I_G_O_R Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Замер топлива как производите? кроме как по БК. По чекам вычисляю на сколько звиздит у меня бк, залил 47л, а откатал только 44, понимаю, что это очень приблизительный расчет, но после нескольких таких замеров результат расчета примерно одинаковый, в итоге к моим показаниям надо прибавить примерно 7%. Я всегда заливаю полный бак и выкатываю в 0, также после заправки всегда сбрасываю бк. Сейчас на моем бк показывает 12.1, это значит, что фактический расход примерно почти 13л/100км. Сейчас потеплело и расход уменьшился, когда было минус 20, то вообще 14 показывало, но тогда прогрев был долгим, я с утра выходил из дома, заводил и шел домой чай пить, одеваться, зато потом сразу в горячую прыгнул и помчал на работу.
Mixa00800 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 По чекам вычисляю на сколько звиздит у меня бк, залил 47л, а откатал только 44, понимаю, что это очень приблизительный расчет, но после нескольких таких замеров результат расчета примерно одинаковый, в итоге к моим показаниям надо прибавить примерно 7%. Я всегда заливаю полный бак и выкатываю в 0, также после заправки всегда сбрасываю бк. Сейчас на моем бк показывает 12.1, это значит, что фактический расход примерно почти 13л/100км. Сейчас потеплело и расход уменьшился, когда было минус 20, то вообще 14 показывало, но тогда прогрев был долгим, я с утра выходил из дома, заводил и шел домой чай пить, одеваться, зато потом сразу в горячую прыгнул и помчал на работу. Попробуйте замер произвести по полному баку, тоесть от "горловины до горловины".Заливаем полный бак до горловины, чтобы было видно бензин, затем накатываем примерно 300км(не принципиально можно больше, или чуть меньше), и заправляем опять до горловины. Ну и потом литраж, который залили второй раз, делим на километраж, Конечно же с поправками зима-лето, город-за город, ну и обязательно стиль езды. Естественно когда диагностируется авто и предположим что все проверки показали ОК, в том числе СО и СН, единственно что мы не можем проверить в данном случае, так это ваш стиль езды.от которого много зависит Недавно была классика, жалуется на большой расход. На момент приезда лампочка постоянно горела. Вот говорит смотрите, лампочка горит, стрелка лежит., все бензина нет. Меряем прямо в бак шланг жесткий, а там примерно 15см шланга в бензине.
aleks-ua Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Каждый по своему с ума с ходит. Ничего личного! Я к примеру могу подсчитать расход по лампе резерва топлива.(приблизительно + - пол литра). У всех автомобилях лампа резерва засвечивается на одном и том же остатке топлива? Вот в этот момент сбрасываем суточный счетчик и едем до АЗС, там дуем литров 20 и катаемся до того же резерва,(не забываем добавить пробег с суточного счетчика для правильного расчета). И так раза три, потом вычисляем средний расход от него отнимаем Эны--й процент недолива на АЗС и получаем свой средний расход. P.S. По не доливу могу доказать . У меня емкость бака 53л , остаток был 8-10л, я задулся до полного и вошло 65 литров. Сканндалы не помогут никак проблема как всегда со временем. Да и куму газа надули больше чем его балон может, в ответ услышал " у Вас балон РАЗДУЛСЯ":heresmile:
I_G_O_R Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Заливаем полный бак до горловины В калину как-то проблематично заливать до горловины, вот в жигули, да, можно было залить легко. А в калине пенится и пистолет постоянно отключается. Мне так один раз на лукойле 53 литра залили и его не было видно, уже вся заправка сбежалась смотреть, сколько же влезает в калину и очередь образовалась, но я сам запарился ждать и сказал: хватит. Если в коммандировку не отправят, то на выходных ночью заеду и заправлю.
тас Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 имхо -никто и никогда не посчитает правильный расход бензина. Проблемма состоит в том ,что бензин имеет разный обьем при температуре. на азс колонка должна учитывать температурный коэфф-т,который можно ставить как угодно. Решение проблеммы только одно -заправлять нужно по весу, а не по литрам . думаю что все видели как меняется положение стрелки после парковки -ставишь с одним положением а утром стрелка то упала. Считаю что обсуждение проблеммы расхода не имеет ни какого смысла. :AllSmail (9):
I_G_O_R Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 да короче фиг с ним с этим расходом, все равно мало езжу, мне эта экономия с экономической точки зрения до лампочки. Скажите лучше, как там катализатор поживает при отключеном 2ДК? Надолго его хватит? Срок его жизни уменьшается при отключенном 2ДК?
aleks-ua Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 2 й ДК смотрит жив катализатор или умирает, вот и все. Отключение его на "износ" ката никак не влияет.
I_G_O_R Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 хм.... я думал по нему тоже корректируется состав смеси
FIREMOTOR Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 хм.... я думал по нему тоже корректируется состав смеси да ни как он не корректируеться
I_G_O_R Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 зачем тогда его отключать при перепрошивке?
demetrius Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Ну чтобы хозяина авто не напрягать "чеком" в случае порчи ката )))
ledokol Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Опубликовано 5 апреля, 2012 имхо -никто и никогда не посчитает правильный расход бензина. Проблемма состоит в том ,что бензин имеет разный обьем при температуре. на азс колонка должна учитывать температурный коэфф-т,который можно ставить как угодно. Решение проблеммы только одно -заправлять нужно по весу, а не по литрам . думаю что все видели как меняется положение стрелки после парковки -ставишь с одним положением а утром стрелка то упала. Считаю что обсуждение проблеммы расхода не имеет ни какого смысла. :AllSmail (9): Обсуждать расход смысл есть,если до прошивки средний был 8л,а после-13л.. Судя по всему у автора беседы это и произошло..
I_G_O_R Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Обсуждать расход смысл есть,если до прошивки средний был 8л,а после-13л.. Судя по всему у автора беседы это и произошло.. нет, не произошло, раньше тоже был большой расход по городу, меньше 10л за полный бак по городу я вообще не помню, кратковременно было, например от заправки до дома если доехать, то расход не превысит 10.
pupsikdom Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) меняется положение стрелки после парковки -ставишь с одним положением а утром стрелка то упала. при изменении t окружающей среды, ну и соответственно t топлива никогда не было чтоб аж по стрелке падал уровень бенза от испарения вот да, упадет чуток, но и то, это ж сколько нада припаркованным стоять чтоб аж по стрелке увидеть падение уровня бенза ?! Изменено 6 апреля, 2012 пользователем pupsikdom
igor4230 Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 вот статейка о расходе топлива. может кому будет полезна. расход тооплива.txt
pupsikdom Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 вот статейка о расходе топлива. может кому будет полезна. ну это читать только тем, кто только начинает познавать авто
KONCEPT Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Здравствуйте, можно ли подправить прошивку на саманд 2008 года? samand.rar
ledokol Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 Здравствуйте. Тыкать на обум и потом назвать это прошивкой-не ко мне..
balovnevmaksim Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Здравствуйте, можно ли подправить прошивку на саманд 2008 года? Подскажи чем саманд читал, прогером или по диагностике?
alx_tom Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Скорей всего читал Чиплодырем по диагностики
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти