Опубликовано 20 января, 201312 г. Всем добрый день. Прошу помощи разобраться с новой Нивой 21214. Пробег 900 км. сначала все было хорошо, после 360 км. резко затупарылилась и при холодах с утра при заводке выдает пропуски 1 и 3 цилиндры, расход топлива вырос. С машиной ничего не делали. Человек поехал к официалам. И началось - поменили свечи, провода ВВ, катушку зажигания - результат ноль, при заводки по утрам все равно пропуски, поменяли ему форсунки, ставили другой новый ЭБУ (МЕ17.9.7) - результат ноль. Я при диагностики получил вот, что: - давление топ. 2,4 ат. - ХХ, 5,5 ат. - в стенку (рампа сливная ст. образца); - давление масла 1,6 ат. - ХХ, 4 ат. - 2000 об/мин (масло 5W50); - компресия 1-9/2-9,5/3-9/4-9,5 (компресометр с очень тугим клапаном); - поднял кл. крышу - метки на месте, но цепь болтается, говорят что с гидронатяжителем это нормально, но меня это как то смучает. - вакуум на впуке на ХХ -0,4 ат. и плавает, хотелось чтобы было около 0,6 ат. Слышен сильный удар при пуске движка в районе цепи, что это может быть - гидронатяжитель развалился? Или гидрики корявые или то и другое вместе? ГРЕШУ НА ГИДРИКИ. Осцилограммы ниже в файлах и параметры с диагностики. ЧТО МОГЛО В НОВОМ ВЕДРЕ 21214 РАЗВАЛИТСЯ ЗА 360 км.???
Опубликовано 20 января, 201312 г. компрессия должна быть поболее и при 9 в 1и 3 пропуски ,т.к ниже 9.5. на заводе клапана не притирают! и почему такая низкая компрессия -манометр,или акб!
Опубликовано 20 января, 201312 г. Слышен сильный удар при пуске движка в районе цепи, что это может быть - гидронатяжитель развалился?Так проверти его,а заодно и звёздочки на шпонках.
Опубликовано 20 января, 201312 г. почему такой большой расход воздуха? (ДМРВ нормальный?) и время впрыска (механическая часть в каком состоянии?)
Опубликовано 20 января, 201312 г. Автор Прошивка B514HD06, замена на бругой блок с B514HC04 ничего не дала. Компресия на другом компресометре 12ат. в 1 и 2 цилиндре, к 3 цл. и 4 цл. я им не полез, поэтому мерил компресометром на гибком шланге, а у него в шланге еще клапан поэтому такие цифры, акб. в норме. Клапанную крышку снимал, метки, шпонки, звездочки, успокоитель, натяжитель наместе, цепь прослаблена. Механическая часть в НОВОМ СОСТОЯНИИ, (подсоса воздуха нет), что с ней будет за три месяца жизни машины? И ехала она сначала замечательно до 360 км. пробега. Меня больше интересует почему низкий вакуум -0,4ат. и качественная оценка и анализ осцилограммы по ДР (углы открытия и закрытия и перекосы на графике ) и правильно ли я гршу на гидрики и если да то движком займется МОТОРИСТ.
Опубликовано 20 января, 201312 г. Гидрокомпенсаторы нового образца, как правило , работают отлично. А вот качество ГБЦ свежих вазовских "восмиклапанников", никуда не годится. Пробуйте отпустить ГК и затянуть их по новой усилием 25 Н.м Если не поможет, ГБЦ в ремонт.
Опубликовано 20 января, 201312 г. Автор Новому задающему диску в ниве стучать необошто это не петнашка с кожухами и жестянка вокруг. Стук - это точнее один немного звонкий металлический толчек а не шкрябание. Сегодня моторист гидирки снимал сказал все гут, и их же поставил на место затянув правильным моментом. Но вакуум после этого не стал лучше (-0,4ат), нет нормального всасывания, а этсюда и вялый двигатель. По осцилаграмме видно что 1 цл. и 3 цл. недобираютвакуум на впуске (впускные клопы - что с ними???) и 4 цл. выпускной клоп тоже отличается от остальных выпускных, что с ним, смещены ВМТ от нулеых значений на двух цилиндрах - ВОТ ЧТО МНЕ ИНТЕРЕСНО. Смотрите на график. Изменено 20 января, 201312 г. пользователем vikch
Опубликовано 21 января, 201312 г. Переснимите осцилку ДР. Точки ВМТ могут быть смещены если движок дернулся например в этот момент (А он на инж. нивах никогда идеально ровно не работал). Всегда снимаю несколько осциллограмм. Если дефект имеет место быть (недобор вакуума например), то он будет повторяться. А так это могут быть просто помехи. Еще есть смысл снять осциллограмму при прокрутке стартером. Если недобор вакуума все же повторится - клапана не перекрывают - головку в ремонт (кроме гидриков есть еще пружины, направляющие, седла и т.д см. Пост №7).
Опубликовано 21 января, 201312 г. Автор Вот еще фаил с осцилограммой, но он не лучше, и два файла оригиналы с осцилографа, при прокрутки стартером вакуум примерно -0,2 - 0,3 ат. DR.rar
Опубликовано 21 января, 201312 г. Зоны перекрытия неверно установлены на осцилке.Гидронатяжитель проверьте-фазы гуляют и МРВ из-за этого большой.
Опубликовано 21 января, 201312 г. Автор Зоны перекрытия неверно установлены на осцилке.Гидронатяжитель проверьте-фазы гуляют и МРВ из-за этого большой. Вы имеете ввиду синие и красные полосы на графике? Так я их не настаивал под класический ГРМ, они остались по умолчанию, Или градусные метки на верхних и нижних горбах осцилограммы, ну эти какие получились - живьем с движка. Если где-то не так что то поставил поправте и покажите пожайлуста. Гидронатяжитель - он и грюкает при заводке и как его проверить? Он на месте, целый, а работает или нет вопрос? Изменено 21 января, 201312 г. пользователем vikch
Опубликовано 21 января, 201312 г. по осцилограмме вторички: почему такое отличие на первом, и низкое пробойное напряжение на всех? фазы лучше посмотреть датчиком давления, там же и разряжение и выпуск и зажигание. Будет намного информативнее. Натяжитель "пилот" и счастье на долго. Изменено 21 января, 201312 г. пользователем Ranger
Опубликовано 21 января, 201312 г. Автор Что то инет заплючело. Пардон.. Датчик давления у меня есть, но я им пока не пользую по причине отсутствия опыта работы с ним, все никак не освою. Да низкое пробивное напряжение я видел, оно скачет по разным цилиндрам и на других графиках. ВВ провода, свечи и катушку подствлял новые картина не меняется. В общем я хозяину Нивы сообщу эту информацию, в целом понятно, ГОЛОВА и ЦЕПЬ причины его беды. Все ответившим большое спасибо. Изменено 21 января, 201312 г. пользователем vikch
Опубликовано 21 января, 201312 г. Снимите осцылограммы ДПКВ+ДР, ДД+ДР, ДПКВ+ДФ по ним можно будет более точнее определить состояние фаз газороспределения. Скорее всего как писал gonta гуляют фазы что может быть из за ослабленной (растянутой) цепи, вследствии чего у Вас такой вакуум - 0,4 атм.
Опубликовано 22 января, 201312 г. Всем добрый день. Прошу помощи разобраться с новой Нивой 21214. Пробег 900 км. сначала все было хорошо, после 360 км. резко затупарылилась и при холодах с утра при заводке выдает пропуски 1 и 3 цилиндры, расход топлива вырос. С машиной ничего не делали. Человек поехал к официалам. И началось - поменили свечи, провода ВВ, катушку зажигания - результат ноль, при заводки по утрам все равно пропуски, поменяли ему форсунки, ставили другой новый ЭБУ (МЕ17.9.7) - результат ноль. Я при диагностики получил вот, что: - давление топ. 2,4 ат. - ХХ, 5,5 ат. - в стенку (рампа сливная ст. образца); - давление масла 1,6 ат. - ХХ, 4 ат. - 2000 об/мин (масло 5W50); - компресия 1-9/2-9,5/3-9/4-9,5 (компресометр с очень тугим клапаном); - поднял кл. крышу - метки на месте, но цепь болтается, говорят что с гидронатяжителем это нормально, но меня это как то смучает. - вакуум на впуке на ХХ -0,4 ат. и плавает, хотелось чтобы было около 0,6 ат. Слышен сильный удар при пуске движка в районе цепи, что это может быть - гидронатяжитель развалился? Или гидрики корявые или то и другое вместе? ГРЕШУ НА ГИДРИКИ. Осцилограммы ниже в файлах и параметры с диагностики. ЧТО МОГЛО В НОВОМ ВЕДРЕ 21214 РАЗВАЛИТСЯ ЗА 360 км.??? УОЗ низкий, проверте не провернуло ли шкив (ДПКВ в ВМТ на 19 зуб)
Опубликовано 22 января, 201312 г. Провернуть его не может он на шпонке, а вот загнать его насильно мимо шпонки с разломом чугунного шкива "мастера" могут. Может тот случай? Метки на месте, а сам шкив не на месте!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь