Опубликовано 7 ноября, 201015 г. Вопрос к Уважаему Виктору "ЛЕДОКОЛ" -Тут все Вас так уважают -хочу спросить . Как вы настраиваете и добиваетесь таких результатов при таком широким выборе эбу и типов автомобилей ? Слышал ,что на стенде Вы это делаете -так?
Опубликовано 7 ноября, 201015 г. Автор Да,так... Вы же сами понимаете,что не важно сколько машин и конфиг эбу-моторы то все внутреннего сгорания с немного различными характеристиками...и вся задача сводится к тому чтобы наиболее эффективно сжечь топливо... будь то девятка с 1.5 или бмв с 4.0л.. Никаких институтов благородных девиц с высшими образованиями заканчивать не нужно-занимаемся своим делом... Отступили от темы уже...работаем... а то у парней клапаны начали гореть-надо подсобить...
Опубликовано 8 ноября, 201014 г. 317 ДПКВ пока нет... если попадется кому присылайте.... Виктор, еще не готова?
Опубликовано 8 ноября, 201014 г. Автор Новые прошивки Автел 317 и 373 ДПКВ разослали,кто не получил пишите мне в личку...
Опубликовано 9 ноября, 201014 г. Автор Нужна прошка под эбу я5.1.1-71 для ваз 2110(сток) свеженькую В этой теме 39 стр 774 пост...
Опубликовано 9 ноября, 201014 г. ОНА динамичная ? И насос после отановки двигателя 3с. работает это так и должно? Для чего эта фунция нужна? А как по расходу прошка?
Опубликовано 9 ноября, 201014 г. Автор Динамичная и насос должен работать как положено..,расход минимальный... На этой прошивке у меня много машин ездило...
Опубликовано 9 ноября, 201014 г. Динамичная и насос должен работать как положено..,расход минимальный... На этой прошивке у меня много машин ездило... Так почему при пуске насос работает 3с. как положено и при остановке насос отрабатует 3с. хотя на серийной работает только при пуски. И после прошивки при диагностики появляеться олшибка ОЗУ блок Автел прошку я обрабатую патчем под новый канал детонации.
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Здравствуй Виктор! Благодарность тебе от всех обладателей твоих творений - ВСЕ рады до ... Слышал что будет складчина на Я5 хотелось-бы принять участие.
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. ОНА динамичная ? И насос после отановки двигателя 3с. работает это так и должно? Для чего эта фунция нужна? А как по расходу прошка? Ну раз вы уже ее залили то вопрос скорее всего к вам - а она динамичная? Второй вопрос тоже к вам - почему у всех нормально работает, а у вас нет? :AllSmail (25):
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Так почему при пуске насос работает 3с. как положено и при остановке насос отрабатует 3с. хотя на серийной работает только при пуски. И после прошивки при диагностики появляеться олшибка ОЗУ блок Автел прошку я обрабатую патчем под новый канал детонации. Была подобная ситуация,но чуток отличается от вашей. ЭБУ я5.1.1,но от ителмы. Машина ВАЗ 21-111,2001г.в., бензонасос работает 3 секунды только после вкл. зажигания. Ошибка ОЗУ периодически появлялась и на стоковой прошивке,на работу двигателя это никак не влияло. Чтобы не отвлекала лампа СЕ в редакторе прошивок замаскировал эту ошибку. После заливки прошивки Виктора вывалилась ошибка по каналу детонации., манипуляции с патчером под новую микросхему не помогли,пришлось брать сток (слитую прошивку с машины) и переносить вручную калибровки Виктора на стоковую прошивку, после это всё нормализовалось. Очень хорошая прошива,рекомендую! Изменено 10 ноября, 201014 г. пользователем demetrius
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Ледокол ответь пожалуйста в Этих прошках оключены Адсорбер и датчик неровной дороги A317LX03_v7.2 и i317LX03_v7.2 очень надо
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. Автор Нет не отключены-незачем... Если нужно пишите в личку-отключим...
Опубликовано 11 ноября, 201014 г. Автор Парни,кто приобретал прошивки кефико 797 и спрашивал на акцент прошивку без иммо-в личку забирайте...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь