Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Volkswagen Touareg 2008г/в.двигатель CASA,АКПП_AG6 09D,WIN WVGZZZ7LZ9D028043

 

По диагностике выдало следующее;

 

1)Диагностический интерфейс шин данных

01304 004 Указание

Головное устройство

нет сигнала/связи

статически (постоянно)

 

00470 011

Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.

обрыв цепи

статически (постоянно)

 

2)Электроника двигателя

08224 P2020 003

Датчик положения заслонок впускных каналов 2

недостоверный сигнал

статически (постоянно)

 

3)Электроника полного привода

02033 009

Потенциометр 2 раздаточной коробки-G482

обрыв цепи/короткое замыкание на массу

статически (постоянно)

02039 008

 

Потенциометр раздаточной коробки-G398

недостоверный сигнал

статически (постоянно)

 

4)Комбинация приборов

01304 004 Указание

Головное устройство

нет сигнала/связи

статически (постоянно)

 

00470 011

Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.

обрыв цепи

статически (постоянно)

 

5)Центральный модуль систем комфорта

00470 011

Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.

обрыв цепи

статически (постоянно)

 

Пункты 2 и 3 я пока оставил в покое.В место штатного головного устройства установлена альтернатива китайского происхождения,так что ошибка кроется здесь.Для начала решил проверить шины"CAN",в результате при измерении"CAN_Комфорт" обнаружил КЗ на линии "High"(ораньжево-зеленый провод) относительно массы.Поиски КЗ привели к блоку "Прицеп" где обнаружил перетертые провода,один из них питание блока и витая пара CAN (фото прилагаю).Провода.JPG

 

 

Устранил косяк и все равно ошибка по CAN шине не удаляется.Измерил напряжение и сопротивление,результаты следующие:

"CAN_Комфорт" зажигание включено-High 0.8V ,Low 4.2V

зажигание выключено-High 0.4V ,Low 11.8V

сопротивление между линиями-бесконечность

"CAN_Силовой агрегат"

что при включенном зажигании,что при выключенном, High и Low 2.46V.Сопротивление 64 Ом.

 

На данный момент нахожусь в полном ступоре-куда дальше копать?На сколько понял в комбинации приборов J285 предусмотрен

электронный шлюз, посредством которого могут обмениваться информацией блоки управления, входящие в различные сети.Мог из за КЗ выйти из строя этот шлюз?

Опубликовано

КЗ на +12 не должно выбивать шлюз и другие блоки, всё там предусмотрено.

Когда-то на обучении делали КЗ и на High и на Low и всё работало после этого штатно.

Опубликовано

Тогда может промерить CAN относительно приборки?Как раз сейчас пытаюсь разобраться как ее демонтировать.

Опубликовано

А что не работает на авто?

как вариант надо подкинуть голову и посмотреть что измениться по кан

Опубликовано

По CAN все блоки определяются,кроме головного устройства(о нем я писал выше).Хорошо бы если кто подкинул схему расположения основных жгутов.

Опубликовано

Если однопроводной режим, то осцилом определи по какому проводу идут передачи, хоть будешь знать в каком из двух проблема.

Если отсоединить головное, двухпроводный режим не востанавливается?

Опубликовано (изменено)

Головное отключал,двухпроводный режим так и не идет.Добрался до разъема приборки(зеленого цвета),прозвонил цепи CAN,все в норме.Склоняюсь к тому ,что пошел в неправильном направлении.Наверно надо добираться до всех блоков которые сидят на "CAN_Комфорт"-может где то обрыв на одном из блоков.

 

Осциллографом пробежался по линиям,общение по High и Low идет.Пошел дальше накапливать опыт.

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

а вот я бы начал именно с ошибок 2 и 3 ибо они более проблемные чем кан.А по кан берёшь разъём двери водителя заходишь в гетвей группы с 130по 135 и по очереди коротишь комфорт на массу и смотришь на каком проводе отваливаются некоторые блоки и исходя из этого будешь снимать либо переднее правое либо левое сиденье и восстанавливать редом с ним в жгуте точку соединения.

  • Upvote 1
Опубликовано

По двигателю проблему нашел,отвалилась тяга заслонок левого впускного коллектора(по ходу "фирменная"болезнь этих двигателей).Погрел паяльным феном пластиковый наконечник-шарнир,обжал и посадил на место,хоть и сел довольно плотно велика вероятность,что в скором времени слетит.Придется хозяину раскошелиться на покупку нового коллектора- 14500руб+работа.

По полному приводу тоже вопрос решен,банальный обрыв проводов возле разъема электродвигателя раздаточной коробки V253.

По шине CAN насобирал кучу информации,сейчас пытаюсь все это переварить.

Опубликовано

а вот я бы начал именно с ошибок 2 и 3 ибо они более проблемные чем кан.А по кан берёшь разъём двери водителя заходишь в гетвей группы с 130по 135 и по очереди коротишь комфорт на массу и смотришь на каком проводе отваливаются некоторые блоки и исходя из этого будешь снимать либо переднее правое либо левое сиденье и восстанавливать редом с ним в жгуте точку соединения.

 

Добрался до кана,результаты следующие.При замыкании линии Low на массу,все блоки определяются,а вот при замыкании High на массу в 131 группе отвалилась задняя левая дверь и водительское сиденье.Буду снимать сиденье и искать место обрыва,к стати там под ногами жуткое болото.

ps: в архивах немного информации по диагностике и выявлению неисправности в шине CAN и блоки измеряемых величин на двигатель CASA.

CAN.rar

Блоки величин CASA, CASB.rar

  • Upvote 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования