Опубликовано 14 января, 201312 г. здравствуйте. у меня случилась вот такая неприятность и требуется совет. ехал на лачике и стрела тахометра задёргалась а теперь вообще не подниматься. при манипуляциях с переключателем фар она слегка дёргается. подскажите пожалуйста где искать проблему в приборке или проводке?и кто знает как включить тест стрелок? кстати стандартную подсветку заменил на светодиоды но это навряд ли могло повлиять на тахометр.
Опубликовано 14 января, 201312 г. Самый элементарный вариант который пришел в голову - подкинуть заведомо исправную приборку. Если нет приборки, то есть и более сложный путь - открыть схему и смотреть откуда приходит сигнал тахометра на приборку. Скорее всего с моторного ЭБУ. Далее проверить осциллографом - есть ли генерация сигнала тахометра на моторном. Проверить, доходит ли сигнал до приборки. Вот как то так. Изменено 14 января, 201312 г. пользователем Пёстренький
Опубликовано 14 января, 201312 г. разбирал панель стрелу ободком зажал... Да нет, Слава ободком зажимается стрелка спидометра , а у него тахометр не работает, щиток не при делах , не поступает импульс на тахометр Изменено 14 января, 201312 г. пользователем sergeiii
Опубликовано 14 января, 201312 г. еще возможно стоит сигналка с подзаводом контроль работы двигателя по тахометрическому сигналу и входные цепи сигналки пробиты на массу
Опубликовано 14 января, 201312 г. Автор всем большое спасибо за советы. примерно понял в каком направлении искать. ещё бы найти распиновку разъёма на панельке чтоб не разбирать саму панель
Опубликовано 16 января, 201312 г. Автор диагностикой проверил обороты. датчик работает без проблем. решил снять приборку. открутил два самореза с рулевой колонки и два с декоративной накладки и... о чудо тахометр ожил каждые пол часа заводил машину и стрела работала. вот как спрашивается ремонтировать машину если она исправна? зато когда опять клиенту показывать она по закону подлости опять начнёт мозг выносить...
Опубликовано 16 января, 201312 г. Попробуй тест прогнать - обычно жмёшь кнопку обнуления суточников и включаешь зажигание,но у многих машин по другому он проходит - поиск в помощь - сразу отпадёт надобность или наоборот возникнет :в разборе щитка. =
Опубликовано 17 января, 201312 г. Автор На Lacetti нет теста стрелок. вот и я найти не смог. подозреваю что просто проблема в проводке. контакт то есть то проподает
Опубликовано 17 января, 201312 г. нет на лачике тесто стрелок!!!! ток с диагностики Изменено 17 января, 201312 г. пользователем tiamat
Опубликовано 17 января, 201312 г. можно проверить работоспособность моторов и драйверов,установив стрелы в максимальное положение и подав питание на приборку.они примут нулевое положение.
Опубликовано 17 января, 201312 г. можно проверить работоспособность моторов и драйверов,установив стрелы в максимальное положение и подав питание на приборку.они примут нулевое положение. Или просто под питанием выставляешь стрелки на ноль выключаешь и включаешь питание и стрелки должны шевельнуться, вот и всё.причём не только на Lacetti , а на всех щитках Изменено 17 января, 201312 г. пользователем sergeiii
Опубликовано 17 января, 201312 г. при включенном питании они находятся под нагрузкой и перемещаются на определенный угол ну или шаг.а в моем случае идет полный прогон,хоть и одноразовый.вчера только игрался с ней.(долбаные лампочки лачевские) Изменено 17 января, 201312 г. пользователем desufa
Опубликовано 17 января, 201312 г. при включенном питании они находятся под нагрузкой и перемещаются на определенный угол ну или шаг.а в моем случае идет полный прогон,хоть и одноразовый.вчера только игрался с ней.(долбаные лампочки лачевские) Проверить так конечно можно , а где гарантия что они станут на ноль , в принципе можно и поправить. Изменено 17 января, 201312 г. пользователем sergeiii
Опубликовано 18 января, 201312 г. На Lacetti нет теста стрелок. на старых . те что в дип корпусе есть тест,
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь