Опубликовано 28 января, 201312 г. Сегодня по почте пришел шнур obd 2 Я провел диагностику авто. Ошибок не показало Ребятки кто соображает какими они должны быть при запуске??? Уже не знаем на что думать! Положение дроссельной заслонки должнобыть такое? 0,000 % Дитонация должнабыть Выкл? Данные полученные когда крутил стартером такие: Дата: 28.01.2013 Время: 17:53:21 Марка: Hyundai Тип ECU: Powertrain Автомобиль: Hyundai EFI двигатель G4EC Кадр параметров реального времени 001 2101 - 01 20 30 00 00 01 HEX 002 2101 давление\температура в норме кондей Выкл Бит 003 2101 запрос на включение кондея Выкл Бит 004 2101 Двигатель заглох? Выкл Бит 005 2101 управление муфтой кондиционера Выкл Бит 006 2101 высокое давление кондей Выкл Бит 007 2101 вентилятор 1я скорость Выкл Бит 008 2101 вентилятор 2я скорость Выкл Бит 009 2101 педаль акселератора отпущена Вкл Бит 010 2101 клапан EVAP? Выкл Бит 011 2101 бензонасос Вкл Бит 012 2101 Детонация? Выкл Бит 013 2101 Зажигание? Вкл Бит 014 2101 ОС Замкнута? Выкл Бит 015 2102 Байт 0 0,000 - 016 2102 Байт 1 0,000 - 017 2102 Байт 2 255,0 - 018 2102 Байт 3 51,00 - 019 2102 Байт 4 0,000 - 020 2102 Байт 5 0,000 - 021 2102 Абсолютное давление во впускном коллекторе 99,00 кПа 022 2103 положение тапки (Код АЦП) 4352 - 023 2103 Uнапряжение АКБ 10,42 В 024 2103 температура ДВС 8,333 °C 025 2103 температура на впуске 6,818 °C 026 2103 Положение дроссельной заслонки 0,000 % 027 2104 0400Word 0 Момент? 25230 - 028 2104 0420Word 1 нагрузка 52,22 - 029 2104 Впрыск топлива в 1-й цилиндр 3,046 мс 030 2104 Впрыск топлива в 2-й цилиндр 3,062 мс 031 2104 Впрыск топлива в 3-й цилиндр 3,062 мс 032 2104 Впрыск топлива в 4-й цилиндр 3,037 мс 033 2104 04C0Word 6 впрыск 7,055 мс 034 2104 04E0Word 7 Момент АКПП? 26781 - 035 2105 Байт 0 15,00 - 036 2105 Байт 1 0,000 - 037 2105 U датчика кислорода №1 0,625 В 038 2105 U датчика кислорода №2 0,625 В 039 2105 Байт 4 130,0 - 040 2105 Word(65) 3270 - 041 2105 Байт 7 угол опережения зажигания 4,000 - 042 2105 Байт 8 0,000 - 043 2105 Байт 9 0,000 - 044 2106 Скорость 0,000 км/час 045 2106 Регулятор XX 0,000 - 046 2106 Обороты двигателя 202,8 об/мин 047 2106 Байт 5 Обороты тож чего-то 1,961 - 048 2106 Байт 6 0,000 - 049 2106 Байт 7 0,000 - 050 2106 Байт 8 255,0 - 051 2106 Долговременная топливная коррекция -0,781 % 052 2106 Байт 10 0,000 - 053 2106 Байт 11 0,000 - Изменено 28 января, 201312 г. пользователем bellliy
Опубликовано 28 января, 201312 г. Вы кем работаете? Познания в диагностике у вас равны 0. Да и правила ФОРУМА бы почитали. Придет злой Морондемор и подарит вам Баян.
Опубликовано 28 января, 201312 г. Автор я не кем не работаю. У меня просто накрыло авто и стоит уж 2 недели! Если ваши познания больше чем 0 помогите лучше! пока ни кто не пришел
Опубликовано 29 января, 201312 г. bellliy прежде чем создавать темы нужно прочитать правила форума и заполнить свой профиль,
Опубликовано 29 января, 201312 г. Перед началом всех проверок надо проверить уровень бензика в баке, не верим датчику на панели, а вскрываем бак и измеряем глубину погружения бензонасоса. Дальше по сканеру....
Опубликовано 29 января, 201312 г. выкрути хотябы одну свечу и заземли,или лутьше дк ,но это без спец сьемника не снять. пытайся сделав продувку заводить ,наверняка там все залито -при признаках запуска -меняй катализатор на паук. заполни профиль как того требуют правила-а то общение может не продолжиться в поиске истины . Изменено 29 января, 201312 г. пользователем тас
Опубликовано 29 января, 201312 г. Или ремню каюк:Абсолютное давление во впускном коллекторе 99,00 кПа
Опубликовано 29 января, 201312 г. Автор Профиль заполню! Сегодня скачал другую прогу для диагностики по мощнее посмотрим что скажет! Или ремню каюк:Абсолютное давление во впускном коллекторе 99,00 кПа А какое должно быть давление? И меня волнует положение дроссельной заслонки оно должно быть разве 0? Сегодня будем дальше копаться! Спасибо кто ответил!!!
Опубликовано 29 января, 201312 г. Автор На машине установлено ГБО может его огрехи? Было так -10 завел выгнал авто, грелось, пока закрывал гараж она заглохла и боьше не завелась. Бензин сразу же к вечеру купили 20 литров 95 и разбавили в старый! Установшики гбо объяснили что заводиться она на бензине и до определенной темпиратуры переходит на газ! Может с этой стороны подскажите что то ???? Был день она даже пыталась схватиться но нет(
Опубликовано 29 января, 201312 г. bellliy Вы кем работаете если не секрет? Отгоните машину в сервис пусть ее там заведут. ДПДЗ должен показывать 0%.
Опубликовано 29 января, 201312 г. Автор Объясняю: Машина не моя! Дедушкина Дед у меня лучший в городе автослесарь по ваз но до десятой модели (единственное электроники он старался не касаться всю жизнь (на станциях где работал электрики были а в гаражах своим ходом =)) ). Я программист но в жигулях соображать научил он меня. Поэтому все стараемся сами чинить. Купили Акцента купили толстенную книгу по нему. уже год как все рассадники и тд меняли сами. Диагностики не касались. Случилось то что случилось... Товарищ подсказал про obd 2 программу TECU к нему нашел сам на Драйве. За все время кручения стартером выскочила одна ошибка иммо с блока я ее удалил и больше ошибок не появлялось. Обычные данные с проги я привел здесь. bellliy Вы кем работаете если не секрет? Отгоните машину в сервис пусть ее там заведут. ДПДЗ должен показывать 0%. АКПП - как я понял лучше не тягать а эвакуатор если уж сами не разберемся Теперь по делу Сегодня тестил программой OBD SCAN TECH 0.77 картина в целом также. Был куплен компрессометр. Замерили компрессию в целиндрах. все показали 14 с лишним кроме одного там 5.5. По книге залили 20 грамм масла в цилиндр дабы проверить в чем проблема. Компрессия поднялась до 6 что означает по книге что прогорел клапан... Датчиков на компрессию нет? или почему диагностика не показала ошибок? Все ремни в авто целые. Теперь будем думать что и как делать дальше. Если можете что то подсказать по (авто в целом, ремонту, или подпрограммам диагностики) подскажите пожалуйста... Буду признателен. Слесарей пока предлагать не стоит... Изменено 29 января, 201312 г. пользователем bellliy
Опубликовано 29 января, 201312 г. Абсолютное давление во впускном коллекторе 99,00 кПа Должно быть намного ниже атмосферного. Основная проблема здесь, но раз компрессия присутствует и искра есть. наверняка свечи то сухие. Я бы в момент прокрутки попшикал какой нибудь пшикалкой во впуск.
Опубликовано 29 января, 201312 г. Замерили компрессию в целиндрах. все показали 14 с лишним кроме одного там 5.5. интересно куда компресия делась. искра есть? свечи сухие- мокрые? выкини пока вообще свой шнурок, ты не с того начал... выше люди написали что проверить, проверил? если проверил то расказывай , при прокрутке стартером с выхлопной есть ""дыхание"" , проверяй, могло пару ведер конденсата замерзнуть
Опубликовано 29 января, 201312 г. Товарищ Асцеграф очень может помочь. Или дед за это время уже два раза мотор пересыпал, там всё одинаковое с жигулями кроме лишнего вала с какой то приблудой. Та имо по ходу улетело когда ошибку удаляли, надо проволокой привязать.
Опубликовано 29 января, 201312 г. Автор интересно куда компресия делась. искра есть? свечи сухие- мокрые? выкини пока вообще свой шнурок, ты не с того начал... выше люди написали что проверить, проверил? если проверил то расказывай , при прокрутке стартером с выхлопной есть ""дыхание"" , проверяй, могло пару ведер конденсата замерзнуть Свечи как только заглохла выкрутили 3 свечи сухие одна мокрая как раз из целиндра без компрессии Перед замерами компрессии все были мокрые Искра есть Замерзнуть ни чего не мглу уже неделю у нас курорт +15 +6 Ну раз компресия пропала то головку разбирать уже полюбас как я понял! Или дед за это время уже два раза мотор пересыпал, там всё одинаковое с жигулями кроме лишнего вала с какой то приблудой. Да как я понял он мотора не стесняется, а кучи электроники вокруг негоо Да и думаю я если дальше клапанов лезть прдется там без спец приспособлений туго будет так что еще поковыряемся но походу сервис не избежен Изменено 29 января, 201312 г. пользователем bellliy
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь