Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Разбирать-то когда будете ?

  • Ответов 69
  • Просмотры 30,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

Зачем разбирать, можно на звёздочки распредвалов посмотреть, их по разному вообще трудно поставить.

Опубликовано

Ну, если клапанную крышку снять - это не разбирать, то чего мы все ждём ?

На муфте VVT-i, если память не изменяет 2 лыски цилиндрической формы. Естественно, что метка - это только одна из них.

Опубликовано
  • Автор

я лично сам этот двигатель не разбирал и как там на самом деле распредвалы стоят не знаю, но теоретически по картинке установки цепи звёздочки распредвалов помечены метками и их трудно неправильно выставить, или есть какая нибудь хитрость?

Опубликовано

Напротив нужной лыски ( метки) на наружном торце муфты стоит точка.

Опубликовано
  • Автор

Так а поточнее, я рассматривал старую звездочку и там действительно стоят метки как на самой звезде так и на муфте.

Опубликовано

Вот.

ГРМ.rar

Опубликовано
  • Автор

спасибо за архивчик

Опубликовано

Пожалуйста.Вникайте.

Опубликовано

Простым способом проверяем, брызгайте эфиром. Завелась, проблема с топливом, не завелась-ГРМ!!!! Если есть мотор-тестер, простая прокрутка стартером все Вам покажет.

Опубликовано

Может это Вам поможет. на второй осцилле, специально не включал vvt-i. причина, не правильно горе мастера установили цепь.

метки ГРМ.png

грм на 1 зуб не правильно.png

Изменено пользователем Alexandr69

Опубликовано

Я уже потерял надежду.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проблема один в один , правда я цепь не менял машина просто не завелась утром ( завтра потащу к официалам посмотрим что скажут

 

dom19 - у меня проблема была в датчике давления топлива его клинануло и он скидывал весь бенз в обратку , поломка на этих двигателях как говорят частая попробуй посмотреть его ! цена нового 6300

Изменено пользователем POTAP 123

Опубликовано

Посмотри подключение датчика давления в топливной рамке ВД . Если он отключен или ключиком проводки оторвали-удачи.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ситуация один в один, уже все проверил, не заводится.

Чем всетаки все закончилось, тема осталась не закрыта?

Опубликовано

а нету случаем ошибки по обрыву катушки зажигания?

Опубликовано

а нету случаем ошибки по обрыву катушки зажигания?

или катушек?чинил тут одну со слабым контактом в блоке предохранителей под капотом.
Опубликовано

1. При сборке ДВС и установки цепи ГРМ, муфту VVT-i взводили? Вот Вам и низкая компрессия (момент перекрытия клапанов).

2. Если с датчика давления топлива (который на рампе) снять/оборвать провод- авто заведется, правда в аварийном режиме, а вот если в нем (датчике) будет замыкание на массу и просадка напряжения ниже 5V, то ЭБУ не подаст импульсы на инжектора (у Вас свечи сухие).

3. После проверки и возможно устранения вышеперечисленного, перед запуском со сканера в режиме проверки ИМ, принудительно включите топливный насос в баке. Когда рампа пустая или с недостаточным количеством топлива/давления, стартерных оборотов может и не хватить. Пусковое давление должно быть не менее 3- 5 Мпа, ХХ- 7 Мпа, сброс в обратку 12,5- 13,8 Мпа. Как то так. :cool:

Опубликовано

Ситуация один в один, уже все проверил, не заводится.

Чем всетаки все закончилось, тема осталась не закрыта?

Вам надо свою тему создать.

А то не пойми что вы с авто делали.

А симптомы могут быть и разные.

Вы даже не написали,какие замеры выполнены.

Что показывает диагноза.

И не мешало бы профиль заполнить.

И на будущее смотрите как правильно создать тему

Опубликовано

Профиль подправил.

Машина ко мне попала после недели бесполезных попыток завести ее.

Диагностика показала – ошибок нет.

Зажигание исправно, компрессия по цилиндрам ровная, но слабая = 8 кг/см. Что вполне объяснимо – долго не заводилась.

Давление в рампе 4 кг/см. Обратки нет, значит клапан сброса давления и сальник ТНВД исправны.

Свечи давно нуждаются в замене и одни мокрые, другие сухие.

Разборка ТНВД выявила грязь внутри и поврежденное уплотнительное кольцо.

Сняты форсунки и промыты, две были забиты.

Результат равен нулю, машина не заводится.

Проверен драйвер форсунок – импульсы на открытие 140В присутствуют, длительность открытия равна 32 мс.

Проверка разряжения во впускном коллекторе в начале пуска есть, а затем падает до нуля. Если отключить привод заслонки то разряжение увеличивается, но недостаточное.

Проверены метки ГРМ, все на месте.

Снята диаграмма давления в цилиндре – практически нет разряжения на впуске.

Проверены клапана во всех цилиндрах, подозрений на неисправность нет.

Промыт и проверен клапан регулировки опережения впускного вала.

После всех плясок с бубеном машина начала подхватывать и тут же глохнуть.

В впускном коллекторе уже не разряжение, а появилось давление.

Завтра буду глушить EGR.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.