Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем проблема: из-за ЭБУ необходимо отключить ДД на боше154.

Есть СТР4.10, если в нём, в комплектации снять галочку Датчика детонации, то при нерабочем датчике ДД например , будет гореть Чек или нет?

Опубликовано
В общем проблема: из-за ЭБУ необходимо отключить ДД на боше154.

Есть СТР4.10, если в нём, в комплектации снять галочку Датчика детонации, то при нерабочем датчике ДД например , будет гореть Чек или нет?

Снять галочку, убрать маску ошибок, и аварийное зажигание поставить в 0. А в чём проблема?

Опубликовано

Всё время горит Чек по ДД.

То отсутствие сигнала, то малый уровень... ДД менял, проводку прозванивал с пристрастием - ничё не помогает. ЭБУ подменить нечем. Поэтому решил убрать проблему таким образом.

Опубликовано
Всё время горит Чек по ДД.

То отсутствие сигнала, то малый уровень... ДД менял, проводку прозванивал с пристрастием - ничё не помогает. ЭБУ подменить нечем. Поэтому решил убрать проблему таким образом.

Попробуй подкинь другой ДПДЗ бывает такая фича на 1.5.4, почему хз.

Опубликовано
Попробуй подкинь другой ДПДЗ бывает такая фича на 1.5.4, почему хз.

Верно. У меня изначально кстати тоже было две ошибки по ДПДЗ и по ДД. ДПДЗ заменил - стало всё нормально. А вот по ДД - проблема.

Опубликовано

Меняйте ДД на заведомо исправный,а не с магазина.Было время когда у нас в городке(г Заречный, Пензенской области) во всех магазинах(5шт) было проблематично купить исправный ДД.

Опубликовано (изменено)

А можно поинтересоваться новичку, чем вы заливаете на этот тип контроллеров новые прошивки?

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано

Программатором

Опубликовано

ДД какой резонансный или широкополосный?

Если резонансный, то имеет смысл поменять ЭБУ и канал ДД. Нормально рабочий ДД резонансный найти тяжело.

Опубликовано

ДД на болту или на шпильке ?, если на болту то нужно ввернуть шпильку и закрепить ДД гайкой с гравером.

Опубликовано (изменено)

Почему то на более свежих авто везде на болтах стоя, пробывал переделывать на шпильки, но разници не заметил, и на болтах вроде работают, насколько правильно только?

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано
Почему то на более свежих авто везде на болтах стоя, пробывал переделывать на шпильки, но разници не заметил, и на болтах вроде работают, насколько правильно только?

Шпилька правельней, с болтами чаще глючат.

Опубликовано

Всё время горит Чек по ДД.

То отсутствие сигнала, то малый уровень... ДД менял, проводку прозванивал с пристрастием - ничё не помогает. ЭБУ подменить нечем. Поэтому решил убрать проблему таким образом.

 

Уточняем ДД – частотный(или резонансный) (старого образца устанавливался на Bosch M1.5.4 2111-1411020) встречается крайне редко (стоит порядка 1500-1800р.)

ДД – широкополосный устанавливаются серийно. (цена 100-200р.)

Заметил некоторую закономерность.

Покупаешь новый широкополосный ДД с внутреннем сопротивлением порядка 3-5кОм. – все ОК!!!

Если внутреннее сопротивление порядка 3-5 мОм то работает только с Bosch –ками!

С «Январями» ошибки – «Обрыв ДД» «Низкий шум двигателя»

Опубликовано

Заметил некоторую закономерность.

Покупаешь новый широкополосный ДД с внутреннем сопротивлением порядка 3-5кОм. – все ОК!!!

Если внутреннее сопротивление порядка 3-5 мОм то работает только с Bosch –ками!

С «Январями» ошибки – «Обрыв ДД» «Низкий шум двигателя»

Надо попробывать, была такая прблемка с январьком не давно.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

в широкполосном ДД стоит резистор в обычном пезоелемент сопртивление бесконечность

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования