rombikk Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Доброго времени суток всем, друзья! Фишка в чем! Peugeot 206 1.4v8 бензин. В момент срабатывания вентилятора охлаждения ДВС, стрелка на приборке взлетает вверх и машина орёт STOP. Когда пропеллер своё отработал, стрелка ложится обратно в рабочий диапазон и всё хорошо до следующего срабатывания вентилятора. Вопросы, предложения? Рад всему! Изменено 14 января, 2013 пользователем Slavik k
Slavik k Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 сделать диагностику для начала попытать клиента после чего произошло
rombikk Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 Диагностика пишет только о кратковременной ошибке неверных показаний температуры ДВС. Завтра подсоединюсь и буду крутить до срабатывания пропеллера и смотреть на показания в разделе приборки и в разделе ЭБУ ДВС. Но результат скорее всего будет нулевым-да, приборка будет говорить, что перегрев...но ЭБУ ДВС будет говорить, что всё в норме, я включил пропеллер и поддержал рабочую температуру...есть мнение, что где-то плохая масса, и когда срабатывает пропеллер, идет "наводка" на цепь стрелки ( не придирайтесь к словам, я говорю условно ). У меня лично 3 варианта: 1.Приборка 2.BSI 3.Масса Осталось определиться как их исключать...
Slavik k Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 проводку на датчик и на датчик внимание обратите обычно там отгнивает
rombikk Опубликовано 14 января, 2013 Автор Опубликовано 14 января, 2013 Датчик и них новый стоит, сопротивление и соответственно напряжение выдает адекватную прогреву...
Alex19 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Скорее всего не работает первая скорость вентилятора охлаждения. Резистор смотрите. Либо менять либо можно отремонтировать. 1
dr.rimz Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 какая тeм в двс и какая в приборке в момент включния
rombikk Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 Alex19, спасибо! Термик закисший и дохлый оказался.
al406223 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Проблема обычно в штеккере датчика температуры, если авто с А/С то посмотри жгут проводов часто перетерается об трубку кондюка около шкива колена, а также требуется новая прошивка впрыска - при резком изменении температуры ОЖ показания датчика температуры резко меняются и впрыск фиксирует ошибку на кратковременный обрыв.
KVA71780 Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Добрый вечер! Проблема почти такая-же как в первом посте, описывал rombikk. Машина Peugeot 206 1.6 V16. Когда двигатель нагревается до 70 градусов стрелка взмывает на красную шкалу и сигнализирует STOP. Вентилятор срабатывает обе скорости сперва малая затем большая т.е. 1 и 2 скорости. Только не пойму как циркуляция работает, нижний патрубок еще холодный а верхний патрубок уже горячий так как открылся термостат. Воздух спускали не раз, датчики меняли оба , термостат меняли и помпу и крышку расширительного бочка. Проверена проводка от датчиков до ЭБУ и разъемы - все в норме. Когда держишь обороты в районе 4000 и 5000 то иногда стрелка опускается до 70 лампочка гаснет и через пару секунд опять на красное и мигает STOP, но бывает и когда на холостых опускается и туже опять на красное. Ошибок по двигателю нет, были по вентилятору их исправил. Пните в нужном направлении уже не знаю куда копать . Когда заглушишь и туже включаешь зажигание то стрелка показывает 70 или 80 градусов . хотя по компу 115 градусов Изменено 31 августа, 2014 пользователем KVA71780
KVA71780 Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 Может кому пригодится. (машина 2001 года). На машине стоит два датчика температуры, 3-х контактный стоит в корпусе термостата и одно контактный который стоит в головке блока (который жидкостью не омывается стоит как-бы в стакане) . Вот примерная схема , (я её подредактировал, прозванивал) Оба датчика, и как уже писал их меняли. После отключения одно контактного, температура т.е. показания нормализовались, вентилятор срабатывает на 95 градусов. Вообщем работает как и должно, целый день машина проработала, пока полет нормальный. Если есть мнения и советы рад буду выслушать.
KVA71780 Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Возможно, но пробивается как пежо и ситроеновский. До этого такой-же стоял, один в один. Изменено 8 сентября, 2014 пользователем KVA71780
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти