто!!! 1
AutoClub Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Ко мне приехала машина с такой же причиной то есть даже притащили, боялся включить зажигание сразу дымить начинало. В итоге оказался коротнул на массу провод который идет на ключик, а ключику хоть бы что.
garin Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 а ключику хоть бы что. Ключики просто разные бывают... 1
тас Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Ко мне приехала машина с такой же причиной то есть даже притащили, боялся включить зажигание сразу дымить начинало. В итоге оказался коротнул на массу провод который идет на ключик, а ключику хоть бы что. так он же сам замыкает проводок на массу -получалось ,что ключик был шунтирован замыканием на массу ! 1
кюв Опубликовано 11 января, 2013 Автор Опубликовано 11 января, 2013 вот что случилось: мастера после ремонта головки забыли прикрутить провод массы на двигатель. В следствии чего масса пошла через катушки, я так думаю. Вот и результат две катушки и транзистор один сгорел, второй вздулся. Пришлось менять оба.
Ranger Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 хорошо ребята поработали диагностика, две катушки, ремонт эбу счет тысяч на 6 можно выставлять, чтоб в следующий раз внимательнее были.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти