Опубликовано 17 мая, 20178 г. с usb донглом на ali покупал Донгл.jpg не подскажите, у какого имнно продавца на али покупали? а то их там расплодилось уже как минимум штук 5-6 ))) и действительно ли работает виртуальное чтение?)) или это так, развод от дяди ляо?)))))) не пробовали ли VAG'и какие-нибудь (которые раньше были серые)? Например, Passat CC (MED17.5.2)
Опубликовано 18 мая, 20178 г. У меня такой. КЕССом не считаешь, но записать можно как Audi Q7. Вы пробовали записывать ?
Опубликовано 21 мая, 20178 г. Приветсвую,шил кто нибудь бмв е60 мсв70 2.5л? У меня такая проблема прошивка сливается примерно 20 минут без ошибок,все нормально Но при попытке записи прошивки от Гондоны,когда остается 4 минуты обрывает запись,кес просит восстановить,соглашаюсь-пишет минут 16,доходит до 4х минут и снова ошибка,выбираю сток-все тоже самое пробывал раз 5. Итог поднимали средствами бмв,очень долго и дорого. подскажите может я что не так делаю или дело в прошивке(посмотрите пожалуйста кто разбирается)? Напряжение при записи 13.5-14 Вот сток https://cloud.mail.ru/public/3NCa/HpGHEWLy7 Вот тюн https://cloud.mail.ru/public/AWsZ/wyE8uYPUH Решил проблему для мсв70 напряжение нужно больше 13.8, зарядил 15в и записалось.прошивка тюн+е2 рабочий кому надо берите2 раза умертвял авто,оставил кучу нервов и времени,но разобрался) зря обосрал сашу с сайта со слоном)
Опубликовано 22 мая, 20178 г. Решил проблему для мсв70 напряжение нужно больше 13.8, зарядил 15в и записалось.прошивка тюн+е2 рабочий кому надо берите 2 раза умертвял авто,оставил кучу нервов и времени,но разобрался) зря обосрал сашу с сайта со слоном) не было никогда с msv 70 проблем. контрольку кесс считает сам ( просит сток при записи) загрузка идет нормально. запись заканчивается на 85 процентах. рековери не просит. просто ecu complete. все штатно. перед програмированием вытащить пред на бензонасос. (20 ампер желтый в бордачке). напряжение было и 12.6, и 11.8 и 13.2 по разному. всегда запись кончается на 85 процентах. и все гуд)))
Опубликовано 22 мая, 20178 г. не было никогда с msv 70 проблем. контрольку кесс считает сам ( просит сток при записи) загрузка идет нормально. запись заканчивается на 85 процентах. рековери не просит. просто ecu complete. все штатно. перед програмированием вытащить пред на бензонасос. (20 ампер желтый в бордачке). напряжение было и 12.6, и 11.8 и 13.2 по разному. всегда запись кончается на 85 процентах. и все гуд))) На 85% кесс пытался что то удалить и обрывалась запись пока не дал больше тока
Опубликовано 22 мая, 20178 г. Всем здрасти. Вопрос, Кесс китайский с Трикором работает? Пробовал без ЭБУ с замером напряжения на КАН, сразу зависает и пишет Ерорр комуникейшен. Приходится ждать когда Кесс очнётся. По ОБД нормально напряжением по КАН дрыгает.
Опубликовано 23 мая, 20178 г. Доброго дня всем Туарег 2007 год bosch med9.1.1 в ветке писали что делали, но хочу знать мнение других людей. Кесс 4,036 доработанный и проверенный на 4HV, MSV70, AcDelco E83
Опубликовано 23 мая, 20178 г. Форд Galaxy II, DCM 3.5, читаю кесом, размер файла 3 мб. Кто сталкивался с данными блоками, тюн пишется нормально? HW: AG91-12A650-ZF SW: BG91-14C204-BG VIN nr.: WF0MXXGBWMAT85936 SW ver.: 0050LA01090503 Spare: BG91-12A650-NG Engine: HW Ver.: BG91-12A650-ND SW upg.: Installation: DCM 3.5.rar
Опубликовано 23 мая, 20178 г. да, DCM3.5 нормально пишется. Изменено 23 мая, 20178 г. пользователем metel
Опубликовано 24 мая, 20178 г. Доброго времени суток, друзья! KESS v2 China доработанный, осечек не было. Автомобиль: BMW E46 USA ЭБУ: Siemens MS45.1 При чтении калибров, блок отдает иденты, но на начальном этапе чтения, выдает ошибку UM 00:0000. После нее уже и отдает иденты, скидываешь фишку с мозгов - опять IDENTS - затем UM 00:0000. Как победить эту проблему?
Опубликовано 24 мая, 20178 г. На странице куча вопросов и один ответ. Так Трикоры Кессом кто делал или нет, лучше не лезть?
Опубликовано 24 мая, 20178 г. На странице куча вопросов и один ответ. Так Трикоры Кессом кто делал или нет, лучше не лезть? Для этого есть K-Tag. Kess-ом делал только разблокировку Simos.
Опубликовано 24 мая, 20178 г. Доброго времени суток, друзья! KESS v2 China доработанный, осечек не было. Автомобиль: BMW E46 USA ЭБУ: Siemens MS45.1 При чтении калибров, блок отдает иденты, но на начальном этапе чтения, выдает ошибку UM 00:0000. После нее уже и отдает иденты, скидываешь фишку с мозгов - опять IDENTS - затем UM 00:0000. Как победить эту проблему? Через розетку делаете?
Опубликовано 29 мая, 20178 г. Уважаемые, подскажите пожалуйста, есть ли в природе для KESS V2 инструкция на русском?
Опубликовано 29 мая, 20178 г. Ага в Солнечном городе, у доктора Пилюлькина. Что, ЧТО???? писать в интсрукции на Кесс? ;-)
Опубликовано 29 мая, 20178 г. Ага в Солнечном городе, у доктора Пилюлькина. Что, ЧТО???? писать в интсрукции на Кесс? ;-) Наверно то- "как не положить блок"))) там же какой-то определенный алгоритм включения и выключения зажигания...
Опубликовано 29 мая, 20178 г. Тама всего два определенных алгоритма. один включить, другой выключить зажигание.
Опубликовано 29 мая, 20178 г. Тама всего два определенных алгоритма. один включить, другой выключить зажигание. В какой последовательности производить?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь