Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ну что там с "узкополосниками", нет схемы?

Тогда смотрим мою, хоть и не BBJ, но всё равно без шансов...

Ну спорить с гуру не буду.А вот по смеси в 31 групее тогда объясни, что там по смеси можно увидеть.
  • Ответов 65
  • Просмотры 12,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • парни спасибо вам всем.но я сегодня её не смотрел,у меня у напарника машинка поломалася,для инвфы всем...Альфа,твин спарк,за год поменяли 3 бошевских,зонда,естественно новых,просто перестают работать.

Изображения в теме

Опубликовано

Ну как что, нажал на тапку, видим запрос допустим лямбда 0.8, при этом в реале видим стойкие 0.85. Смесь бедная, ищешь причину.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

Ну как что, нажал на тапку, видим запрос допустим лямбда 0.8, при этом в реале видим стойкие 0.85. Смесь бедная, ищешь причину.

Это я понимаю.Мало того-надо этот процесс логом смотреть. Порой в процессе разгона картина по смеси меняется. К примеру, вот картинка по смеси АМВ, слегка чипанутого, где сначала есть лишка богатой, а беднота после 5000 об вываливает.Группы там в лэйбле попутаны на картинке 1 поле запрос, 2 реально измеренное. На BBJ/ASN, разве 31 группа даёт эту инфу.?По всем источникам там только напряжения лямбд .

01-02-2013 7-37-00.png

Опубликовано
  • Автор

Поменяли насос,давление 4,1.........ХХ,едеш газ в пол 3,9-4,0. Не едет.......

31 ХХ газ в пол 93 1,0 2,0 6,0 2,0

 

 

1,0 0,73

1,0 1,0

1,0 0,73

1,0 1,0

Расходомер стоит вставка 06С 133 471 Е Чё делать не знаю......Готов выслушать и воплотить в жизнь любые самые бредовые идеи.Зонды 1стоят широкополосники,ток их вижу прекрасно через ОБД2 в КТС,ведут и работают одекватно,на перегазовку реагируют.По вторым ошибок нет,по зондам как бы катализаторы живые.

Изменено пользователем Petyanya

Опубликовано

Вставка вроде как родная ,более точно можно сказать по VIN

Скинуть адаптации , пройти риднессы и далее смотреть пока такая мысля

И не совсем понятно это 31 ХХ газ в пол 93 группа ? 1,0 2,0 6,0 2,0 положение валов при тапке в пол?

Опубликовано
  • Автор

31 в пол,93 ХХ,в пол не меняется.

Опубликовано

.Зонды 1стоят широкополосники,ток их вижу прекрасно через ОБД2 в КТС,ведут и работают одекватно,на перегазовку реагируют.

Напругу в вольтах показывают?
Опубликовано

052

Не это не напруга, они лямбда-коэффициент показывают, если установлены широкополосники. Вольтаж выводится при обычных кислородниках.

 

Петро

Не пойму, получается при запросе смеси 0.73, в реальности смесь 1... бред какой-то получается, куда она уедет на гомогенной смеси...

И что, 31/1 и 31/3 всегда 1 при разгоне?

У меня один вопрос пока остался - сколько расходомер выдаёт при тапке в пол? (Нити у него чистые, брызнул карбклинером?)

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано
  • Автор

Зонды я приспособился широкополосники смотреть по ОБД2 в КТС.......Там есть ток банк 1-2.Ток на ХХ около 0,плавно колеблется,если масштаб увеличить,то сигнал как на обычном зонде,затем пырскую на вход череззаборник ПЛАК,вижу по зондам обогащение,дышат типа,затем газ в пол,нормальные зонды легко заскакивает за 0,3мА,с единицами могу ошибиться,я ориентируюсь уже визуально,если интересует могу снять как вижу их я.

Так вот сдесь я их вижу как всегда,а получается е...ла какая-то.

Игорь честно расход честно забыл на максималке снять,чёт вылетело,эти пудели мозг задурили,ну перекупы е...ные,москва,пятница,завтра рынок,я вообще с гонщиками никак,а тут просто хорошие люди попросили,пока не послал не успакоились.

Вставка стоит по виду новая.очистителем конечно лил,по АЦП на ХХ,разницы до и после не увидел....

Надо наверное завтра его дернуть подумать спокойно,а то всё на бегу...

 

Лично у меня сейчас три варианта.......1,Каты подбиты,могу вместо зонда вкрутить датчик давления,хоть и геморно,увижу противодавление,ща вот только на Альфе ехали,точно так же на ХХ работает,а не едет,и катализатором воняет,затем правда просра...сь,а эта с Москвы так приехала,типа уже бы про....сь.

2......Хрен его знает как но плохо работают ваносы,и не смещаю валы,хоть и ошибок нет,бред? 3,,,,,,Что странно.....На месте газ в пол,5000 легко,матор вроде звенит аж,ошибок нет........начинаеш ехать всё ровно и шустро,начинаеш ехать дальше душиться и горит ошибка по вакумной системе тормазов,мех дефект,Может в этом и косяк,и она начинает через тормаза подтормаживать?Но диски не горят..........Если надо могу и видео снять как душиться...

Опубликовано

Если есть системные ограничения, то смотри в этих группах в 01 адресе:

 

Блок измеряемых величин 120:

ASR/FDR

1)Частота вращения двигателя [1/мин]

640 - 7200

2)Заданный момент ASR/FDR [Нм]

0 - 600

3)Момент двигателя [Нм]

0 - 420

4)Статус [текст: ASR акт. / ASR не акт.]

 

Блок измеряемых величин 122:

Коробка передач

1)Частота вращения двигателя [1/мин]

640 - 7200

2)Заданный момент КП [Нм]

0 - 600

3)Момент двигателя [Нм]

0 - 420

4)Статус [текст: вмешательство в работу двигателя/отсутствие вмешательства]

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано
  • Автор

Игорь а про вакумный усилитель тормозов,мех дефект..........ничего не скажешь?Что это,с чем его едят и как бороться.АБС работает,ЕСП помоему тоже подтормаживало.

Опубликовано

052

Не это не напруга, они лямбда-коэффициент показывают, если установлены широкополосники. Вольтаж выводится при обычных кислородниках.

 

Петро

Не пойму, получается при запросе смеси 0.73, в реальности смесь 1... бред какой-то получается, куда она уедет на гомогенной смеси...

И что, 31/1 и 31/3 всегда 1 при разгоне?

Сорри за тупизну про узкие лямбды.Про коэф-ты лямбд сколько логов не смотрел, 1(3) поле везде запрос по смеси по нагрузке, 2(4) рассчётный к-т по ШДК.При лямбде 0.73 в 001 группе будет не меньше 25% коррекции по увеличению времени открытия форс, что уже предел. Был похожий случай.Давка и регулятор были в норме.Были забиты форсунки.Правда после промывки было в плюсе ок 3 на разгоне, но это была совсем другая тяга.
Опубликовано
  • Автор

52 не извеняйся,всего знать не возможно,ты пытаешся понять и думаеш,это самое главное.Я допустим с удовольствием скинул бы её конкурентам,так некому.Я уже такие машины не люблю,мне не заплатят за них столько сколько я хочу,у меня сейчас основной уклон Комон рейл.Делаем форсунки,дизеля.Там я знаю за что работаю.Вообще хочу полностью перейти на дизеля.

Опубликовано

Ты бы номер ошибки показал по мех. неисправности тормозов.

Опубликовано
  • Автор

17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

P1479 - 35-10 - - - Спорадическая.......................... верх такой,низ статус не помню на работе завтра.Взял с нета.

Опубликовано
  • Автор

Всё пацаны,я знаю куда рыть......... Вакуумная система усилителя тормозов - колодки сами зажимают...........................завалим полюбахи.Я так думаююююююю.http://passat-b5.ru/showthread.php?t=122615

Опубликовано

Если бы зажимали, вонь была бы мама не горюй!

Датчик давления в тормозной группа 5/3, при не нажатой педали не более 2 бар.

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано
  • Автор

игорь а что остаётся?Разрушитель легенд.......ТЫ.думаеш не-не?В самый первый раз когда я подашол к этой машине,я подключил дым машину,увидел дырку в трубке которая идёт к вакумному насосу,но не предал этому значение,пробовал даже глушить её и кататься,затем просто забил.......А основная проблемма наверное будет из-за асистента экстренного тормажения...Ща скину СПС......необязательно мощность рубить тормазами,можно по кану ещё и через маторник рубануть.....Но в ЕСП чисто......Завтра разберемся...

 

Или програмно пробовать отключить монитор этой ошибки,как думаеш прокатит?Ну в прошивке я имею ввиду?Или на машине пробовать скидывать разьём с есп и так прокатится,если поперла,значит оно?

Вообще я спать,ну её нах....спасибо за внимание.Спокойной.....

brake_assist_rus.rar

Изменено пользователем Petyanya

Опубликовано

17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

P1479 - 35-10 - - - Спорадическая.......................... верх такой,низ статус не помню на работе завтра.Взял с нета.

Летом по жаре на А6 2.0alt с мультом такая ошибка лезла .Опрессовка толком ничего не дала.Виновата оказалась трубочка изогнутая S,рядом с эжекционником -от разрежения впуска она слипалась из-за потери свойств и тормоза колом становились, но тут видно случай другой. Группа 8 поле 3 -там что интересно. Может разрежение недостаточное из-за негерметичности.
Опубликовано
  • Автор

Меня просто с толку сбил знакомый,воосновном чипом занимается професионально,зуб дал что это не из-за этого,типа часто к нему с таким приезжают и все едут.,А я сразу думать про это начал,потом послушал его и забил...Поеду зуб вырву нах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.