Опубликовано 30 марта, 20169 г. Автор Данные прошивки на стадии тестирования. Если нужны для теста,пишите в ЛС.
Опубликовано 31 марта, 20169 г. Виктор добрый вечер не могли бы сказать в чем проблема?Буду очень благодарен! Дело было так.Заливаю прошивку стоковую j5v26l52, только изменяя, желаемые обороты и статика форсунок (увеличивая), как на конце глушители появляется якобы масленое кольцо!Но при зтом масло мотор не ест, тосол не уходит, свечи все чистые. Но заливаю вашу прошивку j5v26l52( LR), как все проходи, глушитель на конце чистый становиться. Что может такое быть, бензин вылетает, или что то другое?
Опубликовано 1 апреля, 20169 г. Автор Здравствуйте. Дистанционно сложно,что ли бо посоветовать. Вряд ли это масло. Статику кстати не трогайте.,в отличие от стока,в прошивке она оптимальная для достижения реальной стехиометрии,а не мифической...
Опубликовано 13 апреля, 20169 г. Здравствуйте. Имеется ваз 21099 1.5i ЭБУ BOSCH M7.9.7 заводская прошивка B103EQ12. После установки Гбо 2 кроме эмулятора форсунок поставили еще эмулятор лямбда зонда и бортовой компьютер начал переодически выдавать ошибку 135-обрыв датчика кислорода и 172-система слишком богатая, хотя до установки ГБО ошибок не было . Потом поехал к установщикам которые ставили ГБО и они мне зашили оригинальную прошивку под ГБО от Ледокола B103LX12 и ошибки перестали выскакивать. Так вот на газу работа машины одно удовольствие,мотор работает ровно во всех режимах, пропал провал при переключении с первой на вторую передачу, но стоит перейти на бензин и мотор начинает колбасить именно на холостых оборотах и при перегазовке не сильно и не всегда,но бывает стреляет в глушитель. По бортовому компьютеру посмотрел, а угол опережения зажигания на холостых оборотах при работе на бензине падает с 12 до 0. На газу все отлично. При попытке предъявить притензии говорят, что Эбу нужно время, чтобы подстроятся под бензин, а я уже выкатал около 10 литров бензина и проблема не исчезла. И такое впечетление, что бензин не полностью сгорает, так как в выхлопе есть запах бензина. До прошивки такого не было, машина на холостых оборотах работала ровно, что на бензине, что на газу.В чем тогда проблема?
Опубликовано 13 апреля, 20169 г. Поставьте ДК как положено и залейте прошивку Е-2 и всё будет работать как положено.
Опубликовано 13 апреля, 20169 г. Поставьте ДК как положено и залейте прошивку Е-2 и всё будет работать как положено. Датчик кислорода не убирали, а ставили эмулятор лямда зонда http://www.logogaz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=66%3Aemulator-1&catid=40%3Aemulators&Itemid=177&lang=ru, который подключали в разрез сигнального провода ДК для ГБО.Потом после перехода с заводской прошивки B103EQ12 на прошивку под ГБО B103LX12 эмулятор убрали, а сигнальный провод ДК скрутили назад. Изменено 13 апреля, 20169 г. пользователем Alexseys
Опубликовано 13 апреля, 20169 г. вот и поставьте эмулятор назад - а так все проблемы ваши от не правильной подачи газа .
Опубликовано 13 апреля, 20169 г. вот и поставьте эмулятор назад - а так все проблемы ваши от не правильной подачи газа . Я понял. Я поеду и скажу чтобы поставили назад. Но только ведь на газу у меня как раз проблем вообще нету, машина плохо себя ведет только на бензине на холостых оборотах.А при работе на бензине эмулятор в работе не участвует. Вот цитата из инструкции"работа лямбда-эмулятора на бензине При работе двигателя на бензине сигнальный вход и выход эмулятора закорочены. Сигнал с лямбда-зонда проходит через эмулятор без изменений". Кто то может посмотреть прошивку, которую мне зашили под ГБО, что с ней не так для работы на бензине? Я могу сюда скинуть. Изменено 13 апреля, 20169 г. пользователем Alexseys
Опубликовано 13 апреля, 20169 г. перестаньте флудить , вам нужно не искать причины ,а искать другой сервис . отвечу -нет там ничего плохого в прошивке , а есть условия для того чтобы она себя так повела от неправильной подачи газа . эмулятор как раз и нужен ,чтобы эбу не видел вашей топливо подачи от работы с гбо.. неужели не достаточно было вникнуть пост ,который цитировали. и выкладывать ничего не нужно , а нужно обращаться тем ,кто приобретал у автора прошивки,вы каким боком стоите и вас услышали в другом месте ,зачем ,плодить вопросы ..
Опубликовано 14 апреля, 20169 г. Датчик кислорода не убирали, а ставили эмулятор лямда зонда http://www.logogaz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=66%3Aemulator-1&catid=40%3Aemulators&Itemid=177&lang=ru, который подключали в разрез сигнального провода ДК для ГБО.Потом после перехода с заводской прошивки B103EQ12 на прошивку под ГБО B103LX12 эмулятор убрали, а сигнальный провод ДК скрутили назад Автор такой прошивки не выпускал
Опубликовано 14 апреля, 20169 г. Автор Здравствуйте. Имеется ваз 21099 1.5i ЭБУ BOSCH M7.9.7 заводская прошивка B103EQ12. После установки Гбо 2 кроме эмулятора форсунок поставили еще эмулятор лямбда зонда и бортовой компьютер начал переодически выдавать ошибку 135-обрыв датчика кислорода и 172-система слишком богатая, хотя до установки ГБО ошибок не было . Потом поехал к установщикам которые ставили ГБО и они мне зашили оригинальную прошивку под ГБО от Ледокола B103LX12 и ошибки перестали выскакивать. Так вот на газу работа машины одно удовольствие,мотор работает ровно во всех режимах, пропал провал при переключении с первой на вторую передачу, но стоит перейти на бензин и мотор начинает колбасить именно на холостых оборотах и при перегазовке не сильно и не всегда,но бывает стреляет в глушитель. По бортовому компьютеру посмотрел, а угол опережения зажигания на холостых оборотах при работе на бензине падает с 12 до 0. На газу все отлично. При попытке предъявить притензии говорят, что Эбу нужно время, чтобы подстроятся под бензин, а я уже выкатал около 10 литров бензина и проблема не исчезла. И такое впечетление, что бензин не полностью сгорает, так как в выхлопе есть запах бензина. До прошивки такого не было, машина на холостых оборотах работала ровно, что на бензине, что на газу.В чем тогда проблема? Оригинальной такой прошивки офф. нет. Если нужно сделаю без проблем.Криво отключили ДК,либо вообще только маску прибили. Я таких прошивок "ледокола","паулюса" и т. каждый день меняю не по одной...
Опубликовано 14 апреля, 20169 г. Всё говорит обо одном, покупать у авторов напрямую, а не у перекупов...
Опубликовано 14 апреля, 20169 г. Всё говорит обо одном, покупать у авторов напрямую, а не у перекупов... У меня нету оборудования, что бы самому шить.А если я даже куплю здесь прошивку то за перепрошивку ЭБУ все равно придется заплатить.Прошивали при мне название прошивки B103ER(LX)15_ГБО.bin, я лично видел, только почему мой БК ГАММА ее определяет как B103LX12 я не знаю. И за пере прошивку я пока, что ничего не платил так как она входит в стоимость установки ГБО. Изменено 14 апреля, 20169 г. пользователем Alexseys
Опубликовано 14 апреля, 20169 г. А если я даже куплю здесь прошивку то за перепрошивку ЭБУ все равно придется заплатить. Вот это я никогда не понимал и не понимаю. Всегда считал, что у любого, кто занимается репрогом, имеются прошивки от автора. Ну или сам калибрует. А чтобы ему покупали прошивку и предоставляли для репрога. Это для чего у него оборудование куплено? А если клиент не принесет прошивку, что делать?
Опубликовано 14 апреля, 20169 г. Вот это я никогда не понимал и не понимаю. Всегда считал, что у любого, кто занимается репрогом, имеются прошивки от автора. Ну или сам калибрует. А чтобы ему покупали прошивку и предоставляли для репрога. Это для чего у него оборудование куплено? А если клиент не принесет прошивку, что делать? Нет, Вы меня совсем не так поняли, прошивал он мне B103ER(LX)15_ГБО.bin прошивкой и говорил, что она от Ледокола, типа почитай отзывы в инете за прошивки Ледокола, что лучше прошивок нет под ГБО, почему мой бортовой компьютер ее определяет по другому я не знаю(B103LX12).Денег он с меня за нее не брал так , как она входит в стоимость установки ГБО.Что он там в ней правил, если действительно правил и где он ее взял я не знаю. Потом я у него спросил, что если я когда то захочу прошить ЭБУ и приеду к примеру со своей прошивкой - на что он мне ответил, что за сам процес перепрошивки нужно будет заплатить деньги. Вот я ему притензии и предъявил,что может нужно там что то подправить для работы на бензине?А он мне говорит, что там и так все подправлено под газ и бензин и править он ни чего не будет,а пока мол катайся если, что то тебя не устроит, я верну тебе заводскую прошивку назад бесплатно,но на ней у меня после установки ГБО начали выскакивать две ошибки 135 и 172 даже с эмулятором ДК.
Опубликовано 14 апреля, 20169 г. С идентами не могу подсказать, всё зависит от автора прошивки. Но B103ER(LX)15_ГБО и B103LX12 это таки разные иденты, причем не стоковые. Вполне возможно, что записали не то. Я пока редко видел у установщиков ГБО, чтобы после них был не сток. Всё приходится мне менять.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь