Опубликовано 5 марта, 201312 г. Здравствуйте! Так как я только начинающий в этом деле то нуждаюсь в вашей помощи. Ситуация заключается в следующем. Я собрал инжектор на автомобиле ваз 2101 с двигателем 1.2л.. Инжектор собран на январе 7,2 21114-1411020-32 (i204do57) в комплектации есть все детали (ДФ и адсорбер также присутствуют). Прошивку за основу взял i204dp55 и изменил настройки (точно уже и не помню какие именно). Знаю что делал боле богатою смесь при малых температурах на ХХ, базовый состав смеси, коррекцию по температуре, иначе не хотела работать. Сейчас работает боле мене нормально но есть следующие косяки: на хх до 60 градусов работает нормальна, а после появляется ошибка «бедная смесь» и двигатель начинает прыгать как сумасшедший ;(я думал увеличить после 60 еще смесь но мне кажется что это не правильно) если двигатель меньше 40 градусов то при плавном нажатии на газ очень плохо набирает обороты. Помогите мне избавится от этих косяков. Я не уверен что всё правильно в прошивке накрутил если кто поможет буду огромно благодарен. Вот прошивка мною крученая I204DP55 2переробляна 13,1.bin
Опубликовано 5 марта, 201312 г. По симтомам у тебя подсос воздуха очень вероятен. Поэтому бедная и вылазит. А то что ты забогатил на холодную дает провал. Ищи подсос сам или к диагносту подъедь.
Опубликовано 6 марта, 201312 г. Автор Давления на холостых 2,8 на оборотах до 3,2 А от про подсос я и не подумал, надо проверить. Дело в том что я сначала увеличил смесь на холостых (а то она 10с работала и глохла пока не прогрелась до 40гр) и тот глюк с газом всеядно был (даже отказывалась ехать пока не прогреется, а то и совсем могла заглохнуть при нажатии на газ). Я решил обогатить и сейчас медленно обороты набирает и не глохнет, а при быстром нажатии все в порядке.
Опубликовано 6 марта, 201312 г. Автор Сегодня нашел я подсос воздуха и ошибка "бедная смесь" исчезла но остальное осталось. И еще мне кажется время впрыска большое - 5,1мс. Иззачего это может бить?
Опубликовано 11 марта, 201312 г. Автор АЦП ДМРВ - 0,9961(в режиме покоя). Сегодня с утра завел прогрел снова на 60 градусах двигатель начало трусить и появилась ошибка "бедная смесь" я её сбросил и движок успокоился на пару минут, а потом снова появилась ошибка - и так покругу. Заметил ещё что когда двигателем трясет то с выхлопной дым как бы выстреливает. Но перед этими действиями я в ограничении состава смеси по температуре после 55 гр. выставил в 14,7. Может тут что то накрутил не то?
Опубликовано 14 марта, 201312 г. Рекомендую как себе. Попробуй другие прошивки под твою конфигурацию. Если не получится быстро добиться более менее стабильной работы, то не трать время и силы, езжай в сервис. По сути, проблему решит первый же диагност с газоанализатором или широкополосным датчиком ост. кислорода. Он проверит корректность работы собранной тобой схемы и сделает стандартную, стоковую прошивку. А вот после этого, уже имея такую работающую прошивку, ты сможешь сам экспериментировать и при необходимости, в любой момент откатываться к ней. Так как действительно, что бы разобраться с такой проблемкой не имея навыков и оборудования, а только редактор калибровок, требуется очень много времени. Главное, что это смажет твои ожидания от проделанной работы по железу. Удачи. Да, и при отсутствии показометров состава смеси, можно попробовать понять что пооисходит с ней по свечам. А у тебя судя по всему в одном режиме перелив(на холодную), в другом переобеднение. Изменено 14 марта, 201312 г. пользователем turboshnurbo
Опубликовано 15 марта, 201312 г. Здравствуйте! Так как я только начинающий в этом деле то нуждаюсь в вашей помощи. Ситуация заключается в следующем. Я собрал инжектор на автомобиле ваз 2101 с двигателем 1.2л.. Инжектор собран на январе 7,2 21114-1411020-32 (i204do57) в комплектации есть все детали (ДФ и адсорбер также присутствуют). Прошивку за основу взял i204dp55 и изменил настройки (точно уже и не помню какие именно). Знаю что делал боле богатою смесь при малых температурах на ХХ, базовый состав смеси, коррекцию по температуре, иначе не хотела работать. Сейчас работает боле мене нормально но есть следующие косяки: на хх до 60 градусов работает нормальна, а после появляется ошибка «бедная смесь» и двигатель начинает прыгать как сумасшедший ;(я думал увеличить после 60 еще смесь но мне кажется что это не правильно) если двигатель меньше 40 градусов то при плавном нажатии на газ очень плохо набирает обороты. Помогите мне избавится от этих косяков. Я не уверен что всё правильно в прошивке накрутил если кто поможет буду огромно благодарен. Вот прошивка мною крученая Попытка избавится от косяков при исправном железе!!! вдруг поедет !-то ничего пока не меняйте -как начнет нравиться то пиши для дальнейшей правки. совсем не поедет -пиши как ведет себя! Изменено 15 марта, 201312 г. пользователем тас
Опубликовано 18 марта, 201312 г. Автор Попытка избавится от косяков при исправном железе!!! вдруг поедет !-то ничего пока не меняйте -как начнет нравиться то пиши для дальнейшей правки. совсем не поедет -пиши как ведет себя! Сегодня испытал вашу прошивку. Завел машину она работает 2-3 с и глохнет. Такое впечатления как мало топлива.
Опубликовано 18 марта, 201312 г. какое ацп дмрв ? и иденты дмрв -037,116? давление -"Давления на холостых 2,8 на оборотах до 3,2"-это похоже на неисправный регулятор давления,или снятый с него вакуумный шланг. форсунки какие стоят? иммо залить не обученный. для мотора 1.2 и отстроенного, не может быть бедной смеси -скорее богатая на этой прошивке. прошивка выбрана не верно тк она под не сливную рампу. попробуйте залить сток прошивку под 1.5 л -i203el36 -для начала с необученным иммо Изменено 18 марта, 201312 г. пользователем тас
Опубликовано 19 марта, 201312 г. Автор ко мне можна и на ты ДМРВ 116, ацп - 0,9961 форсунки - siemens vaz 6238(серые толстые) сегодня залью - i203el36 я еще пробивал подкидать эбу м73 21114-1411020-11(A317DA02) и там тоже на холодную заводится и через пару секунд глохнет, а при нажатии на газ стреляет в ресивер. Может у меня с железом не все в порядке? (хотя все датчики новые, кроме дпдз и катушки зажигания) Изменено 19 марта, 201312 г. пользователем kopika
Опубликовано 19 марта, 201312 г. после того как заглохнет -выкрути свечи и смотри на предмет их влажности или сухости. а как дд пристроен? как задающий шкив стоит-проверь метки. контроль давления топлива после того, как стреляет и глохнет. другой блок нужно ставить с исправленной статикой -под давление 3 кг-а ваш м 73 под давление 3.8 и без коррекции получается бедная смесь . параметры диагностики до пуска выложи.
Опубликовано 19 марта, 201312 г. прошивка поправлена под ваш обьем. Перезалейте еепром.на FF или на необученный Изменено 19 марта, 201312 г. пользователем тас
Опубликовано 19 марта, 201312 г. пробуем прошивку с классики. проводка с какого привода взята? выложите фото вашего моторного отсека с двух сторон -водителя и пассажира, а также дд,дф,дпкв ,рд,дмрв. Изменено 19 марта, 201312 г. пользователем тас
Опубликовано 19 марта, 201312 г. Автор Только что пробивал прошивку I203el36 испр тас с еепромом на FF- заводится и через пару секунд начинает трястись двигатель и глохнет, свечи посмотрел – сухие. Проводка у меня самодельная, по схеме на этот эбу(на дпкв и дд экранированный провод) А как задающий шкив проверить он же стоит на шпонке куда он может сместится? ДПКВ стоит на стандартной передней инжекторной крышке от ваз 2107. Или я чото не так понял? Еще забыл написать что в голове расточенные каналы и клапана чуть подточены. фоткы http://vk.com/album59507201_171654724
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь