Taraskin777 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Здраствуйте, Audi a8 2001 2.5TDI ake АКПП, Включаеш зажигание на дисплее светятся все передачи и пишет "Brems Light" старетр крутит но не заводится, подключал Autocom ЭБУ даже не выходит на связь. Что делать?
shpuntik 2 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Сначала Autocom заменить на что-нибудь подходящее наверное. Коробка в аварии, лампочки проверить, ну а с мотором после соединения будет виднее что и как. Мотор согреть, попробовать с эфира запустить, дальше смотреть по параметрам...
Slavik k Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 жалуется на лампы тормоза , не видит их включение
Taraskin777 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 Всем спасибо, проблема решена. Оказалось что села батарейка в ключе и иимобилайзер просто блокировал подачу топлива и т. д.....
fakk6 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Ага, похоже вместо лора проктолог справился
shpuntik 2 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Учитывая, что для иммобилайзера батарейка и нах не нужна.
zingelshuher Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 ну почему же блэк баг пандект Оказалось что села батарейка в ключе
shpuntik 2 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 "Батарейка в ключе" не завязана с блак багом, центральный замок открывается личинкой, когда нет батарейки, да и откуда инфа о доп.сигнализации? Кстати и индикация иммо по описанию ТС тухла как ей и положено.
xoxol1984 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Согласен про ключ проглядел а так ему пофиг авто завелось а почему и как на..ть.А по поводу что с чем завязано я знаю.Хотя если поставить пандору в свежие авто в слэйв + повесить пандект к ней же + радиореле то может и такое произойти.
uncle_sem Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 не, ну у меня тоже однажды на а8 замена батарейки типа помогла ;) но дело-то было не в этом... а чтобы найти в чем дело было - нужно таки взять вагком и подключиться к мотору, коробке, иммошнику... короче, сделать диагностику, а не пошаманить, как автор...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти