Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Коллеги нужен совет!У машины большой расход-Свечи черные!при полностью открытой заслонке-машина захлебывается и не не развивает обороты.При плавном открытии зслонки двигатель раскручивается до отсечки.Компрессия в норме-давление топлива в упор-6ат.В рампе 3-при перегазовки 3.6.Дроссель помыт и форсы тоже.Выкладываю скрины.Какие будут предположения-на что обратить внимание.Лямда-висит в пределах 0.4-0.6.Из за чего может быть такое большое время впрыска-при оборотах до 10 мс.Лямду отключал-обратку пережимал-результата нет.

04.02.png

04.02-0.png

Опубликовано

покажи адаптацию по тполиву, краткую и долгую

Опубликовано
  • Автор

Там их нет!Все что есть на скринах-Все на что смог Скандок.

Опубликовано

Первое смотреть MAF

Второе на регуляторе давления стоит клапан.Проверить его работу

Опубликовано
  • Автор

Вакумметр показывает 0.7-,а МАФ по сканере 0.3.Это нормально или нет?РДТ-работает нормально.Проверено.

Опубликовано

Лямбда не должна висеть на опорном напряжении .Проверяите в режиме обагащения и обеднения.

Опубликовано
  • Автор

При оборотах 5000 лямда зависает в 0.8в- при сбросе падает в 0.4-0.6.Не пойму почему она не пишет синусоиду.А просто зависает.как буд-то не рабочая.Корректировка ДПДЗ ни чего не изменила.У меня ощущение что Датчик разряжения не правильные показания дает на ЭБУ и оно начинает обогащать смесь!

Опубликовано

Наоборот присутствует богатая смесь возможно MAF или форсунки .

Опубликовано

Посмотрите

colt.rar

Опубликовано
  • Автор

Форсы-промыты.И при нажатии педали в пол-сканер показывает впрыск 10мс-Форсы управляються ЭБУ-от каких показаний оно это делает?Метки проверены-ОК.Давление в рампе-3.0 при перегазовки поднимается до 3.6.

Изменено пользователем euromarina1

Опубликовано

Давлнеие в рампе при исправном регуляторе должно быть2.4-2.8 , без регулятора 3.2-3.6

Угол зажигания 2....18 градусов, а у вас на холстых -9.

Опубликовано
  • Автор

А 9 разве не между 2 и 18. 0-это ВМТ .-9 это 9 градусов до ВМТ.Зажигание на 9 градусов раньше до ВМТ-Это разве не норма?Надо чтобы было после ВМТ?Это в наше марках везде в плюсе указано,а иномарках указано как должно быть!

Опубликовано

Катализатор проверьте.

Опубликовано

Еще раз вакуометр во впускной коллектор и пробуйте поднимать обороты. Если при резком открытие дроселя стрелка вакуометра будет уходить к нулю, то однозначно катализатор в помойку. На х/х разряжение у Вас в норме по вакуометру оно так и должно быть в районе 0,75.

Опубликовано
  • Автор

Еще раз вакуометр во впускной коллектор и пробуйте поднимать обороты. Если при резком открытие дроселя стрелка вакуометра будет уходить к нулю, то однозначно катализатор в помойку. На х/х разряжение у Вас в норме по вакуометру оно так и должно быть в районе 0,75.

Я так уже делал-При резком открытии дросселя стрелка ложиться в 0.Пробег у машины 170000 с копейками.А возможно так-если кат побзабит-выхлопные газы идут обратно в цилиндр-лямда видит бедную смесь и начинает богатить ее.При оборотах 3000-4000 лямда зависает на 0.8-0.9.Присброе газа уходит в 0.4-0.6.
Опубликовано

Я так уже делал-При резком открытии дросселя стрелка ложиться в 0.Пробег у машины 170000 с копейками.А возможно так-если кат побзабит-выхлопные газы идут обратно в цилиндр-лямда видит бедную смесь и начинает богатить ее.При оборотах 3000-4000 лямда зависает на 0.8-0.9.Присброе газа уходит в 0.4-0.6.

Естественно, выхлопу деваться некуда, не сгоревшее топливо будет смешиваться с только что поступившим вновь в цилиндр при следующем такте сжатия, гореть такая смесь практически не будет, свечи будут черными, поведение лямбды будет похожим.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Выкрутить лямбду, закрутить механический манометр и замерить противодавление выпуска ( не более 0,1 атм на средних), но дело не в забитом катализаторе, а в расходомере воздуха.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Просьба, поделись информацией как решил проблему с расходом и мощностью?

Что менялось? Нет ли логов диагностики?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.