Опубликовано 3 марта, 201312 г. Машина Nissan Murano sl 2003 год В пассиве идет разряд 350 милиампер На блоке предохранителей с лева под рулевой колонкой Есть предохранитель называеться ( elec parts 10 ампер ) выделен черным на таблице Так вот его выдёргиваеш и разряд уходит . Исходя из мануалов и электро схем этот предохранитель отвечает за всякую мелочь в салоне некоторые блоки Может кто втыкался в эту проблемму вообще в инете много инфы о том что есть такая проблема ну а решения нет этого трабла , не хотелось бы колхозить нужен научный подход Ваши соображения Господа Изменено 3 марта, 201312 г. пользователем eugenpro
Опубликовано 3 марта, 201312 г. разберись который блок садит акум, методом отключения блоков. а научный подход мы потом подгоним именно под твой блок.
Опубликовано 3 марта, 201312 г. Автор С предохранителя провод уходит в BCM а он походу не спит сигу тоже с разьёмов дёргал Так можно и всю машину распотрошить а это я успею сделать Вопрос в следующем может это распространёная болезнь? а здесь люди далеко не идиоты сидят может есть какие то решения Изменено 3 марта, 201312 г. пользователем eugenpro
Опубликовано 3 марта, 201312 г. По току столько примерно ест оконечник на магнитоле если она не отключается (неправильно запитана или накрылся внутри ключь который обестачивает выходные микрухи ) Еще есть лампочка в бардачке или в багажнике.
Опубликовано 11 марта, 201312 г. Автор Нашол ! Всю вскопал машину и уже отчаялся что ненашол с мыслью отдать хозяину и сказать что не получилось на пятый день все прикручивая назад вдруг в рулевой колонке заметил провод питания относящийся к предохранителю elec parts 10 amper Это как раз тот предохранитель при выдёргивания которого машина уходила в сон . Оказалось следующее это датчик поворота руля его распиновка Жолтокрасный- плюс постоянный Чёрный -минус Зелёный- появляеться плюс при зажигании включает этот датчик скорее всего через ключь Жолтый - кан хай Голубой - кан лоу Так вот втыкаясь в кан осцыалографом в пассиве он продолжает опрашивать датчик соответственно машина не спала Походу смдшка слетела и в цепи датчика всегда висит питание даже при отсутствии плюса на зелёном который является проводом зажигания который его активирует Сегодня попробую главное питание датчика (жолто красный) развяжу через реле если траблов не будет так и отдам машину Изменено 11 марта, 201312 г. пользователем eugenpro
Опубликовано 11 марта, 201312 г. Жолтокрасный- плюс постоянный главное питание датчика (жолто красный) развяжу через реле если траблов не будет так и отдам машину не есть хорошая идея - может потом боком вылезти, ремонтировать нужно неисправный блок, или менять.
Опубликовано 7 апреля, 20178 г. Доброе время суток, форумчане. У меня в ремонте Ниссан Кашкай 2011 г.в. Жалоба - за 3 дня высасывает АКБ, что не может завестись. мои действия:1 тест MtPro4, АКБ, генератор, стартер - в норме.2. ток разряда при всем выключенном 1,5 Ампера.3. после 3 мин. как подключил АКБ ток разряда падает до 0,7 А.4. Поочередно вынимаю предохранители, только на одном при выключении ток падает до 0,1 А..5. предохранитель питает Блок управления оборудованием салона (БУС).6. подключаю сканер - Ошибки БУС: Антенный усилитель системы противоугонной сигнализации. Сбой связи CAN.Выводы:1. искать неисправности линии CAN, - возможно не прекращающийся поиск абонентов в сети тратят энергию, но - ток не пульсирующий.2. найти косячный антенный усилитель и померить - Сколько же он потребляетТрудности:1. не нашел во всемирной паутине расположение антенного усилителя, его внешнего Вида. Если есть у кого опыт работы с антенными усилителями - прошу поделиться. кашкай 589.pdf
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь