Опубликовано 27 июля, 200916 г. В общем проблема: из-за ЭБУ необходимо отключить ДД на боше154. Есть СТР4.10, если в нём, в комплектации снять галочку Датчика детонации, то при нерабочем датчике ДД например , будет гореть Чек или нет?
Опубликовано 27 июля, 200916 г. В общем проблема: из-за ЭБУ необходимо отключить ДД на боше154. Есть СТР4.10, если в нём, в комплектации снять галочку Датчика детонации, то при нерабочем датчике ДД например , будет гореть Чек или нет? Снять галочку, убрать маску ошибок, и аварийное зажигание поставить в 0. А в чём проблема?
Опубликовано 27 июля, 200916 г. Автор Всё время горит Чек по ДД. То отсутствие сигнала, то малый уровень... ДД менял, проводку прозванивал с пристрастием - ничё не помогает. ЭБУ подменить нечем. Поэтому решил убрать проблему таким образом.
Опубликовано 27 июля, 200916 г. Всё время горит Чек по ДД. То отсутствие сигнала, то малый уровень... ДД менял, проводку прозванивал с пристрастием - ничё не помогает. ЭБУ подменить нечем. Поэтому решил убрать проблему таким образом. Попробуй подкинь другой ДПДЗ бывает такая фича на 1.5.4, почему хз.
Опубликовано 27 июля, 200916 г. Автор Попробуй подкинь другой ДПДЗ бывает такая фича на 1.5.4, почему хз. Верно. У меня изначально кстати тоже было две ошибки по ДПДЗ и по ДД. ДПДЗ заменил - стало всё нормально. А вот по ДД - проблема.
Опубликовано 27 июля, 200916 г. Меняйте ДД на заведомо исправный,а не с магазина.Было время когда у нас в городке(г Заречный, Пензенской области) во всех магазинах(5шт) было проблематично купить исправный ДД.
Опубликовано 30 июля, 200916 г. А можно поинтересоваться новичку, чем вы заливаете на этот тип контроллеров новые прошивки? Изменено 30 июля, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 30 июля, 200916 г. ДД какой резонансный или широкополосный? Если резонансный, то имеет смысл поменять ЭБУ и канал ДД. Нормально рабочий ДД резонансный найти тяжело.
Опубликовано 31 июля, 200916 г. ДД на болту или на шпильке ?, если на болту то нужно ввернуть шпильку и закрепить ДД гайкой с гравером.
Опубликовано 31 июля, 200916 г. Почему то на более свежих авто везде на болтах стоя, пробывал переделывать на шпильки, но разници не заметил, и на болтах вроде работают, насколько правильно только? Изменено 4 октября, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 31 июля, 200916 г. Почему то на более свежих авто везде на болтах стоя, пробывал переделывать на шпильки, но разници не заметил, и на болтах вроде работают, насколько правильно только? Шпилька правельней, с болтами чаще глючат.
Опубликовано 3 августа, 200916 г. Всё время горит Чек по ДД. То отсутствие сигнала, то малый уровень... ДД менял, проводку прозванивал с пристрастием - ничё не помогает. ЭБУ подменить нечем. Поэтому решил убрать проблему таким образом. Уточняем ДД – частотный(или резонансный) (старого образца устанавливался на Bosch M1.5.4 2111-1411020) встречается крайне редко (стоит порядка 1500-1800р.) ДД – широкополосный устанавливаются серийно. (цена 100-200р.) Заметил некоторую закономерность. Покупаешь новый широкополосный ДД с внутреннем сопротивлением порядка 3-5кОм. – все ОК!!! Если внутреннее сопротивление порядка 3-5 мОм то работает только с Bosch –ками! С «Январями» ошибки – «Обрыв ДД» «Низкий шум двигателя»
Опубликовано 3 августа, 200916 г. Заметил некоторую закономерность. Покупаешь новый широкополосный ДД с внутреннем сопротивлением порядка 3-5кОм. – все ОК!!! Если внутреннее сопротивление порядка 3-5 мОм то работает только с Bosch –ками! С «Январями» ошибки – «Обрыв ДД» «Низкий шум двигателя» Надо попробывать, была такая прблемка с январьком не давно.
Опубликовано 4 октября, 200916 г. в широкполосном ДД стоит резистор в обычном пезоелемент сопртивление бесконечность
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь