Опубликовано 14 января, 201312 г. Доброго времени суток всем, друзья! Фишка в чем! Peugeot 206 1.4v8 бензин. В момент срабатывания вентилятора охлаждения ДВС, стрелка на приборке взлетает вверх и машина орёт STOP. Когда пропеллер своё отработал, стрелка ложится обратно в рабочий диапазон и всё хорошо до следующего срабатывания вентилятора. Вопросы, предложения? Рад всему! Изменено 14 января, 201312 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 14 января, 201312 г. сделать диагностику для начала попытать клиента после чего произошло
Опубликовано 14 января, 201312 г. Автор Диагностика пишет только о кратковременной ошибке неверных показаний температуры ДВС. Завтра подсоединюсь и буду крутить до срабатывания пропеллера и смотреть на показания в разделе приборки и в разделе ЭБУ ДВС. Но результат скорее всего будет нулевым-да, приборка будет говорить, что перегрев...но ЭБУ ДВС будет говорить, что всё в норме, я включил пропеллер и поддержал рабочую температуру...есть мнение, что где-то плохая масса, и когда срабатывает пропеллер, идет "наводка" на цепь стрелки ( не придирайтесь к словам, я говорю условно ). У меня лично 3 варианта: 1.Приборка 2.BSI 3.Масса Осталось определиться как их исключать...
Опубликовано 14 января, 201312 г. проводку на датчик и на датчик внимание обратите обычно там отгнивает
Опубликовано 14 января, 201312 г. Автор Датчик и них новый стоит, сопротивление и соответственно напряжение выдает адекватную прогреву...
Опубликовано 14 января, 201312 г. Скорее всего не работает первая скорость вентилятора охлаждения. Резистор смотрите. Либо менять либо можно отремонтировать.
Опубликовано 17 января, 201312 г. Проблема обычно в штеккере датчика температуры, если авто с А/С то посмотри жгут проводов часто перетерается об трубку кондюка около шкива колена, а также требуется новая прошивка впрыска - при резком изменении температуры ОЖ показания датчика температуры резко меняются и впрыск фиксирует ошибку на кратковременный обрыв.
Опубликовано 31 августа, 201411 г. Добрый вечер! Проблема почти такая-же как в первом посте, описывал rombikk. Машина Peugeot 206 1.6 V16. Когда двигатель нагревается до 70 градусов стрелка взмывает на красную шкалу и сигнализирует STOP. Вентилятор срабатывает обе скорости сперва малая затем большая т.е. 1 и 2 скорости. Только не пойму как циркуляция работает, нижний патрубок еще холодный а верхний патрубок уже горячий так как открылся термостат. Воздух спускали не раз, датчики меняли оба , термостат меняли и помпу и крышку расширительного бочка. Проверена проводка от датчиков до ЭБУ и разъемы - все в норме. Когда держишь обороты в районе 4000 и 5000 то иногда стрелка опускается до 70 лампочка гаснет и через пару секунд опять на красное и мигает STOP, но бывает и когда на холостых опускается и туже опять на красное. Ошибок по двигателю нет, были по вентилятору их исправил. Пните в нужном направлении уже не знаю куда копать . Когда заглушишь и туже включаешь зажигание то стрелка показывает 70 или 80 градусов . хотя по компу 115 градусов Изменено 31 августа, 201411 г. пользователем KVA71780
Опубликовано 2 сентября, 201411 г. Может кому пригодится. (машина 2001 года). На машине стоит два датчика температуры, 3-х контактный стоит в корпусе термостата и одно контактный который стоит в головке блока (который жидкостью не омывается стоит как-бы в стакане) . Вот примерная схема , (я её подредактировал, прозванивал) Оба датчика, и как уже писал их меняли. После отключения одно контактного, температура т.е. показания нормализовались, вентилятор срабатывает на 95 градусов. Вообщем работает как и должно, целый день машина проработала, пока полет нормальный. Если есть мнения и советы рад буду выслушать.
Опубликовано 8 сентября, 201411 г. Возможно, но пробивается как пежо и ситроеновский. До этого такой-же стоял, один в один. Изменено 8 сентября, 201411 г. пользователем KVA71780
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь