Опубликовано 20 февраля, 201312 г. LEXUS GS 300 2008 года приехала. Начал диагностировать при переключени на N( нетральный) машина глохнет, не постоянно но часто. Диагностика показывала низкое давление в топливном рампе. И дачтик тормоза P0504. Разобрал насос в баке поменял сетку, Там какой то блокировка в баке у нее ПОМПА на нем написано было, Разобрал его, плата намочилась бензином. Внутри провода запаял на прямую с делал. Собрал насос. Завел ошибка по топливу исчезла.Ошибка P0335 появляется в тот момент когда машина глохнет ДПКВ. Но датчик заменили без измены. Я склоняюсь на воздухан данные выложу когда авто сегодня обратно приедит. Ваши советы. Все проверю что вы скажите. Есть осцилограф. Но датчики у нее в не доступных местах. Подсос воздуха не проверил, проверю результат скажу. Изменено 20 февраля, 201312 г. пользователем Хусейн
Опубликовано 20 февраля, 201312 г. Автор Воздух не сосет ни где. Проверил дымогенератором. Данные расходомер воздуха от 2.5 до 3.3 g/seo
Опубликовано 20 февраля, 201312 г. Автор ни кто сталкивался с такой причиной? дополню, вставлю на N машина иногда держится, потом чуть постоит, глохнет, потом опять сама заводится. А на P отлично работает
Опубликовано 20 февраля, 201312 г. Проверяйте проводку ДПКВ.Возможно,когда на N ставите мотор меняет положение и провод отходит.Можно осцилом проверить сигнал на разъёме эбу.Смотреть в момент включения N.
Опубликовано 20 февраля, 201312 г. Автор Проверяйте проводку ДПКВ.Возможно,когда на N ставите мотор меняет положение и провод отходит.Можно осцилом проверить сигнал на разъёме эбу.Смотреть в момент включения N. В какой разьем идут от дпкв провода?
Опубликовано 20 февраля, 201312 г. Не много не по теме, ниссан был недавно такая ошибка, до этого менян датчик каленвала поставили немного не тот, потом поставили датчик который должен быть ошибка ушла. Датчик точно такой же? Цепь как там? Фазы как до этого что с ним делали?
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. Автор Не много не по теме, ниссан был недавно такая ошибка, до этого менян датчик каленвала поставили немного не тот, потом поставили датчик который должен быть ошибка ушла. Датчик точно такой же? Цепь как там? Фазы как до этого что с ним делали? Знакомый купил его не давно, он ничего не знает. Машина чуть колбасит на малых. Я дроссель, форсы промыл. Свечи заменил. Подсос проверен. Датчик тот самый. Это ошибка редко появляется. Этот датчик на измененые фазы тоже может указывать? Изменено 21 февраля, 201312 г. пользователем Хусейн
Опубликовано 21 февраля, 201312 г. Вот статья, но это про ниссан. Стоит почитать. Как выше писали стоит проглядеть проводку. http://www.efibox.ru/?p=169
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. Автор Спасибо за советы, машина пока уехала как приедит еще раз осмотрю
Опубликовано 22 февраля, 201312 г. это тоже хорошо но естественно не для клиента Для клиента который с экономил на масле или на фильтре, очень даже хорошо. Спрашивается какого лешего они льют в эти движки 10W40, когда даже на крышке написано 0W30
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь