Опубликовано 10 декабря, 201014 г. Короче испробывал все прошивки на я7.2_V7.3. Как обычно все на высоте!! Но больше порадовала на классику (экономичная под Е2),прёт как танк,трогается аж с 3 передачи.Расход заметно упал,при такой динамике,ещё учитывая что экономичная.Ещё раз СПАСИБО Виктору!!! :AllSmail (6): Сам в шоке! Неделю езжу на семерке, супруга на моей Бэхе пока. Пересаживаться не тороплюсь. Виктору респект!!!
Опубликовано 11 декабря, 201014 г. Я бы в первую очередь попробовал отключить провод от ДМРВ (только при выкл.зажигании) и "прозвонить" массу контакта проводки датчика. Т.е. один щуп тестера на клемму "-" а второй - на общий контакт в разьёме проводки ДМРВ (массу). Сопротивление при "прозвонке" должно стремится к нулю. Если с этим всё норм, то можно пробежаться по остальным "массам": перетрясти точки соединений (открутить,почистить и чуток помазать густой смазкой,плотно закрутить,обеспечив надёжный эл.контакт) Интересно ещё понаблюдать по диагностике код АЦП борт.сети, температуру двига, шаги РХХ и расход воздуха в тот момент,когда ХХ начинает прыгать. Если всё вышесказанное не помогло,тогда нужно перетрусить весь впуск на предмет подсосов воздуха.. Спасибо, попробую-отпишусь...
Опубликовано 11 декабря, 201014 г. Автор Обновления я72+ разослали... Кто не получил пишем мне в личку...
Опубликовано 11 декабря, 201014 г. Спасибо, все пришло! Такой трудоспособности можно только по доброму позавидовать. Еще раз большое спасибо за Ваш труд.
Опубликовано 11 декабря, 201014 г. Всем привет. Решил отписаться по поводу плаванья холостого хода на прошивке рейс Ледокола на приору. Сегодня сделал сброс и инициализацию по совету Ледокола. Поехал проверять кататься. По началу нормально, пока не прогрелась до 90 градусов. Не знал уже что думать... Опять колбасило по страшному. 2 раза заглохла, когда просто стояла заведенная. Расход кстати был бешенный по встроенному 19.9 л, по бортовику Штат вообще 28 л на 100 км. Думаю так же не должно быть..!!! Полез в инет искать. Начал грешить на ДМРВ. Вышел опять, завел - колбасит. Прогрел до 100 градусов еле еле ( на улице минус 20), включился вентилятор охлаждения. Ну думаю хватит. Глушу. Снимаю штекер с ДМРВ. Завожу. И чудо!!! Работает железно. Не плавает ничего. Покатался по городу- ничего не колбасит, как и должно быть. Думал не ставить его обратно. Приехал домой, заглушил. Вставил обратно ДМРВ. Завёл. Сбросил ошибку с БК. И как не странно, стало работать всё чётко,, ничего не плавает, ни накатом ни на месте. Катался от радости часа 4 - ни разу не было плаванья на полностью прогретом двигателе. Средний расход на глазах упал на 6 литров. Вот теперь думаю, что это такое могло быть??? Может кто просвятит???
Опубликовано 11 декабря, 201014 г. Приехал домой, заглушил. Вставил обратно ДМРВ. Завёл. Сбросил ошибку с БК. И как не странно, стало работать всё чётко,, ничего не плавает, ни накатом ни на месте. Катался от радости часа 4 - ни разу не было плаванья на полностью прогретом двигателе. Средний расход на глазах упал на 6 литров. Вот теперь думаю, что это такое могло быть??? Может кто просвятит??? Тут всё просто: судя по ситуации у вас был банальный "дребезг контактов", т.е. в процессе нагрева двигателя изменялось сопротивление контакта в разъёме ДМРВ и как следствие "аномальные" показания расхода воздуха для режима ХХ не соответствовали реальности. Когда катались без ДМРВ, ЭБУ работал в аварийном режиме с использованием аварийных таблиц калибровок. Подобная ситуация была у родственника,пришлось взять маленький надфиль и почистить контакты разъёмного соединения ДМРВ,после этого на каждый контакт по капельке моторного масла. Уже несколько лет полёт нормальный без каких либо сбоев в работе двига.
Опубликовано 12 декабря, 201014 г. Добрый день.Обработайте контакты ДМРВ вдшкой -скорее просто не контакт.
Опубликовано 12 декабря, 201014 г. Добрый день.Обработайте контакты ДМРВ вдшкой -скорее просто не контакт. Спасибо, так и сделал. Прошивка бомба
Опубликовано 13 декабря, 201014 г. Логан 1.6 прошивка блеск,спасибо дружище. Единственно заводится холодная на пару тактов дольше. Изменено 13 декабря, 201014 г. пользователем рыбак.
Опубликовано 15 декабря, 201014 г. Сам в шоке! Неделю езжу на семерке, супруга на моей Бэхе пока. Пересаживаться не тороплюсь. Виктору респект!!! Залил вчера попробовать. РАКЕТА!!! Только газ немного "залипает". Так и должно быть? Или это у моей семерки какие-то "траблы" по железу?
Опубликовано 16 декабря, 201014 г. диагностической программой, есть такая функция " сброс эбу с инициализацией" можно этой http://www.auto-bk.ru/forum/topic/47/ пост №3 А для каких блоков? А есть еще подобная?
Опубликовано 16 декабря, 201014 г. А для каких блоков? А есть еще подобная? Вот для всех М73, толькочерез диагностический разьем на машине при включенном зажигании, но не заведенной init_ecu.rar
Опубликовано 16 декабря, 201014 г. Короче испробывал все прошивки на я7.2_V7.3. Как обычно все на высоте!! Но больше порадовала на классику (экономичная под Е2),прёт как танк,трогается аж с 3 передачи.Расход заметно упал,при такой динамике,ещё учитывая что экономичная.Ещё раз СПАСИБО Виктору!!! :AllSmail (6): +100 Как обычно все очень классно работает
Опубликовано 16 декабря, 201014 г. Автор Обновление м73 на новых софтах разослали,кто не получил пишем мне в личку... Кстати некоторые новые блоки классики с прошивкой A327RD08 мучают авто голодом. Огромное спасибо Андрею(о717ка) за содействие в опытах над сим чудом и созданием лекарства... Если попадется такой авто,никакие танцы и замены прошивок не помогут,пишем в личку-вылечим. Изменено 16 декабря, 201014 г. пользователем ledokol
Опубликовано 17 декабря, 201014 г. вчера залил клиенту i203LR53_v7.3 машинка запела,когда записывал стер весь контроллер,после записи сделал сброс и инициализацию, так что кто говорил что параметры немного завышены чушь зажигание как вкопанное впрыск в норме, клиент в восторге!!! огромное спасибо автору!!!! ВИКТОР ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
Опубликовано 17 декабря, 201014 г. вчера залил клиенту i203LR53_v7.3 машинка запела,когда записывал стер весь контроллер,после записи сделал сброс и инициализацию, так что кто говорил что параметры немного завышены чушь зажигание как вкопанное впрыск в норме, клиент в восторге!!! огромное спасибо автору!!!! ВИКТОР ТАК ДЕРЖАТЬ!!!! Инициализация на январе?
Опубликовано 17 декабря, 201014 г. Большое СПАСИБО за обновление м 7,3 -поднял м7,3(классику I327 08,2010г ) теперь больше нет пропусков (доходило до откл цилиндров)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь