Опубликовано 10 января, 201312 г. Столкнулся с непонятной неисправностью. Имеем: газель с 405-м мотором, ЭБУ- Микас 7.1, 601-я прошивка. Заводится и сразу глохнет. Каких-либо критических ошибок нет (все как обычно, ошибка колена, что мотор заглох при включенном зажигании). По симптомам как буд-то работает на парах или как при отключенном бензонасосе. Давление топлива 2,4 атм. Топливо подается фильтр не забит. На дроссель не реагирует. Свечи черные, пахнут бензином. Когда глохнет искра есть, управление на форсунки подается. Подкинул другой ЭБУ - VS 5.1, все заработало идеально. Проверил этот микас на другой машине, все работает, ошибок нет, значит эбу исправен. Подкинул новый микас результат тот же - заводится и сразу глохнет. Кто с таким сталкивался или какие будут мысли? Изменено 10 января, 201312 г. пользователем 7soff
Опубликовано 10 января, 201312 г. фазы грм проверить надо для начала,а VS 5.1 подходит разве вместо микаса?
Опубликовано 10 января, 201312 г. Автор Да, перепутал, конечно же VS 5.6 406.3763-03, прошивка 517L622. Изменено 10 января, 201312 г. пользователем 7soff
Опубликовано 10 января, 201312 г. Осциллографом попробуйте посмотреть и сравнить входные и выходные сигналы на больном и здоровом авто.
Опубликовано 10 января, 201312 г. Автор Прикрепляю архив с файлом smdat от сканматика. Там переменные в момент запуска. Это все что сохранилось от той машины. Сейчас возможности ее осмотреть нет. Может еще приедет... А насчет фаз, раз на ителмовском блоке работает, значит если они и ушли, то не сильно. Вряд ли так сильно такое небольшое расхождение (если оно и имеет место быть) будет влиять на микасовские мозги. 2265_09.01.13.rar Изменено 10 января, 201312 г. пользователем 7soff
Опубликовано 10 января, 201312 г. Был такой же аналогичный случай. Автомобиль после мойки моторного отсека. Вода(запотевание контактов) в колодке ЭБУ.
Опубликовано 11 января, 201312 г. проверь замок зажигания, возможно питание на эбу идет только когда прокрутка стартера
Опубликовано 11 января, 201312 г. Автор 2,4 атм когда схватывает. Так то 3. Питание с замка приходит нормальное. Я параметры снимал, что в файле, при включенном зажигании, бензонасос был включен напрямую в колодке реле, стартер включался принудительно также напрямую, замыканием силовых контактов в колодке реле. Так что никаких пропаданий питания. Дополнительно еще двухполярным сведодиодным индикатором со встроенным питанием проверялось. Нигде ничего не пропадает. Разъем ЭБУ сухой, без зелени/ черни, контакты все на месте. До осцилла только не добрался, да и есть только двухканальный :( В общем руководству парка неинтересно разбираться в проблеме, на другом блоке работает и ладно - вон на линию. Изменено 11 января, 201312 г. пользователем 7soff
Опубликовано 11 января, 201312 г. А ДМРВ какой стоит? Может - несоответствие тарировок - в прошивке и реально. Или ДМРВ подгулял. АЦП сдвинулось и машина перестала ехать. А на другой прошивке может быть это не так критично. Изменено 11 января, 201312 г. пользователем Dmitriuk
Опубликовано 11 января, 201312 г. Давление топлива МалО должно бить минимум 2,9. Давление маловато как-то, у них так то 3 должно быть Дублируете сообщения!Посты набиваете? Эта система на ХХ и на 2 атм работать будет устойчиво.Только коррекцию СО подправить. Столкнулся с непонятной неисправностью. Имеем: газель с 405-м мотором, ЭБУ- Микас 7.1, 601-я прошивка. Заводится и сразу глохнет. Каких-либо критических ошибок нет (все как обычно, ошибка колена, что мотор заглох при включенном зажигании). По симптомам как буд-то работает на парах или как при отключенном бензонасосе. Давление топлива 2,4 атм. Топливо подается фильтр не забит. На дроссель не реагирует. Свечи черные, пахнут бензином. Когда глохнет искра есть, управление на форсунки подается. Подкинул другой ЭБУ - VS 5.1, все заработало идеально. Проверил этот микас на другой машине, все работает, ошибок нет, значит эбу исправен. Подкинул новый микас результат тот же - заводится и сразу глохнет. Кто с таким сталкивался или какие будут мысли? Епром почистите, СО установите
Опубликовано 18 января, 201312 г. Был у меня такой случай. ГАЗ 3110 МИКАС 7.1. Заводиш и сразу глохнет. Труба забита. Ещё может загнута,замёрзла или картошка.
Опубликовано 18 января, 201312 г. можно проверить массу на впускном коллекторе с лева. масса идет на мозги.
Опубликовано 19 января, 201312 г. Автор Выхлоп чистый, отворачивал ДК, проверял. Масса была уже переделана прямо на клемму аккумулятора. Контакт надежный.
Опубликовано 21 января, 201312 г. Пробуйте заводить без ДМРВ.Проверьте наличие грязи на дпкв.(как правило там ужос нах) ГБО стоит на машине,?
Опубликовано 22 января, 201312 г. Автор C отключенными ДМРВ, ДПРВ ситуация та же. Ничего не менялось. ГБО никогда не было. Водитель рассказал следующее: перед новым годом поставил машину на стоянку. После НГ (числа пятого) завел, мотор завелся, встал на прогревочные обороты, с минуту поработал и заглох. Все, дальше заводится и глохнет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь