Опубликовано 23 июня, 201114 г. Автор Это я проверю, смущает вот только то что на ХХ двиг. работает ровно в моменты включения вентилей. Мистика какая то... Еще вопрос, Виктор, а прошива B11KSS(LR)01_priora_v7.3 нормально встанет на калину-спорт с М797+? И можно ли зашить под бензин вашей прошивкой е0 под ГБО плюсовой бош 2111-...-80. Клиент поставил паука без лямбды, фишка в воздухе теперь... Как бегать будет, просто где то вы писали что проделывали такие опыты и все норм Можно залить,но лучше прикрутить дк! Опытов тысячи,результат-работают машины,но не все,некоторые как попало...
Опубликовано 23 июня, 201114 г. Можно залить,но лучше прикрутить дк! Опытов тысячи,результат-работают машины,но не все,некоторые как попало... Эт я понимаю, клиенту объяснить не могу! А что по калине-спорт?
Опубликовано 23 июня, 201114 г. B11KSS(LR)01_priora_v7.2 ставте эту и экономичней и траблов нет тут уже писали
Опубликовано 23 июня, 201114 г. Хотел бы узнать кто заливал прошивку I203LR53 какие были показания у ней т.е часовой расход топлива при 850 об.холостых.?У меня показывало 1.12-1.16л.Причём опять при откате на стоковую получалось 0.87-0.95.Сразу скажу епром перед прошивкой чистил.А так в остальном всё было гуд.
Опубликовано 23 июня, 201114 г. У меня так же на хх расход увеличился а на сотку наоборот. Просто неприятно когда клиент на свой бортовик пялится и говорит: -А чё так расход поднялся вроде бы меньше до этого было?
Опубликовано 23 июня, 201114 г. Был такой клиент; всё жаловался, что после репрога бортовик начал показывать бОльший расход, чем стоковый. Интереса ради перенёс калибры на софт ДМ53 и поставил заводские иденты прошивы. После этого бортовик расход стал показывать так как надо, клиент счастлив. П.С. Машинка 2110 с мотором 21114 1.6л 8кл
Опубликовано 23 июня, 201114 г. Автор Хотел бы узнать кто заливал прошивку I203LR53 какие были показания у ней т.е часовой расход топлива при 850 об.холостых.?У меня показывало 1.12-1.16л.Причём опять при откате на стоковую получалось 0.87-0.95.Сразу скажу епром перед прошивкой чистил.А так в остальном всё было гуд. Если обороты ХХ вывести в заводские, то параметры придут в норму.
Опубликовано 24 июня, 201114 г. Просто неприятно когда клиент на свой бортовик пялится и говорит: -А чё так расход поднялся вроде бы меньше до этого было? Разъясняйте клиентам, что БК не является точным прибором по измерению расхода топлива. На чиптюнере один такой мозг всем вынес на предмет того, что у его 21124 мгновенный расход на 1-й передаче по БК больше, чем у отца на приоре А прошивки Виктора, по многочисленным отзывам, экономичней стока. Пять минут назад клиет у меня хвалился, что после заливки new I205LR, машину не узнать. Заливал её месяца три назад. Расход топлива упал, и если по педали топнуть, то из под задницы выпрыгивает. Изменено 24 июня, 201114 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 24 июня, 201114 г. всё верно сказано. на я7.2 у Ледокола цифры пугающие. но итог совсем другой! тоже сначала пугался. потом привык.
Опубликовано 24 июня, 201114 г. Если обороты ХХ вывести в заводские, то параметры придут в норму. Вот сейчас ещё одному залил LR 53 на полтарашку.Действительно на холостых 1.11-1.15 л.Но как говорит Виктор.если обороты убрать до 840 то становится 0.8-0.88. Видно это особенность прошивки.Машинка рвёт и клиент доволен.Насчет бортовика объяснял уже не заморачиваться а проверять авто в действительности.Да.ещё он почувствовал что двигун как то помягче стал работать на холостых.
Опубликовано 24 июня, 201114 г. Прошил прошивками Виктора около 40_ка машин и не было ни одной, на которой бы расход не упал.
Опубликовано 24 июня, 201114 г. Добрый вечер.То-что машины едут хорошо и говорить не стоит.Динамика и расход всех устраивает.Тоже сначала напрягал бортовик,при установке 840 об расход около 0.8. Виктор,может все-же стоит разбить тему на конкретные блоки. Не очень удобно читать все подряд,все в куче.
Опубликовано 26 июня, 201114 г. Добрый вечер.То-что машины едут хорошо и говорить не стоит.Динамика и расход всех устраивает.Тоже сначала напрягал бортовик,при установке 840 об расход около 0.8. Виктор,может все-же стоит разбить тему на конкретные блоки. Не очень удобно читать все подряд,все в куче. Я Вас поддерживаю!
Опубликовано 27 июня, 201114 г. Столкнулся с одной проблемкой на классике A226FM10, прошил, завел все нормально но на диагностику не выходит. Заливаю полностью сток все работает, пробую снова вместе с еепромкой переписать результат тот же на диагностику не выходит. Залил сток и так оставил. Машина до этого пережила короткое замыкание (подогрев сидений замкнул). Теперь думаю где косяк. Может нужен еепрм для Автела или залить для Ителмы? Прошивал скан мастером, с передним приводом такого не было.
Опубликовано 27 июня, 201114 г. Здравствуйте.Посоветуйте прошивку от Виктора на классику,взамен I327RC07.
Опубликовано 28 июня, 201114 г. Столкнулся с одной проблемкой на классике A226FM10, прошил, завел все нормально но на диагностику не выходит. Заливаю полностью сток все работает, пробую снова вместе с еепромкой переписать результат тот же на диагностику не выходит. Залил сток и так оставил. Машина до этого пережила короткое замыкание (подогрев сидений замкнул). Теперь думаю где косяк. Может нужен еепрм для Автела или залить для Ителмы? Прошивал скан мастером, с передним приводом такого не было. Если Вы зашили с РСО то прийдется самому выбирать как я51, если с лямдо регулированием попробуйте вручную выбрать я72. проблем у мну не было после перешивки данных авто.
Опубликовано 28 июня, 201114 г. Здравствуйте.Посоветуйте прошивку от Виктора на классику,взамен I327RC07. I327LR09_v7.2 либо LX
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь